Датчик коробки-автомат на Хонде Прелюд
Датчик коробки-автомат на Хонде Прелюд
Перестал работать спидометр, заморгала лампочка D4 на коробке=(
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
и чё она наморгала, наверно VSS или нет .....???
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Модели с РКПП
1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный - к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, - напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.
Модели с АТ
3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, - в противном случае замените датчик.
ЗАМЕНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку.
2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии.
3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Модели с РКПП
1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный - к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, - напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.
Модели с АТ
3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, - в противном случае замените датчик.
ЗАМЕНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку.
2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии.
3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
HazarD, Здравствуй!!!!
Смотрю в прелюдах разбираешься (=
Помоги мне плиз. У меня АКПП Моргает "S" при страте с 3-4 скорости, нужно добавить газу, чтобы машина поехала.. и набирает скорость ооочень медленно. Если трогаюсь с 1-2 скоростя, то разгон нормальный, но не тот, который толжен быть.. Если трогаться с 3-4 и дать резко газу, то происходит сильный удар по коробке..
Также не происходит пониженние переключения скорости при резком нажатии на педаль газа (к примеру при обгоне)...
Помоги плиз советом, что делать и как делать...
Мне по советовали на диагностику скататься, но я до этого человека до звониться не могу
Заранее спасибо!)!)!)
Смотрю в прелюдах разбираешься (=
Помоги мне плиз. У меня АКПП Моргает "S" при страте с 3-4 скорости, нужно добавить газу, чтобы машина поехала.. и набирает скорость ооочень медленно. Если трогаюсь с 1-2 скоростя, то разгон нормальный, но не тот, который толжен быть.. Если трогаться с 3-4 и дать резко газу, то происходит сильный удар по коробке..
Также не происходит пониженние переключения скорости при резком нажатии на педаль газа (к примеру при обгоне)...
Помоги плиз советом, что делать и как делать...
Мне по советовали на диагностику скататься, но я до этого человека до звониться не могу

Заранее спасибо!)!)!)

Защиту от идиотов придумали, а от т0лп0й0п*в нет..
- sergk
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 939 -
Репутация: 0
Error72, с третьей передачи ты можешь трогаться только на зимнем режиме, может при положении 3 или 4, но коробка при этом все равно с первой едет, а если едет неправильно то диагностика нужна обязательно
а диагностов по городу много - только распечатку с кодами ошибок бери, а то приезжают даже от официалов с определением коробку надо ремонтировать
а диагностов по городу много - только распечатку с кодами ошибок бери, а то приезжают даже от официалов с определением коробку надо ремонтировать
HazarD, Ок!!!!!!! Спс!)!)!)
Дело в том, что она хоть с 3, хоть с 4 трогается только если обороты прилично повысить (т.е. тоже самое что на механике с третьей трогаться и разгоняться до 80-ти км\ч (без переключений)). У меня тоже самое (нет автопереключения 1-2-3-4, а тупо 3-4 хоть и трогаюсь с третьей)
Но как переключается с 3 на четвертую меня радует- рывок ваще не ощутим (если он нем не думать и не ждать, то ваще как будьто нет) =)
Добавлено спустя 8 дней 18 часов 29 минут 38 секунд:
А по поводу диагности ки коробки мне сказали 800р. в среднем будет стоит (=
Так, что если собирешься гнать на диагностику, то они тебе и коробку протестят, и ошибки сбросят))) А если и еэто не по может, то только замена чего-то предстоит((((
Но обязательно по проси распечатку ошибок, если диагностика не поможет)))))
Дело в том, что она хоть с 3, хоть с 4 трогается только если обороты прилично повысить (т.е. тоже самое что на механике с третьей трогаться и разгоняться до 80-ти км\ч (без переключений)). У меня тоже самое (нет автопереключения 1-2-3-4, а тупо 3-4 хоть и трогаюсь с третьей)
Но как переключается с 3 на четвертую меня радует- рывок ваще не ощутим (если он нем не думать и не ждать, то ваще как будьто нет) =)
Добавлено спустя 8 дней 18 часов 29 минут 38 секунд:
А по поводу диагности ки коробки мне сказали 800р. в среднем будет стоит (=
Так, что если собирешься гнать на диагностику, то они тебе и коробку протестят, и ошибки сбросят))) А если и еэто не по может, то только замена чего-то предстоит((((
Но обязательно по проси распечатку ошибок, если диагностика не поможет)))))
Защиту от идиотов придумали, а от т0лп0й0п*в нет..