Где сейчас можно заменить масло в АКПП?

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 01 дек 2013, 23:39

RS, SERGIK72, я наверное неправильно выразился. Мы получается заливаем новое масло, трубки с масляного радиатора выводим в канистру, заводим машину, как только масло кончается, глушим, заливаем новое.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

 

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 02 дек 2013, 00:01

norb21, масло в АКПП циркулирует в строго определенном направлении и соответственно сливая через одну отсоединенную трубку вы должны в другую подавать масло под давлением. Вы сливали масло с поддона и на сухом поддоне пытались выдавить остатки заводя автомобиль? :)

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 02 дек 2013, 07:14

RS, Нет=)Мы снимали поддон, после прогонки первыми 4-мя литрами масла. Смысл тот же получился, масло под давлением прошло через всю систему, может не на 100% заменилось, но процентов на 90%, точно.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Сообщение SERGIK72 » 02 дек 2013, 08:55

RS, norb21, братцы... эта тема изезжена вдоль и поперек на профильном форуме.... опять же надеяться на аппарат тоже шибко не стоит! были случаи что он просто отказывался подавать жижу что весьма печально.... если дымка из шлангов небыло значит операция прошла успешно...

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 02 дек 2013, 11:11

При обслуживании автомобиля необходимо масимально точно соблюдать рекомендации производителя.
Так вот ни в одном из мануалов(статьи в популярных журналах и интернет не в счет) не упомянута процедура замены жидкости в АКПП с помощью какого-либо агрегата-только слив и,при необходимости,очистка поддона и замена(промывка )фильтра.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)