Технология ремонта АКПП

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 12 дек 2005, 17:49

320 бешенных пони... влошадином эквиваленте поменьше ;)

 

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 12 дек 2005, 17:56

driver25rus, тырбина что ли? Для атмосферника докуя что то! 8O

Кстати, правильно я с тобой сравнивать оказался, у меня всего 150. :D

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 12 дек 2005, 19:32

Alex, шутка юмара...пони равен одной полулошади итого 160 ;)

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 12 дек 2005, 19:35

driver25rus, а привод задний или полный?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 12 дек 2005, 22:12

Alex, зад... вэдовое как то боязно брать (живое только при покупке напрямую с япы можно найти) ... в будущем буду брать вэдовую

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 12 дек 2005, 23:47

Производство модели прекратилось в августе 2002 года, это поколение Laurel стало последним, хотя вернуть в класс престижных седанов оно все же смогло. В этом седане воплощены лучшие конструкторские идеи. Он оснащен задним приводом и линейкой мощных двигателей объемом 2 и 2,5 литра. Есть турбовые модификации.

Эта современная модель больше подходит для людей, которые хотят почувствовать атмосферу прошлого. Преемником Laurel считают Skyline в 35-м кузове, вобравший в себя черты предыдущих моделей Skyline и Laurel.


Пишут, что кобылок у тя 155, и при твоей степени сжатия можно на 92 ездить :D А вот сколько она до сотки разгоняется - не пишут, ты не в курсе?

ЗЫ кстати, у тебя в подписи ошибка: не "Clus S" а "Club S" :)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 12 дек 2005, 23:55

ездить можно и на солярке :))) только вот на 92 платина почему то мрет ... хз по динамике разгона (я не любитель тапка в пол) ну если кого нужно обогнать то в сидушку дай бог как прижимает :) ... а то что вверху правда...такой машины больше нет и не будет... но фсе равно я чотот другое захочу скоро :))) ваще в иделе Лаурель с РБ25ДЕТТ или уж если савсем распсиховаца то РБ26ДЕТТ

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 12 дек 2005, 23:57

Alex, а по динамике то она скорее скаевская... резкая и непредсказуемая вощим я тащусь от нее :))...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 13 дек 2005, 00:08

А звук из под капота как будто там литра 4 обьема... какой то необычный...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 дек 2005, 00:37

torcon, эт отличие всей серии РБ...обожаю этот рев :))) ваще чем больше горшков тем я щасливее :yes: :yes: :yes: :yes: :roll: