коробки пинает(( устранение толчка с 1 на 2 передачу
коробки пинает(( устранение толчка с 1 на 2 передачу
коробки пинает(( устранение толчка с 1 на 2 передачу, мазда атенза 2003года. кто знает че делать надо((
- nataly_dixis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 439 -
Репутация: +1
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Пинки в работе коробки обычно связаны с загрязнениями или подвисанием клапанов гидроблока.
1. Полная замена масла на стенде, желательно на оригинал. Промывка поддонов и магнитов, замена (промывка) фильтра АКПП, разумеется, снимать поддон. (Мне помогло, толчки с 1-й на 2-ю стали гораздо менее заметны, переключение остальных не замечаю вообще).
2. Те же самые процедуры, но с разборкой коробки и чисткой клапана линейного давления (там тоже стоит крохотный фильтр), а так же всех клапанов, до которых дотянутся руки. (У меня в АКПП их 5).
3. Процедуры 1+2 + полная диагностика АКПП, включая проверку сопротивления клапанов.
Варианты: Кемпп-Авто, либо бывший ZF-центр на Чаркова.
Совсем забыл:
4. Сначала вот это:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Потом вариант 1.
Ну это на любителей всяких присадок.
Оффтоп:
1. Полная замена масла на стенде, желательно на оригинал. Промывка поддонов и магнитов, замена (промывка) фильтра АКПП, разумеется, снимать поддон. (Мне помогло, толчки с 1-й на 2-ю стали гораздо менее заметны, переключение остальных не замечаю вообще).
2. Те же самые процедуры, но с разборкой коробки и чисткой клапана линейного давления (там тоже стоит крохотный фильтр), а так же всех клапанов, до которых дотянутся руки. (У меня в АКПП их 5).
3. Процедуры 1+2 + полная диагностика АКПП, включая проверку сопротивления клапанов.
Варианты: Кемпп-Авто, либо бывший ZF-центр на Чаркова.
Совсем забыл:
4. Сначала вот это:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Потом вариант 1.
Ну это на любителей всяких присадок.
Оффтоп:
Скрытый текст:
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- nataly_dixis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 439 -
Репутация: +1
я как то не замечал - на прогретой или нет.
пинки были между 2-3 и 3-2
а насчет промывки - если дело не в мозгах, то может и поможет...
а если в мозгах - то хоть запромывайся....
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ну, вообще то перед тем как безума промывать надо диагностику сделать...
и она должна быть именно 1 пунктом, а не 3....
пинки были между 2-3 и 3-2
а насчет промывки - если дело не в мозгах, то может и поможет...
а если в мозгах - то хоть запромывайся....
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Scharnhorst писал(а):Пинки в работе коробки обычно связаны с загрязнениями или подвисанием клапанов гидроблока.
1. Полная замена масла на стенде, желательно на оригинал. Промывка поддонов и магнитов, замена (промывка) фильтра АКПП, разумеется, снимать поддон. (Мне помогло, толчки с 1-й на 2-ю стали гораздо менее заметны, переключение остальных не замечаю вообще).
2. Те же самые процедуры, но с разборкой коробки и чисткой клапана линейного давления (там тоже стоит крохотный фильтр), а так же всех клапанов, до которых дотянутся руки. (У меня в АКПП их 5).
3. Процедуры 1+2 + полная диагностика АКПП, включая проверку сопротивления клапанов.
Варианты: Кемпп-Авто, либо бывший ZF-центр на Чаркова.
Совсем забыл:
4. Сначала вот это:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Потом вариант 1.
Ну это на любителей всяких присадок.
Оффтоп:Скрытый текст:
ну, вообще то перед тем как безума промывать надо диагностику сделать...
и она должна быть именно 1 пунктом, а не 3....
Посмотреть на состояние масла - если цвет не поменяло (должно быть розовым), то забить на это дело. Если цвет коричневый - поменять вместе с фильтром.
Так же стоветую промыть ДМРВ - толчок станет немного меньше.
Так же стоветую промыть ДМРВ - толчок станет немного меньше.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
MAZDAвод писал(а):Посмотреть на состояние масла - если цвет не поменяло (должно быть розовым), то забить на это дело. Если цвет коричневый - поменять вместе с фильтром.
Так же стоветую промыть ДМРВ - толчок станет немного меньше.
Ага, помыть дмрв и сразу идти заказывать новый



ZeegZag, просто спиртом. Набираешь в шприц спирта и струёй смываешь нагар.
West2K, мыл не раз - не умер. А по поводу взаимосвязи - можешь хоть заржаться. Это реально работает.
Не веришь - погугли.
Добавлено спустя 51 минуту 14 секунд:
А вообще толчок при переключении с 1 на 2 передачу - это особенность работы маздовской коробки. Так у всех. У меня машина с 23 тыс.км. пробега, сейчас 100 тыс.км с лишним. Как пиналась так и пинается. Масло менял 2 раза. После смены начинает переключать чуток поплавнее.
West2K, мыл не раз - не умер. А по поводу взаимосвязи - можешь хоть заржаться. Это реально работает.
Не веришь - погугли.
Добавлено спустя 51 минуту 14 секунд:
А вообще толчок при переключении с 1 на 2 передачу - это особенность работы маздовской коробки. Так у всех. У меня машина с 23 тыс.км. пробега, сейчас 100 тыс.км с лишним. Как пиналась так и пинается. Масло менял 2 раза. После смены начинает переключать чуток поплавнее.
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 -
Репутация: +3
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
MAZDAвод писал(а):ZeegZag, просто спиртом. Набираешь в шприц спирта и струёй смываешь нагар.
West2K, мыл не раз - не умер. А по поводу взаимосвязи - можешь хоть заржаться. Это реально работает.
Не веришь - погугли.
Добавлено спустя 51 минуту 14 секунд:
А вообще толчок при переключении с 1 на 2 передачу - это особенность работы маздовской коробки. Так у всех. У меня машина с 23 тыс.км. пробега, сейчас 100 тыс.км с лишним. Как пиналась так и пинается. Масло менял 2 раза. После смены начинает переключать чуток поплавнее.
откуда знаешь что не умер? Подумер наверно.
- pashkin
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 475 -
Репутация: 0
Денден, привет, форум в помощь!
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=33320
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=30283
замена и доливка масла, прошивка...
а так не смертельно, все так на дорестайлах так ездят
рамку 1 дин не надо в перчатник? 1000 руб. 89199539161
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=33320
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=30283
замена и доливка масла, прошивка...
а так не смертельно, все так на дорестайлах так ездят

- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
kirill005, www.abs72.ru, артикул 1990, LIQUI MOLY, Промывка маслянной системы Промывка системы смазки Oil-Schlamm-Spulung 0,3л. Цена (для меня), 331 рубль. Для обычных покупателей чуть-чуть подороже, срок доставки 3 дня.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Motoblock
- Пилот
- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 295 -
Репутация: +21
Денден,
У меня была Mazda Demio, точно такая же ерунда была.
Замена масла в коробке и промывка не решила проблемы.
Поехал на СТО, сделали диагностику, выяснилось что требуется замена саленоида КПП.
Заказал, обошелся в районе 2х тыс. поменял на том же СТО и как новенькая
Никаких проблем.
На СТО сделай диагностику, она все покажет!
У меня была Mazda Demio, точно такая же ерунда была.
Замена масла в коробке и промывка не решила проблемы.
Поехал на СТО, сделали диагностику, выяснилось что требуется замена саленоида КПП.
Заказал, обошелся в районе 2х тыс. поменял на том же СТО и как новенькая

На СТО сделай диагностику, она все покажет!
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17