Стояночный тест

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Стояночный тест

Сообщение IGOSON » 12 июл 2012, 17:50

Воспользовавшись поиском, оказалось, что на форуме нет темы с описанием проведения стояночного теста, хотя при покупке б/у авто с АКПП рекомендуют его провести: вот теперь будет такая тема:

Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее:

Прогрейте двигатель и коробку передач.
Для этого прокатитесь на машине несколько километров.

Включите ручной тормоз.

Левой ногой нажмите на педаль тормоза.

Включите положение «D».

Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа.

Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше).
Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.

Во время проведения теста вы можете получить следующие результаты:
Автомобиль «ползет», его тормоза скрипят.
Вывод: неисправна тормозная система.

В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Мы это явление называем «дробным» стартом. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена.
Вывод: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее.

Набор оборотов очень «вялый».
Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором.

Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа.
Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении.

Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин.
Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.

Через 2 секунды обороты двигателя более 2800 об/мин.
Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка.

Полностью исправная машина с бензиновым двигателем любого объема при проведении стояночного теста тут же (примерно через секунду) покажет на тахометре 2100-2200 об/мин или чуть больше.