Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Драсьте, не подскажете как специалисты это может помочь при следующем:
-при заводе машины на холодную-всё ОК. Пока не прогреется, а далее ...
-при включении на Р ли N обороты шкалят за 2000
-при включении скорости резко падают обороты и машинка глохнет
(P.S.машинка-креста 100кузов, поменял уже клапан холостого хода, кислородный датчик в порядке. Буду очень признателен за помощь)
-при заводе машины на холодную-всё ОК. Пока не прогреется, а далее ...
-при включении на Р ли N обороты шкалят за 2000
-при включении скорости резко падают обороты и машинка глохнет
(P.S.машинка-креста 100кузов, поменял уже клапан холостого хода, кислородный датчик в порядке. Буду очень признателен за помощь)
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 738 -
Репутация: +2
Тоже очень интересен грамотный мастер АКПП.
НИССАН ЦЕФИРО 97г.в.
рывки с первой на вторую. в остальном нормально. Жидкость поменяна 10 т.к. назад до сих пор красная. но холодном едет нармально без рывков. как токо прогреваеться появляеться рывки но не всегда.
иногда при переключении на определенном кол-ве оборотов рывков нет.
НИССАН ЦЕФИРО 97г.в.
рывки с первой на вторую. в остальном нормально. Жидкость поменяна 10 т.к. назад до сих пор красная. но холодном едет нармально без рывков. как токо прогреваеться появляеться рывки но не всегда.
иногда при переключении на определенном кол-ве оборотов рывков нет.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495
VIN: WDB1240921F292495
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 738 -
Репутация: +2
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 738 -
Репутация: +2
Цены!
замена масла в двигатели: сервер - 500, уга авто - 400-500, маленькая япония - 350, хонда на федюнинском - 320, на обороне можно поменять за 250
замена масла в АКПП: маленькая япония - 1300, хонда - 1150, уга-авто сказали нет оборудования, но могут слить-поменять -1300.
замена масла в двигатели: сервер - 500, уга авто - 400-500, маленькая япония - 350, хонда на федюнинском - 320, на обороне можно поменять за 250

замена масла в АКПП: маленькая япония - 1300, хонда - 1150, уга-авто сказали нет оборудования, но могут слить-поменять -1300.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.
KeKs писал(а):Парни помагите кто сталкивался с автоматом! У Братишки TOYOTA kamry promenent. Тачка класная хоть и старенькая уже 92-го г.в. но дижок 2.5 вообщим метелит так что и новой неугнатся! и вот такая беда с автоматом преключилась ездить стала так какбудто на ручной коробке врубаеш скорость до половины выжимаеш сцепление и давиш на газ. вообщим обороты прут а разганяется еле еле. Както пару раз бывало токое что день роботала нармально а сутра опять неедет, вобщим засада полная!
в сервесе говорят коробку на заказ от 300$ да еще и установка 5000 штук наших! А вообще вы должны согласится кробку брать на старого японца ето просто кот в мешке! ведь новых нет а как узнать что на етой долго прокатаешся!!!! Вобщим прозьба огромная может укого была подобная проблема подскажите! заранее блогадарен!
Надо узнать какая короба ,было на те года два вида механическая (переключалась от давления масла)тоесть механические датчики переключения и автоматические в коробе стоят электродатчики .Если электродатчики то проще они очень редко выходят из строя ,чаще отгорают контакты.Заедь на Тойота центр делай диагностику коробки все покажет, уменя такое было на Висте кое как до Челябы дотянул там вскрыли поддон отгорели провода, припаяли и все. Ну а если механическое переключение то все сложнее.
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
сегодня при езде по-трассе машина вдруг перестала переключаться на пониженную при резком нажатии на газ, нажатие кнопки "овердрайв" исправило ситуацию, после повторного нажатия лампочка на панели погасла но повышенная не включалась и пахоже машина ехала на 3-ей. и не туда не сюда... послен полной остановки авто и нажатия несколько раз кнопки "овердрайв" всё наладилось. Как это понимать неуж то каробке приходит пипец?!! авто каролла 2000г.в.
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
У меня была Королла 1999. Коробка тоже глючила, налил масла больше нормы (чуть ли не выливалось) и гонял без проблем, пока машину не продал. Знакомый пробовал ремонтировать свою, изматерился только. А в тойоту центр НЕ вариант, мне там движку "делали". Весь ремонт заключался в заливании "FAIRY" в радиатор, а счет на 16000 выставили. А движку менять пришлось... 

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
sergk,
... Кик-даун - это же не устройство или прибор, это процесс. Kick down на русский можно перевести как "Тапку в пол". Резкое открытие дросселя заставляет АКПП перейти на передачу (а то и на две) вниз...
О каком тросе речь?
трос кикдауна
... Кик-даун - это же не устройство или прибор, это процесс. Kick down на русский можно перевести как "Тапку в пол". Резкое открытие дросселя заставляет АКПП перейти на передачу (а то и на две) вниз...
О каком тросе речь?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________