Когда первый раз давление пропало и не потухал датчик, поехал на СТО, сняли поддон, там был ппц... наверно кробка три спичечных типа мазута в крошку... нагара вообщем... заборник был забит и на поддоне было. На стенках что было видно вычистили. Ну и началась череда поездок на СТО. 3-6 тсяч, как я уже писал и начинает гореть датчик, снимаем поддон и та же история, заборник забит. Сначала менял и масло, но уже как-то по карману очень бьет, по штуке за чистку отдавать и по полторы за масло, через каждую неделю-две. Что мне только уже не советовали и ацетона в масло залить и промыть так и минералку лить, типа она не моет и нормально всё будет... Вчера опять был на станции. Подскажите пожалуйста, чего делать уже
, может кто-то сталкивался...











Там ещё кстати самая нижняя часть маслозаборника, это жестяная "чаша", с небольшим отверстием, размером примерно 1см на 0,5см после неё идет сетка металлическая. сам диаметр сетки около пяти см, вся грязь забивалась через малое отверстие и ложилась там по краям в эту "чашу" при остановке двигателя всё оставалось там. На одной СТО, на 160-м км ялуторовского тракта загорелся опять датчик, 2го января, чудом нашел там трезвых слесарей, ну не очень трезвых но по крайней мере живых))) они мне эту чашу срезали, осталась только сетка, т.е. сейчас когда двигатель глушу, нагар этот отпадывает на картер, так что между поездками на СТО срок увеличился.... Зачем вообще на входе меньший диаметр? И не может ли повредить это вмешательство?
