лень читать все, что тут написали, да и не интересно мне это
У меня хонда типа цивик 2000 года
Лью ATF Z1, хондоводы, не соглашайтесь ни на что другое!
меняю частично сам на любой ровной площадке, для этого берется ключь с квадратом 9*9, подходит от москвича, можно купить на углу тульской и рижской,
еще не большую трубку лучше взять - усилитель.
На горячую акпп.
- поднимаешь машину на домкрате с право переднее колесо,
- демонтаж колеса,
- видим пробку с упомянутым внутренним квадратом,
- подкладываем плоскую и вместительную тару типа ванночки для проявки фото, вместительностью 2,5 -3 л
- откручиваем пробку - сливаем масло, вынимаем щуп при этом может быть резкое изменение струи, помните об этом.
- отпускаем домкрат до минимального возможного положения, что бы вылился максимальный объем масла.
- измеряем объем вылившегося масла, я раньше это делал с помощью 1,5 л бутылок, но помните масло горячее...
- приподнимаем машину, закручиваем пробку обратно!!!
- через отверстие щупа заливаем с помощью удлиненной воронки такое же кол-во масла, ставим щуп обратно.
Ставим колесо и запускаем двигатель, на холостых на тормозе переключаем АКПП на каждый режим с задержкой 3-5 мин, это надо что бы заполнились все отделения акпп маслом. Потом можно проехаться 5-8 км, разогрев коробку, и определить кол-во масла с помощью щупа на ровной поверхности, должно быть все ок, но, если не хватает долейте, если много, можно с помощью большого шприца и набора для переливания крови или просто трубки откачать излишки
Это частичная щадащая смена масла, не приводящая к забиванию мех примесями фильтров акпп. Через 50-100 км можно еще раз поменять масло будет примерно 2/3 смены. Для полной замены примерно 3 таких операции, а потом можно раз в пол года частично менять и забыть о проблемах с маслом...
