Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
MrWolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 10 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: 0

Сообщение MrWolf » 22 мар 2007, 10:34

Может маленько не в тему, но всеравно спрошу. Куда лутше обратиться с заменой декстрона в АКПП?
Кто что может сказать про СТО Shell (что на против Пирамиды)?

 

Dogma
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 400
Репутация: 0

Сообщение Dogma » 22 мар 2007, 10:40

Драсьте, не подскажете как специалисты это может помочь при следующем:
-при заводе машины на холодную-всё ОК. Пока не прогреется, а далее ...
-при включении на Р ли N обороты шкалят за 2000
-при включении скорости резко падают обороты и машинка глохнет
(P.S.машинка-креста 100кузов, поменял уже клапан холостого хода, кислородный датчик в порядке. Буду очень признателен за помощь)

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 22 мар 2007, 13:39

Grulla, с этим не заморачивайся, привод паркинга в коробке механический, может на уклоне ставишь, вот его и закусывает

Grulla
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Ignis

Рейтинг: 1 738
Репутация: +2

Сообщение Grulla » 22 мар 2007, 15:47

MrWolf, мне насчитали 1300, заменой фильтра и масла на АКПП.
sergk, уклон в течении 2х недель, не смеши мои тапки)))
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 22 мар 2007, 15:57

Grulla, :) смешные у тебя тапки :)
про коробку: рывки при переключении, трогается вперед - назад нормально?
если единственное с паркинга плохо снимается, то не мешай ей работать :)

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 22 мар 2007, 16:05

Тоже очень интересен грамотный мастер АКПП.
НИССАН ЦЕФИРО 97г.в.
рывки с первой на вторую. в остальном нормально. Жидкость поменяна 10 т.к. назад до сих пор красная. но холодном едет нармально без рывков. как токо прогреваеться появляеться рывки но не всегда.
иногда при переключении на определенном кол-ве оборотов рывков нет.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495

Grulla
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Ignis

Рейтинг: 1 738
Репутация: +2

Сообщение Grulla » 22 мар 2007, 20:20

на НГ пишут про автомат коробку много дельного.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 26 мар 2007, 12:44

torcon, все :( Проверенного мастера нет :( Непроверенных рекомендовать не буду, чтоб потом не позориться :(

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 26 мар 2007, 12:50

Chairman, спасибо что откликнулся, найдем ;)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 26 мар 2007, 13:23

Если непроверенных надо, то в Юконе вроде делает неплохо. Но именно с твоей проблемой нужен именно толковый мастер, а не ремесленник. Если что будет в ближайшее время, сообщу.

Grulla
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Ignis

Рейтинг: 1 738
Репутация: +2

Сообщение Grulla » 27 мар 2007, 21:41

Цены!
замена масла в двигатели: сервер - 500, уга авто - 400-500, маленькая япония - 350, хонда на федюнинском - 320, на обороне можно поменять за 250 :cherep:

замена масла в АКПП: маленькая япония - 1300, хонда - 1150, уга-авто сказали нет оборудования, но могут слить-поменять -1300.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 28 мар 2007, 00:47

Grulla, в твоем случае (когда масло потемнело) надо поддон снимать и фильтр менять

ghmg
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение ghmg » 03 июн 2007, 10:10

KeKs писал(а):Парни помагите кто сталкивался с автоматом! У Братишки TOYOTA kamry promenent. Тачка класная хоть и старенькая уже 92-го г.в. но дижок 2.5 вообщим метелит так что и новой неугнатся! и вот такая беда с автоматом преключилась ездить стала так какбудто на ручной коробке врубаеш скорость до половины выжимаеш сцепление и давиш на газ. вообщим обороты прут а разганяется еле еле. Както пару раз бывало токое что день роботала нармально а сутра опять неедет, вобщим засада полная!
в сервесе говорят коробку на заказ от 300$ да еще и установка 5000 штук наших! А вообще вы должны согласится кробку брать на старого японца ето просто кот в мешке! ведь новых нет а как узнать что на етой долго прокатаешся!!!! Вобщим прозьба огромная может укого была подобная проблема подскажите! заранее блогадарен!

Надо узнать какая короба ,было на те года два вида механическая (переключалась от давления масла)тоесть механические датчики переключения и автоматические в коробе стоят электродатчики .Если электродатчики то проще они очень редко выходят из строя ,чаще отгорают контакты.Заедь на Тойота центр делай диагностику коробки все покажет, уменя такое было на Висте кое как до Челябы дотянул там вскрыли поддон отгорели провода, припаяли и все. Ну а если механическое переключение то все сложнее.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 03 июн 2007, 10:40

ghmg, саленоиды называются, у них часто отгнивают провода, у меня сейчас таже ситуация пропаять надо.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 03 июн 2007, 16:23

torcon, перебирал две контрактные коробки, т.к. обе ездить отказались, как повезет

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 03 июн 2007, 17:17

Думается, что проблема решается всё-таки по-шагово:
- диагностика
- соленоиды
- контакты, датчики
- фрикционы
Старый ворон мимо не какнет...

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 03 июн 2007, 18:14

KeKs писал(а):Парни помагите кто сталкивался с автоматом!

здесь на форуме.Макдим.у него коробка на хонде также умерла-половина режимов работала....
он ее пытался ремонтировать-только бабки возил.....
кончилось тем что он взял контрактную коробку.
хочеш-созвонись с ним 8-34541-3-22-08
Изображение

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 03 июн 2007, 18:41

sergk, перебрать пару контрактных коробок к сожалению легче чем отремонтировать в наших условиях сломанную...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 03 июн 2007, 19:21

torcon, :) я их дома ремонтирую, сломанные попадаются чаще и ломают их сами водители

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 03 июн 2007, 19:55

sergk, нечего себе 8O
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ly
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение ly » 03 июн 2007, 21:14

сегодня при езде по-трассе машина вдруг перестала переключаться на пониженную при резком нажатии на газ, нажатие кнопки "овердрайв" исправило ситуацию, после повторного нажатия лампочка на панели погасла но повышенная не включалась и пахоже машина ехала на 3-ей. и не туда не сюда... послен полной остановки авто и нажатия несколько раз кнопки "овердрайв" всё наладилось. Как это понимать неуж то каробке приходит пипец?!! авто каролла 2000г.в.

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 03 июн 2007, 21:24

Мне вот интересно, все у ого коробки глючат масло то вовремя меняют?

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 04 июн 2007, 00:21

Zver, вот после того как заглючат, так и масло менять начинают, а на дисках покрытия уже не остается :(

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 12 июн 2007, 18:08

У меня была Королла 1999. Коробка тоже глючила, налил масла больше нормы (чуть ли не выливалось) и гонял без проблем, пока машину не продал. Знакомый пробовал ремонтировать свою, изматерился только. А в тойоту центр НЕ вариант, мне там движку "делали". Весь ремонт заключался в заливании "FAIRY" в радиатор, а счет на 16000 выставили. А движку менять пришлось... :automat:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 13 июн 2007, 00:11

Kikozzz писал(а):мне там движку "делали". Весь ремонт заключался в заливании "FAIRY" в радиатор, а счет на 16000 выставили. А движку менять пришлось... :automat:
:automat: :automat: :automat: :automat: :automat: СОЛИДАРЕН :automat: :automat: :automat: :automat: :automat:
Изображение

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 18 июн 2007, 18:52

Масло меняю вовремя, но коробка слегка глючит - дергается при переключении передач (особенно когда с D на R переключаешься). Ощутимы и переходы при движении на D, но слабо. Думал поменять, но цена в 170000 (!) не обрадовала :(

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 18 июн 2007, 18:55

Akulich, мыть коробку, лить путнее масло и регулировать трос...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 18 июн 2007, 19:06

Масло льют родное тойтовское (обслуживаюсь в восток сервисе). Мыть - имеете ввиду полную замену масла? О каком тросе речь?

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 19 июн 2007, 12:15

трос кикдауна (если есть), но кикдаун может быть и электронный

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 19 июн 2007, 12:32

sergk,
трос кикдауна

... Кик-даун - это же не устройство или прибор, это процесс. Kick down на русский можно перевести как "Тапку в пол". Резкое открытие дросселя заставляет АКПП перейти на передачу (а то и на две) вниз...
О каком тросе речь?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________