Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
ВАСЯН
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 513
Репутация: 0

Сообщение ВАСЯН » 14 апр 2009, 12:09

sergk, что то твой Олег на связь самого утра не выходит.

 

TataRiN72Rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение TataRiN72Rus » 14 апр 2009, 12:35

Что нужно сделать с машиной ,если у неё передние калёса стоят как у татры ,ну всмысле они не ровные они смотрят во внутрь машине????и где лучше это сделать или можно самому??? :oops: :oops: :oops: :oops:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 14 апр 2009, 13:06

TataRiN72Rus,
или можно самому???

Если у тебя есть стенд балансировки развала-схождения колес. Можно и "на глазок" выставить, но все равно будет не ровно, машину может уводить, неравномерный износ шин будет.А вообще езжай на развал-схождение колес. Есть возле привоза, где иски/шины продают....да полно мест, в "движке" на судостроительном том же....
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Танечка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Танечка » 14 апр 2009, 14:56

у меня было пару раз, что при переключении особенно с первой на вторую машина дергалась, потом все пропадало в норму входило, если можно так сказать. За все пару с лишним лет три раза дергалась, так вот мне сказали, что это от бензина зависит, что просто что-то забилось и пройдет, если конечно не пройдет тогда на сто. ну в общем я катаюсь дальше, заморачиваться не стала, тут почилала и призадумалась.

OX0THuK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение OX0THuK » 14 апр 2009, 15:10

ChilD писал(а):Тоже очень интересен грамотный мастер АКПП.
НИССАН ЦЕФИРО 97г.в.
рывки с первой на вторую. в остальном нормально. Жидкость поменяна 10 т.к. назад до сих пор красная. но холодном едет нармально без рывков. как токо прогреваеться появляеться рывки но не всегда.
иногда при переключении на определенном кол-ве оборотов рывков нет.
У меня цифирь 98 года. Та же фигня. Шарил по этому вопросу - нашел что данный рывок именно с 1 на 2 передачу характерен для этих моделей и заморачиваться не стоит.

dimah
Мастер
Мастер
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 2 046
Репутация: 0

Сообщение dimah » 15 апр 2009, 16:51

:D

YAX
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение YAX » 13 май 2009, 10:42

ПРивет всем! Помогите советом. Летом прошлым выезжали с рыбалки и приходилось пару раз буксовать даже вытаскивали грейдером. но все удачно было.После этого проехали 70 км, все нормально было. Но когда приехали домой машина заглохла прям около подъезда. Попытался опять завести, двигатель работет а АКПП R(задняя скорость) не включается. На следующийдень также.Поехал на мойку перед заездом на сто. Чтоб задом поехать приходилось открывать дверь, вытаскивать ногу и талкать машину ногой. Машину вымыл, попросил вымыть двигатель и коробку. И включилась задняя скорость, после мойки ))))))). я думал все закончилось. И началсь тарахтенье типо дизельного рокота когда едиш на 1-2 скорости.Разгон стал тупой. Двигатель крутит а разгона нормального нет. если машина стоит под небольшим углом, переключение на R с громким неприятным стуком, И запах у масла стал вонючий с запахом солидола, коричневый, в масле появились какие то кусочки. Подскажите!!! Я раньше ездил на механике теперь на автомате. )))

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 13 май 2009, 11:24

YAX,
у тебя походу фрикционны в хлам ушатало - ремонт
попробуй в Кэмп авто, токо не самоходом а на эвакуаторе, может малой кровью обойдешься
пока в Тюмени

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 13 май 2009, 11:24

коробку надо снимать, разбирать, дефектовать

YAX
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение YAX » 13 май 2009, 13:58

Сколько примерно фрикционы стоит поменять?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

так с рокотом уже почти год езжу! думаю без эвакуатора обойдусь. ))))) спасибо за совет.

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 13 май 2009, 14:26

заменой одних фрикционов не обойтись, если коробку разбирать то и все манжеты и прокладки менять
а с рокотом ездить не хорошо - можно еще помимо фриков что нибудь накрыть, а это значительно дороже
а что за авто?

YAX
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение YAX » 13 май 2009, 15:17

Субару импреза правый руль 2003 г.в! ну я думаю если ремонт это 20 000 -25 000. это цена контрактной коробки.

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 13 май 2009, 16:28

YAX,
ну если уже год так ездишь, то закажи контрактную и добей эту, потом ставь заказанную
пока в Тюмени

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 13 май 2009, 17:13

YAX, ремонт с запчастями будет около 30-35

YAX
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение YAX » 14 май 2009, 09:44

Сначало диагностика АКПП если скажут ремонт 25000 -30 000. то лучше купить контрактную и забыть обо всем. и механику ))))))

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 14 май 2009, 10:01

Да диагностика уже ненужна,вскрытие уже нужно

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

ну покажет там ошибку неправильное переключение передачи...

-Vlad-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +2

Сообщение -Vlad- » 14 май 2009, 12:32

Доброго времени суток. Проблемка такая.. Авто Опель Астра на АКПП, пробег 37000. На 32000 пробега заметил, что АТФ почернела(запаха гари небыло, не гонял не буксовал на машине, короб не перегревал). Потом появились легкие рывки при переключении с первой на вторую. Оффициалы сказали, что рывки изза масла, поменяй и будет тебе счастье. Поменял... Ни чего не прошло, да еще появился рывок со второй на третью.. Но самое странное в поведении коробки произошло на трассе. Ехал в ровном режиме около 100 км/ч, отпустил педаль газа и машина накатом теряла скорость, где-то в районе 90-85 км/ч машина ни с того ни с сего два раза дернулась и дальше покатилась. Уже два случая было..(Двиг работает ровно, к нему претензий нет) У кого какие соображения по этому поводу? что это может быть?

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 14 май 2009, 12:55

Опель Астра болеет тем что очень часто антифриз попадает в АТF,жидкости смешиваются приобретают иной цвет и соответсветнно гидравлическая жидкость меняет свое свойство,в результате низкого давления в автомате по началу чувствуются толчки итд.Данная проблема решается только заменой АКПП и системы охлаждения. Обрати на это внимание и проверь! если у тебя не так то радуйся!

-Vlad-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +2

Сообщение -Vlad- » 14 май 2009, 13:03

Nikitos72, Да эту проблему я знаю.. но это не про меня. Теплообменник целый, падения уровня антифриза небыло, в акпп эмульсии нет... так что это по-любому что-то с коробкой.

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 16 май 2009, 02:17

-Vlad-, если масло почернело - значит хотя бы один пакет подгорел, хотя еще может поработать, а глючить она может из-за грязи в мозгах, причем если меняли масло без замены фильтра, то это еще усугубило ситуацию

Den_is
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Den_is » 26 май 2009, 12:38

Такой вопрос, с автоматами дела не имел. Вот если на АКПП рычаг в положение "D" ставишь и тормоз отпускаешь, а газ не трогаешь, должна ли машина ехать или должна на месте стоять???

Fantast
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 851
Репутация: +1

Сообщение Fantast » 26 май 2009, 12:58

Den_is писал(а):Такой вопрос, с автоматами дела не имел. Вот если на АКПП рычаг в положение "D" ставишь и тормоз отпускаешь, а газ не трогаешь, должна ли машина ехать или должна на месте стоять???

зависит от уклона дороги. Если кулон " в горку" - то не поедет. Если нет уклона или "под горку" - то поедет.
Будь проще - и к тебе потянутся люди!

Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 май 2009, 13:56

Fantast, смотря какой уклон. У меня на мосту, стоя в пробке, отпускаешь тормоз и машина едет.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 26 май 2009, 15:03

Действительно зависит от уклона.На ровной поверхности должна ехать.

Den_is
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Den_is » 28 май 2009, 16:53

ПОДСКАЖИТЕ !!! Что на автомате значит кнопка O/D ???

Sasho
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 567
Репутация: 0

Сообщение Sasho » 28 май 2009, 17:12

Den_is, поиск то для кого придуман???

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... =overdrive
Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль (с)

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 24 июн 2009, 11:55

помощь в ремонте АКПП 89220786886
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

dethdron
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение dethdron » 17 июл 2009, 03:50

Привет форумчане! После неудачной поездки на дачу на следующее утро при попытки поехать домой машина просто перестала ехать . Причем только вперед. Подозрение упало на АКПП симптомы следующие:
1. Перестала отзываться на педаль акселератора… в положение D обороты поднимаются тысяч до трех а машина только начинает медленно катиться..
2. В диапазоне 1 машина вообще не едет. Просто гудит на месте…
3. В диапазоне 2 точно так же как и в диапазоне D.
4. В положении N все нормально.
5. В положение R тоже все нормально.
6. В положении P тоже все как раньше.
И так, машина с трудом развивает 60 км.ч, независимо от того как сильно я давлю на педаль акселератора.. Переключение передач неустойчивое, точнее вообще непредсказуемое.. …. На сколько серьезна поломка? Во что может встать ремонт? И куда лучше обратиться??

Кстати еще жижа на щупе слегка паленным пахнет...

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 17 июл 2009, 09:59

Буксовал на D ?
Очень похоже что коробка наелась. Пробуксовка фрикционов. Похоже что нет переключения передач.
Твой ход - покупка мастер-кита master kit (я бы сразу взял heavy duty). И поездка на эвакуаторе к "коробочникам".
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

dethdron
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение dethdron » 17 июл 2009, 12:02

не совсем буксовал, просто селектор случайно был поставлен на 1 и некоторое время была нажата педаль в пол ну там до отсечки и крутило... Играла громкая музыка а когда чухнул что селектор не на D видимо уже как раз и наелась.. :no:
Maxxs писал(а):Буксовал на D ?
Очень похоже что коробка наелась. Пробуксовка фрикционов. Похоже что нет переключения передач.
Твой ход - покупка мастер-кита master kit (я бы сразу взял heavy duty). И поездка на эвакуаторе к "коробочникам".

Что такое master kit и heavy dutY? :?