После переборки коробки 5-ти ступки,(Вылетала 2-я )заменил шестерню 2-ой передачи и плавающую муфту 1-2 передачи , собрал поставил,(лишнего нечего не осталось) давай пробывать и нетралку найти не могу, вроде рычагом в право в лево все норма, как стартером крутить она типо на скорости стоит на какой понять не могу, тыркал тыркал так и не нашел нетралку,
Че делать Хер знает....просто запарился
подскажите че делать , а то я воше без поняти ,,,неужели опять карабас скидывать,??? в чем может быть касяк???
пропала N — нейтральная передача 2108
- AT_64
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 202 -
Репутация: 0
снял коробку, разобрал, все стоит правильно, снял вилку переключения 1-2 передачи, попробывал в ручную туговато но включаеться(может то что новая не приработалась), а вот после включения второй и выключения обратно, такое ощушение что вторичный вал что то еше цепляет хотя мувта уже встала в нетралку и,
держа деференциал, прокручиваю первичный вал, проверяю сначала пытаеться его провернуть, чуть крутнуть и все нормально стает ,
я задумался может что то я с тягой намудрил,
ну и карданчик поставил от калины, грешил на него поставил родной таже херня,
вот и думаю больше че еще может быть только тяга переключения может что то не так собрал, хотя же други передачи втыкались
держа деференциал, прокручиваю первичный вал, проверяю сначала пытаеться его провернуть, чуть крутнуть и все нормально стает ,
я задумался может что то я с тягой намудрил,
ну и карданчик поставил от калины, грешил на него поставил родной таже херня,
вот и думаю больше че еще может быть только тяга переключения может что то не так собрал, хотя же други передачи втыкались
- AT_64
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 202 -
Репутация: 0
не там все нормально ,зармыкаеться , туговато, но в нетралку встает и переключить можно на первую,
то что туговато думаю на новые детали,(не приработались,
но вот почему небыло нетралки сам не пойму,
заводиш машину а она на стартере едит, еслиб было бы мельчайшое какое нибудь зацепление она бы не поехала,
а заведешь с выжатым сцеплением, отпуская его , она глохнет,
первый
раз такая хрень, да и машина 2108 тоже первый раз в руках!
Добавлено спустя 1 день 23 часа 39 минут 18 секунд:
Снял корабас, разобрал полностью, и собрал,
при этом проверяя все передачи включения и выключения, и при установки каждой передачи на место все проверял детально, снял все вилки, проверил включения всех передач, все отлично,1-2 включаються туговато но я проверил это чисто из за новой плаваюшей муфтой которая с пружинками и шариками,
но я понял в чем скорее всего был мой косяк, скорее всего я перепутал вилку переключения передач 3-4 с 5 передачью, так как они по креплению болта одинаковые а по высоте разные (чуть-чуть,) так как в прошлый раз при сборке я не проверял толком включения передачь(поторопился) от сюда и получилось что из за этого и была какая нить шестерня в зацеплении на вторичном валу,
щас после всей сборки проверил (ставя каробас в нетраль , врашая первичный вал, вторичный вал не врашаеться, и не врашаеться деференциал)
то что туговато думаю на новые детали,(не приработались,
но вот почему небыло нетралки сам не пойму,
заводиш машину а она на стартере едит, еслиб было бы мельчайшое какое нибудь зацепление она бы не поехала,
а заведешь с выжатым сцеплением, отпуская его , она глохнет,
первый
раз такая хрень, да и машина 2108 тоже первый раз в руках!
Добавлено спустя 1 день 23 часа 39 минут 18 секунд:
Снял корабас, разобрал полностью, и собрал,
при этом проверяя все передачи включения и выключения, и при установки каждой передачи на место все проверял детально, снял все вилки, проверил включения всех передач, все отлично,1-2 включаються туговато но я проверил это чисто из за новой плаваюшей муфтой которая с пружинками и шариками,
но я понял в чем скорее всего был мой косяк, скорее всего я перепутал вилку переключения передач 3-4 с 5 передачью, так как они по креплению болта одинаковые а по высоте разные (чуть-чуть,) так как в прошлый раз при сборке я не проверял толком включения передачь(поторопился) от сюда и получилось что из за этого и была какая нить шестерня в зацеплении на вторичном валу,
щас после всей сборки проверил (ставя каробас в нетраль , врашая первичный вал, вторичный вал не врашаеться, и не врашаеться деференциал)