HelP АКПП не включается
- SergeiMark2
- Автолюбитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 69 -
Репутация: 0
HelP АКПП не включается
авто 2 месяца стояло на парковке , сейчас снял с парковки дабы отбуксировать машину в ремонт а колеза ведущие заблокированы. В чём может быть дело?
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40542
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 476 329 -
Репутация: +263
- SergeiMark2
- Автолюбитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 69 -
Репутация: 0
- SergeiMark2
- Автолюбитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 69 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Ну 2 месяца н парковке шли дожди диски и колодки коррозировали вот и прилипли.
Срывать надо.
Убедись что коробка точно переключается. Включи из нейтрали драйв если вибрация и напряжение будет и при нажатии на газ обороты будет нехотя набираться(до 1500 больше не пробуй
) то это колодки прилипли - срывать надо. А если машинка не напрягается и мотор легко раскручивается также как на нейтрали то это коробка...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
А ну если она не заводится тогда сразу поднимайте каждое колесо и ищите какой из них щаклинило.
Срывать надо.
Убедись что коробка точно переключается. Включи из нейтрали драйв если вибрация и напряжение будет и при нажатии на газ обороты будет нехотя набираться(до 1500 больше не пробуй

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
А ну если она не заводится тогда сразу поднимайте каждое колесо и ищите какой из них щаклинило.
- SergeiMark2
- Автолюбитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 69 -
Репутация: 0
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Истина корее всего в том, что сказал Garinch, т.к. автор пишет:
SergeiMark2, от селектора к АКПП идет тросик, с помощью которого переключаются режимы, надо проверить его целостность. Лучше это сделать вдвоём: один медленно переводит селектор из "Р" в "N", а второй смотрит, переключаются ли режимы на коробке. Рычаг на коробке, к которому подходит тросик обычно находится спереди (по ходу движения). Если трос повреждён и рычаг на коробке на переключается, это можно сделать вручную любым подходящим инструментом (в моём случае однажны им оказался гвоздодёр, которым я нажал на рычаг на коробке).
Трос повредить достаточно легко, причём заклинивает он обычно не сразу - тросик представляет из себя стальную жилу, оплетёную тонкой стальной проволокой, всё это заключено в пластиковую оболочку. При перегибе тросика оплётка может порваться и за несколько движений (переключений селектора) она разлохмачивается и впивается в оболочку. Лечится только заменой троса. Работы на 20-30 минут на подъёмнике.
что означает, что коробка находится в режиме "Р".вобщем стояла на Р я нажал волшебную красную кнопку и поставил на N , поддомкратил машину . пробовал крутить колесо-нифига, люфт небольшой есть ( ручник не причём) и всё
SergeiMark2, от селектора к АКПП идет тросик, с помощью которого переключаются режимы, надо проверить его целостность. Лучше это сделать вдвоём: один медленно переводит селектор из "Р" в "N", а второй смотрит, переключаются ли режимы на коробке. Рычаг на коробке, к которому подходит тросик обычно находится спереди (по ходу движения). Если трос повреждён и рычаг на коробке на переключается, это можно сделать вручную любым подходящим инструментом (в моём случае однажны им оказался гвоздодёр, которым я нажал на рычаг на коробке).
Трос повредить достаточно легко, причём заклинивает он обычно не сразу - тросик представляет из себя стальную жилу, оплетёную тонкой стальной проволокой, всё это заключено в пластиковую оболочку. При перегибе тросика оплётка может порваться и за несколько движений (переключений селектора) она разлохмачивается и впивается в оболочку. Лечится только заменой троса. Работы на 20-30 минут на подъёмнике.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________