Подскажите,что с коробкой передач???
- FREDI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 30 сен 2006, 00:00
-
Рейтинг: 129 -
Репутация: 0
Подскажите,что с коробкой передач???
Вообщем дело такое.Вчера стал страгиваться с места,(НА ХОРОШО ПРОГРЕТОМ АВТОМОБИЛЕ) так как до этого наездил уже километров 20, появился какой то сильный треск(стук) где то в коробке, я выжал сцепление и с трудом выключил первую передачу.... рычаг стал сильно туго ходить а скорости вообще хрен включишь. Вообщем заглушил,выхожу на улицу.... и что я вижу.. под машиной лужа масла,наклонился посмотрел оно аж ручьём бежит...
Вопрос,что может быть,где можно посмотреть и зделать,а самое главное сколько это всё будет стоить????
Вопрос,что может быть,где можно посмотреть и зделать,а самое главное сколько это всё будет стоить????
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
нифига се вот это номер... превы раз такое слышу по поводу КПП... может ты где нить чё зацепил картером КПП... а масло точно трансмиссионное... в мотре уровень сматрел...
еси бы сальник КПП то оно бы капало но никак не ручьём... на СТО те надо наверно "на каленке это не починишь"...
или если есть желание еси масло с КПП ушло то превым делом надо выяснить откуда масло течёт.. заделать течь залить масло заново до уровня и провести эксперемент по работе КПП... у тя походит на то что КПП без масло осталось после чаво затруднение включение передачь.. что приходит в норму после заливки масла... но вот непонятно мне причём туту сцеплление... и хруст...
еси бы сальник КПП то оно бы капало но никак не ручьём... на СТО те надо наверно "на каленке это не починишь"...
или если есть желание еси масло с КПП ушло то превым делом надо выяснить откуда масло течёт.. заделать течь залить масло заново до уровня и провести эксперемент по работе КПП... у тя походит на то что КПП без масло осталось после чаво затруднение включение передачь.. что приходит в норму после заливки масла... но вот непонятно мне причём туту сцеплление... и хруст...
- FREDI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 30 сен 2006, 00:00
-
Рейтинг: 129 -
Репутация: 0
_aleksey_, коробка передач стала включаться очень плохо сразу же после хруста и масло за это время не успело убежать с коробки... по поводу зацепления картером, то отпадает сразу так как был возле гостиницы ВОСТОК там чистая дорога.. Да и ещё когда пробовал после хруста стронуться,кое как включил первую(такое же впечатление когда в минус 35 коробка замерзает вот так же и здесь хрен рычак сдвинешь) машина стала сильно дёргаться,короче я выжал сцепления и заглушил...
- LoKo_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 2 252 -
Репутация: +3
FREDI, у меня была похожая ситуация. Сцепление почти не работало и передачи не мог включить вообщееее, даже силой! Потом разобрались, что проблема была в рабочем цилиндре сцепления. И жидкость тоже капала и в итоге вся ушла (тормозная жидкость). Поменял рабочий цилиндр сцепления и настроил ход педали. И всё!
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных
Заказать онлайн
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных

Заказать онлайн
- bambardier
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
LoKo_ писал(а):FREDI, у меня была похожая ситуация. Сцепление почти не работало и передачи не мог включить вообщееее, даже силой! Потом разобрались, что проблема была в рабочем цилиндре сцепления. И жидкость тоже капала и в итоге вся ушла (тормозная жидкость). Поменял рабочий цилиндр сцепления и настроил ход педали. И всё!
я тоже думаю что это сцепление убитое больше ничего не может быть .
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
у него авто написано 21103 там тросик идёт...
хруст либо подшипник развалился... ну неповерю чтоб зубья срезало какие нить (хотя и такое бывает еси каробку чинили с заменой передач) соответственно смещается центровка вала... сальник не держит и вытекает масло.. но сальник высако... еси масло немного выбежало то может и так быть еси много место откудо оно текло должно быть внизу.. а появица оно там могло после хруста тока от удара...
вообщем надо сматреть откуда масло текло так сильно...
хруст либо подшипник развалился... ну неповерю чтоб зубья срезало какие нить (хотя и такое бывает еси каробку чинили с заменой передач) соответственно смещается центровка вала... сальник не держит и вытекает масло.. но сальник высако... еси масло немного выбежало то может и так быть еси много место откудо оно текло должно быть внизу.. а появица оно там могло после хруста тока от удара...
вообщем надо сматреть откуда масло текло так сильно...
- FREDI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 30 сен 2006, 00:00
-
Рейтинг: 129 -
Репутация: 0
LoKo_, тогда вопрос на засыпку когда машина заглушена в нейтральном положении КПП рычаг у тебя я думаю двигается легко я повторюсь при заглушённом двигателе.. у меня до вчерашнего дня тоже он ходил лего до хруста.... и после этого хруста хрен здвинешь с места,повторюсь масло всё не вытекло не успело может какие то граммы ну пусть будет даже пол литра.... причём тут сцепление??? не пойму
- LoKo_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 2 252 -
Репутация: +3
FREDI, да в загрушенноом состоянии я мог наконец включить передачу первую, а так на вторую даже не переключиться...
Всё таки полетела коробка у тебя тогда, какая-то из передач... Там много чего может быть!
Всё таки полетела коробка у тебя тогда, какая-то из передач... Там много чего может быть!
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных
Заказать онлайн
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных

Заказать онлайн
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
вообщем раз масло выбежало после хруста... КПП не работает... хрусты там стуки шумы дёрганья... предачи тяжело включаются... то скарее всего что попал ты на ремонт КПП... а так мы тока гадать будем щас на кофейной гуще... случай у тя интересный какой то... так же как у меня был по двиглу когда клапан ни с того ни с сяго упал в цилиндр и ниочём неподозревая пймал я кулак дружбы и попал на капиталку...моторист каторый разбирал двигло говорил что за всю его практику такого не видел...
Сколько лет машине?
По крайней мере как мне рассказали - на 10-ках какое-то время ставили коробки в которых вторичный вал был полый (для экономии металла наверное)
После примерно 6 лет эксплуатации, этот вал просто сламливало и он гулял по коробке
Из-за этого коробка ломалась, вполть до того, что появлялась трещина в корпусе - она и может быть причиной утечки масла.
У меня так было... только трещина была не снизу, поэтому масло все не ушло.
Но треснутый корпус коробки и сломленный вторичный вал - я видел.
В любом случае - надо везти машину на СТО.
По крайней мере как мне рассказали - на 10-ках какое-то время ставили коробки в которых вторичный вал был полый (для экономии металла наверное)
После примерно 6 лет эксплуатации, этот вал просто сламливало и он гулял по коробке
Из-за этого коробка ломалась, вполть до того, что появлялась трещина в корпусе - она и может быть причиной утечки масла.
У меня так было... только трещина была не снизу, поэтому масло все не ушло.
Но треснутый корпус коробки и сломленный вторичный вал - я видел.
В любом случае - надо везти машину на СТО.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Я думаю было так:
- сцепление на самом деле не выжалось или недовыжалось
- ты ткнул передачу без разомкнутого сцепления
- заскрежетали синхронизаторы и сдохли
- в какую-то передачу всё же попало
- на шестерне срезало зубья или перекосило
- масло перегрело и выдавило черз старый сальник или гидравлику сцепления (там тормозуха) кончило.
Делать так:
- ехать на сервис на эвакуаторе
- разбирать коробку, делать диагностику
- ехать в магазин за деталями
- чинить
- сцепление на самом деле не выжалось или недовыжалось
- ты ткнул передачу без разомкнутого сцепления
- заскрежетали синхронизаторы и сдохли
- в какую-то передачу всё же попало
- на шестерне срезало зубья или перекосило
- масло перегрело и выдавило черз старый сальник или гидравлику сцепления (там тормозуха) кончило.
Делать так:
- ехать на сервис на эвакуаторе
- разбирать коробку, делать диагностику
- ехать в магазин за деталями
- чинить
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Я думаю было так:
- сцепление на самом деле не выжалось или недовыжалось
- ты ткнул передачу без разомкнутого сцепления
- заскрежетали синхронизаторы и сдохли
- в какую-то передачу всё же попало
- на шестерне срезало зубья или перекосило
- масло перегрело и выдавило черз старый сальник или гидравлику сцепления (там тормозуха) кончило.
Делать так:
- ехать на сервис на эвакуаторе
- разбирать коробку, делать диагностику
- ехать в магазин за деталями
- чинить
- сцепление на самом деле не выжалось или недовыжалось
- ты ткнул передачу без разомкнутого сцепления
- заскрежетали синхронизаторы и сдохли
- в какую-то передачу всё же попало
- на шестерне срезало зубья или перекосило
- масло перегрело и выдавило черз старый сальник или гидравлику сцепления (там тормозуха) кончило.
Делать так:
- ехать на сервис на эвакуаторе
- разбирать коробку, делать диагностику
- ехать в магазин за деталями
- чинить
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein