HelP АКПП не включается

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
SergeiMark2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

HelP АКПП не включается

Сообщение SergeiMark2 » 20 авг 2008, 11:06

авто 2 месяца стояло на парковке , сейчас снял с парковки дабы отбуксировать машину в ремонт а колеза ведущие заблокированы. В чём может быть дело?

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 20 авг 2008, 11:10

варианты:
1. коробка накрылась
2. привода накрылись
3. ручник не снял :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40542
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 476 329
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 20 авг 2008, 11:12

SergeiMark2, в каком положении селектор КПП стоит? Надеюсь ты снял с "P" не на "D"? :)
p.s. Тема для технического форума, а не для общего.
Миру мир

SergeiMark2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение SergeiMark2 » 20 авг 2008, 11:24

Majestic, вобщем стояла на Р я нажал волшебную красную кнопку и поставил на N , поддомкратил машину . пробовал крутить колесо-нифига, люфт небольшой есть ( ручник не причём) и всё

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Mauzer, так пригнал машину на тросе всё крутилось, два месяца прошло и не крутяттся

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 20 авг 2008, 12:16

Какая машина то???
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

SergeiMark2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение SergeiMark2 » 20 авг 2008, 12:32

awount, марковник 94 года

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 20 авг 2008, 13:55

SergeiMark2, может у тебя тросик от коробки отпал или порвался? посмотри где дросель там два тросика должно быть проверь их

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 20 авг 2008, 14:51

Garinch, при чем тут тросик? Тем более чел аварийной кнопкой перевел рычаг в нейтральное положение. А вообще интеесное обстоятельство....
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 20 авг 2008, 15:13

Ну 2 месяца н парковке шли дожди диски и колодки коррозировали вот и прилипли.
Срывать надо.

Убедись что коробка точно переключается. Включи из нейтрали драйв если вибрация и напряжение будет и при нажатии на газ обороты будет нехотя набираться(до 1500 больше не пробуй :) ) то это колодки прилипли - срывать надо. А если машинка не напрягается и мотор легко раскручивается также как на нейтрали то это коробка...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

А ну если она не заводится тогда сразу поднимайте каждое колесо и ищите какой из них щаклинило.

SergeiMark2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение SergeiMark2 » 21 авг 2008, 16:10

да тут такое дело ещё она у меня после ДТП дома 2 месяца стояла, а тут решил на буксире угнать её в СТО, и нифига, ручник сто пудов нее причё, сам проверил

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 21 авг 2008, 17:55

Срывал буксиром на N-ке ??? пробовал ??
еще есть вариант - колодки изношены ДОНЕЛЬЗЯ и подклинили (было раз такое )

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 21 авг 2008, 23:41

Прислушайся к тому, что говорит камрад ES! !
Всё правильно.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 22 авг 2008, 01:22

Истина корее всего в том, что сказал Garinch, т.к. автор пишет:
вобщем стояла на Р я нажал волшебную красную кнопку и поставил на N , поддомкратил машину . пробовал крутить колесо-нифига, люфт небольшой есть ( ручник не причём) и всё
что означает, что коробка находится в режиме "Р".

SergeiMark2, от селектора к АКПП идет тросик, с помощью которого переключаются режимы, надо проверить его целостность. Лучше это сделать вдвоём: один медленно переводит селектор из "Р" в "N", а второй смотрит, переключаются ли режимы на коробке. Рычаг на коробке, к которому подходит тросик обычно находится спереди (по ходу движения). Если трос повреждён и рычаг на коробке на переключается, это можно сделать вручную любым подходящим инструментом (в моём случае однажны им оказался гвоздодёр, которым я нажал на рычаг на коробке).

Трос повредить достаточно легко, причём заклинивает он обычно не сразу - тросик представляет из себя стальную жилу, оплетёную тонкой стальной проволокой, всё это заключено в пластиковую оболочку. При перегибе тросика оплётка может порваться и за несколько движений (переключений селектора) она разлохмачивается и впивается в оболочку. Лечится только заменой троса. Работы на 20-30 минут на подъёмнике.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________