Роботизированная КПП Easytronyc

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Роботизированная КПП Easytronyc

Сообщение Ренаульт » 28 ноя 2011, 06:49

Почитал форумы,кто хвалит,кто ругает.Как я понял,робот чуть лучше МКПП по экономичности,при определённом навыке кивков,рывков и дёрганий не наблюдается,отсутствует третья педаль,возможность переключений передач вручную,присутствует зимний режим.

Из минусов-не допускает обращения по аналогии с традиционным гидротрансформатором-долго на тормозах при включенной передаче держать нельзя,приходится на светофорах селектор переводить в положение N.Каждые 20000км пробега требует регулировки точки схватывания у ОД.В какой-то момент может выдать на табло знак ошибки(перегорает предохранитель КПП,если не ошибаюсь),ремонт-только у ОД,передвижение возможно только на эвакуаторе.

Стоит ли брать авто с РКПП?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

 

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 28 ноя 2011, 06:58

конекретно на таких же опелях как у меня, про нее мягко говоря не хорошие отзывы. разговаривал с манагером в автограде он тоже подтверждает и говорит что 80% опелей обращаються в сервис имея данную проблему, и незнаю почему но вроде как в европе они ездят да ездят а у нас изя капризничает, некоторые автопроизводители перестают ставить подобные кпп, но к примеру ауди оставляют ныне мультитроник,s-троник показал себя не очень хорошо все таки у них. короче по мне лутше классических автомат тогда уж пусть он и мение экономичент, а в идеале механика.

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 187
Репутация: +33

Сообщение СМак » 28 ноя 2011, 07:17

Ренаульт писал(а):Почитал форумы,кто хвалит,кто ругает.

Как и с любой коробкой и любым автомобилем :)
Ренаульт писал(а):при определённом навыке кивков,рывков и дёрганий не наблюдается

Это при езде в треть педали. Начинаешь чуть быстре и всё. Может кому и удавалось приспособиться к активной езде на роботе, у меня ни на одном не получилось.
Ренаульт писал(а):отсутствует третья педаль,возможность переключений передач вручную,присутствует зимний режим.

Всё это есть и на многих "честных" автоматах.
Ещё один минус робота: на горках назад откатывается. Немного напрягает.
Ренаульт писал(а):Из минусов-не допускает обращения по аналогии с традиционным гидротрансформатором-долго на тормозах при включенной передаче держать нельзя,приходится на светофорах селектор переводить в положение N.

Не помню, как на Изитронике, на СенсоДрайв на Ситроене сам через минуту на нейтралку переходит :yes:
Ренаульт писал(а):Каждые 20000км пробега требует регулировки точки схватывания у ОД.В какой-то момент может выдать на табло знак ошибки(перегорает предохранитель КПП,если не ошибаюсь),ремонт-только у ОД,передвижение возможно только на эвакуаторе.

Головняков хватает. Помимо всего прочего, в отличии от автомата, со временем требуется замена сцепления. И вообще, много "лишних" и "странных" деталей по сравнению и с механикой, и с обычным автоматом.
Ренаульт писал(а):Стоит ли брать авто с РКПП?

Себе бы я не взял, если только по случаю и задёшево.
P.S.: всё вышесказанное - личное мнение, основанное на находящихся на глазах роботах на Ситроене С3, Опеле Астра, Цивике и Аурисе (в том числе и на которых сам катался).
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

Ulyanka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 442
Репутация: 0

Сообщение Ulyanka » 28 ноя 2011, 07:34

Ренаульт, моя машинка на работе.... уже 6-ой год.... много вылезло нюансов... эксплуатация требует своих тонкостей и ремонт робота не оч дешевый (сейчас он мне влетел в 60 т.р. надеюсь что на этом затраты по ремонту робота закончатся) И вы правы только у ОД.... я сама больше робот не возьму и вам не советую! Не для нашего климата и не для наших дорог такие КПП
Как мне посоветовали брать так полноценный автомат, а не гибриды автоматов! Если вы конечно машинку не берет на 1 сезон....

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 28 ноя 2011, 08:30

Ренаульт, на каком авто смотришь ????

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 217
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 28 ноя 2011, 09:24

Если не ошибаюсь на опели этих роботов больше не ставят, что уж говорить если фольксваген со своими дсг имеет проблемы некоторые, то изитроник ну его нафиг.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 28 ноя 2011, 10:11

kds72, одна из моделей Опель.В общем,"ехать и отдыхать",как говорит мой знакомый,на роботе не получится...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 28 ноя 2011, 10:27

Ренаульт, я бы побоялся брать, так как говорят на форумах не айс она.

вернее обслуживание её геморойное какое то

"Обслуживание изитроника (EASYTRONIC) обычно не приносит особых проблем. Для оптимальной работы изитроника (EASYTRONIC) на Опеле необходимо регулярно проводить замену жидкости в гидроприводе системы МТА EASYTRONIC. Этот процесс включает в себя замену привода сцепления с прокачкой жидкости, адаптацию точки касания (регулировку привода сцепления), считывание и стирание кодов неисправности в электронном блоке управления трансмиссией с применением сканера TECH2.

При возникающих неполадках сцепления под изитроник на Опеле (EASYTRONIC) может потребоваться также замена комплекта сцепления либо гидравлического выжимного подшипника. Обычно это происходит в несколько этапов и включает в себя: снятие и установку КПП МТА EASYTRONIC , при необходимости – замену элементов или сцепления полностью, замену привода сцепления с прокачкой жидкости, адаптацию точки касания, замену гидравлического выжимного подшипника, считывание и стирание кодов неисправности в электронном блоке управления трансмиссией с применением сканера TECH2."

вот тут почитай еще http://www.autopeople.ru/forum/opel/ast ... 60723.html

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5254
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 210
Репутация: +13

Сообщение nemo » 28 ноя 2011, 10:51

Сталкивался с подобной коробкой
1. В Тюмени их делать не умеют, т.е. квалифицированно найти неисправность большая проблема.
2. Ремонт такой коробки встал под 100 тыров (заменили комплект сцепления +мозги),
причём мозги в СТО угробили, но доказать увы...
3. В зависимости от исполнения коробки, они есть с ползущим режимом (как автомат) так и с узлом автоматического стояночного тормоза (на горке назад не откатывается)
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 28 ноя 2011, 11:05

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=49064
Ренаульт, У сестры Опель Корса на изитронике, ремонтировали уже, тыщ 10 ремонт вышел, НЕ у оф. дилера :cherep: Купи уже япошку, не дрочи автосудьбу :lol2: :lol2: :lol2:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

DigOn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение DigOn » 28 ноя 2011, 11:08

Была у меня Хонда Цивик с роботом. с тех пор не люблю эти коробки. Причем пробовал и на других машинах, все примерно одинаковые. По ощущениям от езды гораздо хуже гидромеханических автоматов.
Дергаются, переключаются непредсказуемо, вообще рука так и тянется сама подключить передачу пока робот соберется с мыслями.
Мое мнение, либо механика. либо гидромех, и никаких роботов. А экономичность присутствует, Хонда пила очень мало, но это не компенсировало траблов при езде.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Косвенное подтверждение проблем с роботами в том, что производители от них постепенно отказываются (DSG я не беру, это отдельная песня).
Роботы делали в пору, когда нужна была автоматическая коробка, а разрабатывать гидромех денег не было, и строили роботизированные коробки на базе механик, но результат почти всегда был компромиссом и по динамике, и по надежности

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 30 ноя 2011, 07:12

Спасибо всем за ответы.Авто с роботом отменяется.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 30 ноя 2011, 09:01

три с половиной года являюсь обладателем Ауриса с роботом. Пробег почти 50 тыс. км. Проблем не знаю. Конечно же, автомат наверное получше будет, но на робота не жалуюсь. Единственное что мне не очень нравится, что на перекрестках желательно на нейтраль ставить. В остальном - претензий нет.
P.S. До этого у меня были автомобили на механике.
P.S.S. Когда выбор остановил на Аурисе, долго думал механику или робота. Тоже много читал форумов. К сожалению, тогда автоматов на ней не было. Бывает, что хочется подергать ручку (ностальгия), но в пробках все же удобнее робот или автомат.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

dimask43
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando, Hyundai Solaris

Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение dimask43 » 12 май 2012, 02:08

С роботами проблем не должно быть, просто у нас обслуживать их не умеют. Как мне говорили замена жидкости в сцеплении надо делать через 10 тыс. км., а читал в документации каждые 30 тыс. Один раз я менял сцепление, грешили на него, оказалось полетел выжимной. Влетел на 40 руб. Но у меня такое ощущение, что ничего нового не поставили. Не прошел 30 тыс. а диск сцепления надо уже менять. Вот где правду искать. Вот они официалы. Никому доверять нельзя. Везде обман.

Komandante
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Komandante » 12 май 2012, 08:29

Ездил на роботе 1 год. Fiat Grande Punto. Тоже кучу всего перечитал перед покупкой, но решил рискнуть и не жалею. Народ жалуется, но мое мнение, все от неправильного обслуживания. 2 раза поменял жидкость в гидросистеме (стоит 1 т.р.) и бед не знал. Зимой в - 35 ездил, все ровно. Привык к роботу за неделю. А вот провалы при переключении - это конечно минус. Сейчас на DSG7 езжу, но это уже совсем другая КПП.
<a class="postlink" target="_blank" href="http://submit.shutterstock.com/?ref=2433044 rel="postlink">
Попутчики
</a>