Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
- TataRiN72Rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
TataRiN72Rus,
Если у тебя есть стенд балансировки развала-схождения колес. Можно и "на глазок" выставить, но все равно будет не ровно, машину может уводить, неравномерный износ шин будет.А вообще езжай на развал-схождение колес. Есть возле привоза, где иски/шины продают....да полно мест, в "движке" на судостроительном том же....
или можно самому???
Если у тебя есть стенд балансировки развала-схождения колес. Можно и "на глазок" выставить, но все равно будет не ровно, машину может уводить, неравномерный износ шин будет.А вообще езжай на развал-схождение колес. Есть возле привоза, где иски/шины продают....да полно мест, в "движке" на судостроительном том же....
- Танечка
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
у меня было пару раз, что при переключении особенно с первой на вторую машина дергалась, потом все пропадало в норму входило, если можно так сказать. За все пару с лишним лет три раза дергалась, так вот мне сказали, что это от бензина зависит, что просто что-то забилось и пройдет, если конечно не пройдет тогда на сто. ну в общем я катаюсь дальше, заморачиваться не стала, тут почилала и призадумалась.
У меня цифирь 98 года. Та же фигня. Шарил по этому вопросу - нашел что данный рывок именно с 1 на 2 передачу характерен для этих моделей и заморачиваться не стоит.ChilD писал(а):Тоже очень интересен грамотный мастер АКПП.
НИССАН ЦЕФИРО 97г.в.
рывки с первой на вторую. в остальном нормально. Жидкость поменяна 10 т.к. назад до сих пор красная. но холодном едет нармально без рывков. как токо прогреваеться появляеться рывки но не всегда.
иногда при переключении на определенном кол-ве оборотов рывков нет.
ПРивет всем! Помогите советом. Летом прошлым выезжали с рыбалки и приходилось пару раз буксовать даже вытаскивали грейдером. но все удачно было.После этого проехали 70 км, все нормально было. Но когда приехали домой машина заглохла прям около подъезда. Попытался опять завести, двигатель работет а АКПП R(задняя скорость) не включается. На следующийдень также.Поехал на мойку перед заездом на сто. Чтоб задом поехать приходилось открывать дверь, вытаскивать ногу и талкать машину ногой. Машину вымыл, попросил вымыть двигатель и коробку. И включилась задняя скорость, после мойки ))))))). я думал все закончилось. И началсь тарахтенье типо дизельного рокота когда едиш на 1-2 скорости.Разгон стал тупой. Двигатель крутит а разгона нормального нет. если машина стоит под небольшим углом, переключение на R с громким неприятным стуком, И запах у масла стал вонючий с запахом солидола, коричневый, в масле появились какие то кусочки. Подскажите!!! Я раньше ездил на механике теперь на автомате. )))
- -Vlad-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 501 -
Репутация: +2
Доброго времени суток. Проблемка такая.. Авто Опель Астра на АКПП, пробег 37000. На 32000 пробега заметил, что АТФ почернела(запаха гари небыло, не гонял не буксовал на машине, короб не перегревал). Потом появились легкие рывки при переключении с первой на вторую. Оффициалы сказали, что рывки изза масла, поменяй и будет тебе счастье. Поменял... Ни чего не прошло, да еще появился рывок со второй на третью.. Но самое странное в поведении коробки произошло на трассе. Ехал в ровном режиме около 100 км/ч, отпустил педаль газа и машина накатом теряла скорость, где-то в районе 90-85 км/ч машина ни с того ни с сего два раза дернулась и дальше покатилась. Уже два случая было..(Двиг работает ровно, к нему претензий нет) У кого какие соображения по этому поводу? что это может быть?
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
Опель Астра болеет тем что очень часто антифриз попадает в АТF,жидкости смешиваются приобретают иной цвет и соответсветнно гидравлическая жидкость меняет свое свойство,в результате низкого давления в автомате по началу чувствуются толчки итд.Данная проблема решается только заменой АКПП и системы охлаждения. Обрати на это внимание и проверь! если у тебя не так то радуйся!
- Fantast
- АвтоСпец
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 851 -
Репутация: +1
Den_is писал(а):Такой вопрос, с автоматами дела не имел. Вот если на АКПП рычаг в положение "D" ставишь и тормоз отпускаешь, а газ не трогаешь, должна ли машина ехать или должна на месте стоять???
зависит от уклона дороги. Если кулон " в горку" - то не поедет. Если нет уклона или "под горку" - то поедет.
Будь проще - и к тебе потянутся люди!
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- dethdron
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
Привет форумчане! После неудачной поездки на дачу на следующее утро при попытки поехать домой машина просто перестала ехать . Причем только вперед. Подозрение упало на АКПП симптомы следующие:
1. Перестала отзываться на педаль акселератора… в положение D обороты поднимаются тысяч до трех а машина только начинает медленно катиться..
2. В диапазоне 1 машина вообще не едет. Просто гудит на месте…
3. В диапазоне 2 точно так же как и в диапазоне D.
4. В положении N все нормально.
5. В положение R тоже все нормально.
6. В положении P тоже все как раньше.
И так, машина с трудом развивает 60 км.ч, независимо от того как сильно я давлю на педаль акселератора.. Переключение передач неустойчивое, точнее вообще непредсказуемое.. …. На сколько серьезна поломка? Во что может встать ремонт? И куда лучше обратиться??
Кстати еще жижа на щупе слегка паленным пахнет...
1. Перестала отзываться на педаль акселератора… в положение D обороты поднимаются тысяч до трех а машина только начинает медленно катиться..
2. В диапазоне 1 машина вообще не едет. Просто гудит на месте…
3. В диапазоне 2 точно так же как и в диапазоне D.
4. В положении N все нормально.
5. В положение R тоже все нормально.
6. В положении P тоже все как раньше.
И так, машина с трудом развивает 60 км.ч, независимо от того как сильно я давлю на педаль акселератора.. Переключение передач неустойчивое, точнее вообще непредсказуемое.. …. На сколько серьезна поломка? Во что может встать ремонт? И куда лучше обратиться??
Кстати еще жижа на щупе слегка паленным пахнет...
- dethdron
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
не совсем буксовал, просто селектор случайно был поставлен на 1 и некоторое время была нажата педаль в пол ну там до отсечки и крутило... Играла громкая музыка а когда чухнул что селектор не на D видимо уже как раз и наелась..
Что такое master kit и heavy dutY?

Maxxs писал(а):Буксовал на D ?
Очень похоже что коробка наелась. Пробуксовка фрикционов. Похоже что нет переключения передач.
Твой ход - покупка мастер-кита master kit (я бы сразу взял heavy duty). И поездка на эвакуаторе к "коробочникам".
Что такое master kit и heavy dutY?
