21 я нива. Включил блок раздатки, сразу сильный скрежет и задние колёса на юз. Кое как выключил. Потом просто в пути на трассе, резкий скрежет металла и задние колёса на юз. Дернешься взад вперёд, поехал. Потом сново так же и совсем перестала ехать. Стоит со включенной скоростью, не двигается, пер кардан крутится. Включил блокировку, добрался до дома. Без блокировки не едет. Снял, разобрал раздатку, ничего критичного не увидел. Куда смотреть, что искать? Масла было грамм 150 аллюминиего цвета. В раздатке стружка железная. Шестерни, подшипники целые. Может вообще мост, навряд ли??? За кардан колёса крутятся плавно, ровно.
Раз передний кардан крутиться скорей всего в РПМ дело, либо привод, либо диф... 8922474224пять Александр. Позвони, парни нормально работают и это их спецификация
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд: Другой вопрос откуда стружка и почему колеса на юз задние идут... Стружка возможно с подшипников, сам недавно вычищал и мыл коробку
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
Вопрос к мастерам. Нива 2131 2013гв пробег 96ткм несколько проблем. 1.Не самое страшное. Стоим на месте, звук от коробки (или сцепления), выжимаем сцепление - тишина. Думаю на выжимной. Но менять сцепу всю хочу. На шевинива. 2. Самая жесть. При движении жуткий скрежет из коробки. На 1,2,3 и 5 передачах. На 4 тишина. Знаю, что надо ехать к мастерам и снимать, разбирать, смотреть. Но если уж пригоню, то и ремонтировать придется, а с денюшкой проблемно сейчас. Может кто подскажет примерно (лучше максимум) сколько денег надо на ремонт готовить. И по времени сколько займет ремонт. Думал загнать к официалам на чекистов или есть альтернатива?
USA, хм, маловато говорите. сцепа от шнивы 5.5+маховик 2.5. А вот о коробке не знаю, даже примерно. Поэтому тут и спрашиваю, может у кого то была такая же хрень.
аа ну про это не знал, думал корзина пару рублей да диск полтора
Коробка снять поставить рубля 3. Плюс ремонт работа 2-2.5 тыщи плюс запчасти, там уже походу может мелочь типа синхрона а может половину шестерней менять.
Может кому пригодится. Причина оказалась банальной: подшипник первичного вала развалился. Работа у официалов 6500+запчасти. Итого за 96т км этот подшипник менял уже три раза и каждый раз признаки разные((((
Смотрю все спецы по нивам отписались))) Если крутиться передний кардан на месте и машина едет только на меж осевой блокировки - это означает что у Вас оборвало привод т.е шрус на передние колеса или редуктор накрылся передний(если крутился бы задний кардан на месте значит задний),но раздатка здесь не причем она вращает вал еще как вариант у меня такое было оборвалась сама ступица т.е. место куда вставляется шрус так же на месте крутился кардан и привод,посмотрите крутиться ли привод на месте когда передача включена!!!Ну а масло в редукторах надо проверять иногда))))