Вибрирует и дергается АКПП
- Audio
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 264 -
Репутация: 0
Вибрирует и дергается АКПП
Такая проблема. Еду вчера по трассе. Началась вибрация сильная машины на скорость от 80 км и до 130. Начниется вибрировать и дергаться машина а больше ощущение в коробке. какбудто её прям рвёт. .вибрация сильнейшая. до 130 км набираю скорость. все прекращается... снижаю скорость нормально, только даю газу в районе 80-130 км - опять вибрация..
До 80 машина идёт идеально, как ни в чем не бывало.
До 80 машина идёт идеально, как ни в чем не бывало.
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
я так понимаю если бы коробка наелась то никакого набора скорости бы небыло, были бы толчки при попытке переключения передач
а темп набора скорости какой?
сколько лет машине? масло в коробке как выглядит? когда менялось? и каким образом?

а темп набора скорости какой?
сколько лет машине? масло в коробке как выглядит? когда менялось? и каким образом?
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Audio
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 264 -
Репутация: 0
набирает скорость как обычно 1.2.3. потом доходит до 80 км....и начинает дрожать вибрировать. до 130 набиает долго.потом переключает скорость и едет нормально.....если газ отпустишь то все отлично..чуть даешь газу нас корости 801-30 опять вибрция.
по оборотам - особо не зависит. вибрация именно к скорости привязана почемуто.
машинка ТОЁТА ЦЕРЕС 1994.
Масло не менял. На машине езжу с прошлого лета.
Масло не проверял. Но уровень всегда в норме держу.
Один раз доливал-когда сальник протек. Больше не доливал. Уровень всегда в норме.
по оборотам - особо не зависит. вибрация именно к скорости привязана почемуто.
машинка ТОЁТА ЦЕРЕС 1994.
Масло не менял. На машине езжу с прошлого лета.
Масло не проверял. Но уровень всегда в норме держу.
Один раз доливал-когда сальник протек. Больше не доливал. Уровень всегда в норме.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 769 -
Репутация: +11
1. Балансировка колес отпадает сразу, поскольку вибрация как я понял из описания проблемы, возникает на высоких оборотах, а не на высокой скорости.
2. Коробка - возможно, но если выполнена диагностика, и проблем не обнаружилось, значит маловероятно.
3. По симптомам вероятнее всего - двигатель. Крутни его на холостую до хороших оборотов, глянь нет ли вибрации. На моей памяти у знакомых (1. Run-X, 2. Митсубиши япошка) аналогичные проблемы решились заменой свечей зажигания.
2. Коробка - возможно, но если выполнена диагностика, и проблем не обнаружилось, значит маловероятно.
3. По симптомам вероятнее всего - двигатель. Крутни его на холостую до хороших оборотов, глянь нет ли вибрации. На моей памяти у знакомых (1. Run-X, 2. Митсубиши япошка) аналогичные проблемы решились заменой свечей зажигания.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
strange, почему привода? на скорости до 80 нет проблем. Если б привода, то на любой скорости проблемы были бы...
Audio, какую именно диагностику делали? Просто считывали ошибки? Или какую-то углублённую? Я видел, как с помощью хорошего дорогого сканера на машинке мастер управлял коробкой - т.е. активировал разные соленоиды и получал обратную связь. Там как раз проблема в одном из них была - не включался.
А если просто считали ошибки - так это и не диагностика... Так себе...
Audio, какую именно диагностику делали? Просто считывали ошибки? Или какую-то углублённую? Я видел, как с помощью хорошего дорогого сканера на машинке мастер управлял коробкой - т.е. активировал разные соленоиды и получал обратную связь. Там как раз проблема в одном из них была - не включался.
А если просто считали ошибки - так это и не диагностика... Так себе...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Audio
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 264 -
Репутация: 0
jakik, двагатель крутили - никакой вибрации, обороты н причем. вибрация именно на скорости от 80 до 120
sodium, такую мудренную диагностику не делали. смотрел знакомы разбирающийся в японках. проехал, послушал, погазовал. сказал коробка работает идеально.
+ колеса отбалансировал, на олдном грыжа.
поехал в заводоуковск - 100 км от тюмени. туда шла оотлично. назад на полпути к дому начало снова трясти на 90-110. но намного меньше. и переодически. иногда эту скорость проскакивал и н трясло.
в городе езжу вообще без проблем!!
sodium, такую мудренную диагностику не делали. смотрел знакомы разбирающийся в японках. проехал, послушал, погазовал. сказал коробка работает идеально.
+ колеса отбалансировал, на олдном грыжа.
поехал в заводоуковск - 100 км от тюмени. туда шла оотлично. назад на полпути к дому начало снова трясти на 90-110. но намного меньше. и переодически. иногда эту скорость проскакивал и н трясло.
в городе езжу вообще без проблем!!
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 769 -
Репутация: +11
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
Audio, хз но была такая фишка несколько раз у меня, что было так и не выяснилось. Причем на многих форумах такие симптомы описывают люди, но однозначного ответа так и не нашли. У меня лишь предположение: если у тебя тросик газа, а у меня именно на тросике, то когда начинаешь разгоняться в натяжечку так потихоньку, и двигаешься например долго на одной скорости, то тросик немного возврашается (или например педальку чуть приотпустил для самого себя незаметно) и прикрывает заслонку, потому идут дрыгания. А после добавления газа исчезают. Попробуй тросик этот подтянуть для профилактики.
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Советую не жадничая поменять свечи и ВВ-провода. Заодно и воздушный фильтр.
Симптом дёргания на 80-100 км/ч может быть при живой коробке, но умирающем гидротрансформаторе. Где-то в этом скоростном диапазоне он как раз блокируется. если блокировка происходит неполностью или некорректно, то симптомы будут похожие.
Если в КЭМП умеют делать stall-test, то съезди туда. Если не умеют - значит тебя "развели".
Симптом дёргания на 80-100 км/ч может быть при живой коробке, но умирающем гидротрансформаторе. Где-то в этом скоростном диапазоне он как раз блокируется. если блокировка происходит неполностью или некорректно, то симптомы будут похожие.
Если в КЭМП умеют делать stall-test, то съезди туда. Если не умеют - значит тебя "развели".
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein