Замена жидкости в АКПП. Где, как, выбор жидкости.

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 25 апр 2008, 01:17

Maxxs,
Фирменные ATF Toyota или Honda на самом деле совместимы с одним из видов Dexron.

У Тойоты не одна спецификация на ATF... Что именно с чем именно совместимо?...

2. Марки Dexron III сейчас номинально уже нет.
Её никогда и не было. Это не марка, это спецификация, тип жидкости.

3. Есть Dexron V. Вот он - полностью синтетический

Вот это ты загнул... О четвёртом слышал, но о пятом... (?)

_aleksey_,
съездил на Шелл.
Если ты о Червяке, то его там нет уже.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

 

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 25 апр 2008, 09:07

SpongeBoB писал(а):Если в слове по-английски DEXRON 2,DEXRON 2 D и т.д. кто-либо находит букву "Т", то я,вероятно,слеп... Читайте внимательно надписи на канистрах


Во первых, в русском языке вообще нет слов дексрон и декстрон, так что, если подходить формально, ни то, ни другое неверно.
Во вторых, при заимствовании слов из другого языка, вступает в действие такое понятие, как "благозвучность", т.е. приемлемое для языка и слуха сочетание звуков.
Например, участников ансамбля Битлз мы называем битлами (битлы), хотя и битлзами (битлзы) правильно, но неблагозвучно.
Все высказанное по произношению английского слова DEXRON - имхо.

Тема замены уже раскрыта :)
Снимать поддон и чистить фильтр - наилучший вариант. (Фильтр металлический, так что его можно не менять.
По прокладке - я бы дождался оригинала - куда спешить то?

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 25 апр 2008, 11:55

1. По Тойоте я не большой знаток, признаюсь. И вопрос о разных спецификациях меня поставил в затруднение. Но я на 90% уверен что они аналогичны Dexron или Type-F (heavy duty).
2. Ошибаешься, товарищ! Dexron - это зарегистрированная ТМ, принадлежащая General Motors. То, что она стала де-факто названием спецификации - другой вопрос. Так же как Mercon у Ford (хотя по сути это одно и то же и легко смешивается). Надо учить матчасть. Подробно.
3. "Вот это ты загнул... О четвёртом слышал, но о пятом... (?) "
Гугл тебя просветит! Читай по-английски, там всё написано.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 25 апр 2008, 12:11

По прокладке - я бы дождался оригинала - куда спешить то?

Наверное так и придётся делать, хотя вчера по совету Содиума на чистый лист бумаги размазал со щупа жижу ... она с осени поменяла цвет точно, он стал не чётко красный а немножко сжелта, палёным не пахнет, есть микроскопические чёрные частички ... очень мало .... уровень кстати на горячую как раз между рисками зоны ХОТ ... что странно. Так что хочется побыстрее.

Во первых, в русском языке вообще нет слов дексрон и декстрон, так что, если подходить формально, ни то, ни другое неверно.
Во вторых, при заимствовании слов из другого языка, вступает в действие такое понятие, как "благозвучность", т.е. приемлемое для языка и слуха сочетание звуков.
Например, участников ансамбля Битлз мы называем битлами (битлы), хотя и битлзами (битлзы) правильно, но неблагозвучно.
Все высказанное по произношению английского слова DEXRON - имхо

не отмазался :))


Maxxs,
2. Полная замена со сливом. _aleksey_ этот способ описал. Можно открутить трубки охлаждения и на работающем моторе под давлением осушить короб. Можно слить из поддона, потом найти сливную пробку на "бублике" (но не у всех машин) и открутить линии охлаждения. Хорошо, чисто, недорого, можно сделать полный слив. Но долго.

3. Промывка-продувка. По уму - снимается поддон, снизу приставляется специальный "пылесос" (или "сосало" - кому как удобнее ). Удаляется жидкость из планетарки, насоса и сервов. Чистится всё. Ставится обратно поддон. В отверстие щупа втыкается подающий шланг, из шланга охлаждения делается сливной. В подающий шланг давится чистый АТФ. Пока по мнению сервисмена не стало "айс". Дальше всё ставится на место и типа "вуаля". Метод быстрый, красивый, технологичный (особенно для чайника). Но есть минусы:
- уходит гораздо больше АТФ чем на п.2. Раза в 2 больше нормальной ёмкости коробки.
- всё равно не так полно, как в п.2. Старое масло постоянно мешается с новым. Концентрация "старья" падает, но всё время есть.
- всё зависит от сервисмена. Совсем и полностью.

Короче будет видимо один из двух этих методов, но со снятием поддона. Думаю что ближе к третьему :(

Если нашёл бутылочку с надписью Dexron - значит нашёл бутылочку из старых складских запасов

У Кастрола хитрее написано :) на втором TQ-D? а на третьем TQ-DIII :) Это на лицевой стороне упаковки, а в описании на задней стороне черным по белому DEXRON II и DEXRON III
культовые японские микросайзеры
http://www.japsmart.ru

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 25 апр 2008, 13:43

Кстати про лист и каплю масла это не Содиум писал.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 25 апр 2008, 13:44

Maxxs,
Прошу прощения :) Значит Вам Спасибо за совет :)

А Сергею, за то что в общую портянку мой топик перенёс :)
культовые японские микросайзеры

http://www.japsmart.ru

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 25 апр 2008, 21:12

Maxxs,
3. "Вот это ты загнул... О четвёртом слышал, но о пятом... (?) "
Гугл тебя просветит! Читай по-английски, там всё написано.

Назовешь бренд и наименование ATF, продающейся в Тюмени (хотя бы в России) со спецификацией D5?

Maxxs,
Кстати про лист и каплю масла это не Содиум писал

mr.san@mail.ru не говорил, что я ПИСАЛ. Он сказал "по совету...". А совет такой был. При личном общении. А ты, насколько я помню, про тряпочку что-то говорил...

mr.san@mail.ru,
А Сергею, за то что в общую портянку мой топик перенёс

А с чего ты взял, чо это я?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 25 апр 2008, 21:23

=А совет такой был. При личном общении=
Точно так! Сергей, прилюдно ещё раз выражаю признательность к моим автолюбительским проблемам, надеюсь что не сильно надоел :) Но такова селя ви - лучше гуру помучить немного, чем потом на СТО стоять бараном и даже теории не знать :) Спасибо !

=А с чего ты взял, чо это я?=
что то сегодня я всё мимо и мимо :))

=Назовешь бренд и наименование ATF, продающейся в Тюмени (хотя бы в России) со спецификацией D5?=
Марку авто которому оно необходимо озвучить - так и понятно будет есть оно в России или нет :) Нет авто - нет жижи )

п.с. что то с цитированием творится не то у меня :([/quote]
культовые японские микросайзеры

http://www.japsmart.ru

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 25 апр 2008, 22:33

Про копирайт - неправ был. В принципе тряпочка и бумажечка равнозначны в этом вопросе. И незачем отстаивать моё право :).

То, что в Тюмени нет D5 - не показатель. Но если спорить, то зачем "переводить стрелки"? Я указал на факты,
1. Что Dexron/Mercon - зарегистрированные торговые марки.
2. Что правообладатели марок ограничили использование названий Dexron/Mercon для "старых" продуктов.
3. Что современным стандартом объявлен Dexron V и IV (кстати они совместимы друг с другом и с DIII).
При чём здесь Тюмень?

Хотя в России уже продаётся Chevron Automatic Transmission Fluid
Dexron®-VI. Ежели не знал - гугль рулит.

Ещё отличный ресурс по маслам в АКПП для тойотоводов:
http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... e77-04.htm
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 28 апр 2008, 14:21

Maxxs,
ну ....я дали ссылку ??? :))))
теперь у меня сомнений в 100 раз больше :)
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... filter.htm
чувствую пока я всё подготовлю для замены - коропка умрот :)
культовые японские микросайзеры

http://www.japsmart.ru

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 28 апр 2008, 14:58

mr.san@mail.ru, не парься. Промыть можно нормально. Если постараться. Если боишься, что что-то останется в фильтре и попадет в коробку, то промывай сетку только в одну сторону - обратную направлению потока жидкости через фильтр в коробке, только ХЗ, как это сделать... Мы просто полоскали его в бензине и чистили кисточкой там, куда она доставала... Можно воздухом для большей надёжности продуть после промывки...

Maxxs,
То, что в Тюмени нет D5 - не показатель... При чём здесь Тюмень?

ТАк зачем его советовать?
Но если спорить, то зачем "переводить стрелки"?

Ну, хочется же быть хоть в чём-то правым... :wink:

Короче, ГУгл выдал инфу о Dexron VI, а о V - ничего. Давай ссылки.

2. Что правообладатели марок ограничили использование названий Dexron/Mercon для "старых" продуктов.

Что значит "для старых продуктов"? Замечен факт: на канистре жидкости, которая всю жизнь соответствовала спецификации D III, нет слова Dexron нигде, хотя Mercon - пожалуйста, вместе с остальными спецификациями... Так что истина где-то рядом...

OFF mr.san@mail.ru,
п.с. что то с цитированием творится не то у меня
[/quote]
Похоже, немного Majestic немного подправил функционал кнопок. Теперь кнопки с тегами работают так: при первом нажатии ставится открывающий тег, кнопка меняет вид (добавляется звёздочка в названии кнопки), вторым нажатие ставится закрывающий тег. Можно по-другому: выделяешь текст и тыкаешь кнопку, открывающий и закрывающий теги ставятся автоматически соответственно в начале и в конце выделенного фрагмента.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 28 апр 2008, 15:20

sodium, ты знаешь я люблю "париться" :))

Если боишься, что что-то останется в фильтре и попадет в коробку, то промывай сетку только в одну сторону - обратную направлению потока жидкости через фильтр в коробке, только ХЗ, как это сделать... Мы просто полоскали его в бензине и чистили кисточкой там, куда она доставала... Можно воздухом для большей надёжности продуть после промывки...

Вот я и думаю получится ли "по уму" промыть эту штуку (которую я первый раз увижу) в условиях неособого желания РИМЕКСовцев с ней возиться и ограниченного времени ?! :) Буду пробовать в любом случае т.к. платить 30 долларов (и так уже поиздержался на "весеннем омоложении авто" ) и ждать больше месяца - это очень долго :(

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Короче кисть и бензин пошёл покупать :)

Добавлено спустя 1 день 23 часа 55 минут 56 секунд:

Изображение

вот такую канистрочку вчера наблюдал в Южном что в Зареке. Стоит 280 рублей. TQ-D (дексрон 2) - 208 рублей. В Маслах и Смазках на Щербакова Цена соответственно 190 и 136 рублей за литр. Причём там на этикетках не DEXRON III написано а DIII !

Добавлено спустя 29 дней 21 час 24 минуты 51 секунду:

Поменял жижу в Римексе, неделю назад. Подготовился основательно: прокладка из Экзиста, + бадья пП, + кисть + канитсра бензина. приехал: 1 - прокладка не подошла :( оказалось от 3S двигателя экзист прислал. Кисть и бенз с тазиком не понадобились. Мужик который менял сказал что у него всё есть. Поменял ВИННсовским аппаратом со снятием поддона и промывкой фильтра, прокладку обмазал герметиком и поставил обратно. Пока вроде ежжу и не жужжу. Чуть поживее вроде стала. + макс скорость повысилась значительно. Переключения мягче.
культовые японские микросайзеры

http://www.japsmart.ru

суета
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение суета » 15 июл 2008, 09:41

лень читать все, что тут написали, да и не интересно мне это

У меня хонда типа цивик 2000 года
Лью ATF Z1, хондоводы, не соглашайтесь ни на что другое!

меняю частично сам на любой ровной площадке, для этого берется ключь с квадратом 9*9, подходит от москвича, можно купить на углу тульской и рижской,
еще не большую трубку лучше взять - усилитель.
На горячую акпп.
- поднимаешь машину на домкрате с право переднее колесо,
- демонтаж колеса,
- видим пробку с упомянутым внутренним квадратом,
- подкладываем плоскую и вместительную тару типа ванночки для проявки фото, вместительностью 2,5 -3 л
- откручиваем пробку - сливаем масло, вынимаем щуп при этом может быть резкое изменение струи, помните об этом.
- отпускаем домкрат до минимального возможного положения, что бы вылился максимальный объем масла.
- измеряем объем вылившегося масла, я раньше это делал с помощью 1,5 л бутылок, но помните масло горячее...
- приподнимаем машину, закручиваем пробку обратно!!!
- через отверстие щупа заливаем с помощью удлиненной воронки такое же кол-во масла, ставим щуп обратно.

Ставим колесо и запускаем двигатель, на холостых на тормозе переключаем АКПП на каждый режим с задержкой 3-5 мин, это надо что бы заполнились все отделения акпп маслом. Потом можно проехаться 5-8 км, разогрев коробку, и определить кол-во масла с помощью щупа на ровной поверхности, должно быть все ок, но, если не хватает долейте, если много, можно с помощью большого шприца и набора для переливания крови или просто трубки откачать излишки

Это частичная щадащая смена масла, не приводящая к забиванию мех примесями фильтров акпп. Через 50-100 км можно еще раз поменять масло будет примерно 2/3 смены. Для полной замены примерно 3 таких операции, а потом можно раз в пол года частично менять и забыть о проблемах с маслом...
:yes:

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 15 июл 2008, 10:41

Народ, очень много ценного уношу с этого блока за исключением адресов и телефонов:

1. Шел у Автостара?
2. Римэкс?
3. Модуль?

Заранее благодарен. :amin:
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 15 июл 2008, 11:01

Fokis, Римекс - 59-52-33
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

суета
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение суета » 15 июл 2008, 11:03

все телефоны можно узнать по т 75-75-75 или 332-332
или я чего то не догнал?

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 15 июл 2008, 11:45

суета, умник значит :wink: Позвони и узнай. Только так и спрашивай: Шел у Автостара и Модуль - я думаю ты дофига инфы полезной получишь. Особенно под словом Модуль тебе дадут много телефонов.
EXTREEMER, спасибо.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

суета
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение суета » 15 июл 2008, 13:10

шелл - 31-61-86 магазин моторные масла степная 1а
75-75-75 рулит
у римекса есть сайт - http://www.rimeks.ru/index.php?town=tum ... =14&act=15
т 8-800-3000-500

инет рулит

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 15 июл 2008, 15:20

суета, +1 :up: а вот за эту инфу спасибо, только в Шеле трубу никто не берет, но это мелочи.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

altai22rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 397
Репутация: +1

Сообщение altai22rus » 15 июл 2008, 16:51

mr.san@mail.ru, сколько тебе вышла замена работа+масло?тоже надо менять

BaDDy13
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 473
Репутация: 0

Сообщение BaDDy13 » 16 сен 2008, 12:41

народ как или где качественно можно поменять масло в коробке тойоты короны премио с двигателем 4A-FEв кузове 211.....

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 16 сен 2008, 12:45

Вопрос цены как ? Если вопрос - гамно, то советую "Тойоту-Центр". Можно со склада взять по рублю за литр масло и полтора рубля за замену. Если финансы ограничены, то телефон и за обзвон.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

BaDDy13
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 473
Репутация: 0

Сообщение BaDDy13 » 16 сен 2008, 13:09

масло уже есть нужно тока поменять лучше не шибко дорого....вообще сам хотел менять не особо доверяю сто.......

Evgeniy072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 394
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy072 » 16 сен 2008, 13:37

Сам ты его полностью никак не поменяеш. не насилуй мосх, езжай в модуль. всегда там ето делаю. Замечаний нет. там тебе и поддон отмоют. ребята спецы в своём деле.

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 16 сен 2008, 13:38

Раньше зачотно делали в Shell возле Пирамиды, но его теперь там нет... Модуль - вариант. Сам ты там поменяешь не более половины... надо аппаратно - тогда почти все обновляется.
Car72ru

Modest
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 1 109
Репутация: +3

Сообщение Modest » 16 сен 2008, 16:36

Да можно и самому... если масла много.. Примерно то на то и выходит.. ))))
Просто если самому полностью поменять масло больше надо, чем на автомате..
Сливать.. Сверху заливать новое.. погонять его..Опять заново.. )))
главное выдавить масло из Гидротрансформатора.. 3-4 заливки масло меняет.. )))

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 16 сен 2008, 16:52

BIG писал(а):Сам ты там поменяешь не более половины... надо аппаратно - тогда почти все обновляется.

Нынче летом на Старлетке менял в АКПП масло. Просто слил через сливное отверстие, после этого снял шланги с радиатора засунул в канистру и завёл на пару секунд, вылилось ещё грамм 300. Правда подгадал замену под замену радиатора, незнаю сколь там остаться может, но со снятого радиатора больше не вытекло ничего.
Вобщем из 7 с небольшим литров слилось почти 6. Не факт что на аппарате лучше результат будет.
Кстати, в книжке по Старлеткам ручной способ смены масла и описан.
BaDDy13, Глянь инструкцию, возможно по твоей машинке тоже имеется описание.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 18 сен 2008, 11:40

BaDDy13, если всё ещё актуально - попробуй в Римэксе на Осипенко узнать стоимость, там эта услуга тоже есть, причём масла оригинальные там стоЯт...

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

А по самостоятельной замене масла в АКПП тема на в Техническом форуме существует, ищите и изучайте опыт коллег...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

BaDDy13, Сколько литром масла купил и сколько литров объём заливки в АКПП?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Andy722
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 129
Репутация: 0

Сообщение Andy722 » 19 сен 2008, 10:03

18.09.2008 поменял маслице в АКПП на Тойоте Витц двиг 1,3 масла ушло 9,5 литров

менял аппаратом на СТО Римекс

стоимость работы с заменой фильтра - 1400
Масло в АКПП покупал на барабинской 4л канистра 1000 ру (оригинал)
взял 2 канистры

немного нехватило пришлось докупить на станции 1 литр за 320 руб тоже оригинал
0.5 л долили бесплатно

фильтр масляный -950 ру
прокладка - 250 ру
в итоге получаем 1400 + 320 + 2000 + 950 + 250 = 4920 рублей

Работа коробки изменилась в лучшую сторону
переключения практически незаметны

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 19 сен 2008, 10:06

Andy722, масло какое покупал ?
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.

— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

© Волшебник из страны Оз