Вопрос о масле АКПП
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
а какое масло-то они скажут? или оставят в секрете? по BMW TIS целая группа масел допускается
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
то есть мне делать полную замену, потому что не известно что залито?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
то есть мне делать полную замену, потому что не известно что залито?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Давайте подведём общий итог:
1. Неизвестно, что залито-менять полностью, лучше через аппарат, варианты СТО: Топ-Гир, Кемпп-Авто, СТО ИП Брагин И. С. (Тимофея Чаркова, 5, я там менял в прошлом году, претензий по работе нет).
2. Обязательно замена (промывка) фильтра АКПП, словами предыдущего хозяина в данном случае пренебречь.
3. Если в конструкции коробки предусмотрена прокладка АКПП, то лучше купить новую, раз в 40-50 тыщ км можно на неё потратиться. Если герметик-то оригинальный.
4. Масло в АКПП лучше брать оригинал (моё личное мнение, сам брал только оригинал) из расчёта: объём масла в коробку+примерно 50% на промывку всей магистрали. Если будет марка масла, можно брать не канистрами, а ведром 20 литровым (В прошлом году меняли сразу в 2-х машинах, поэтому скинулись на ведро + канистра 4 литра) из расчёта 8 литров в коробку, 4 литра на промывку.
Моё личное мнение.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Как заменить масло в АКПП? (Ручками, частичная замена, не наш метод
).
Последовательность действий при замене масла такая же, как и при замене масла в двигателе. Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло. В большинстве случаев для замены фильтра требуется снять поддон. Иногда фильтр находится внутри АКПП и недоступен без демонтажа и разборки АКПП. В этом случае замена масла происходит без замены фильтра. Вместе с фильтром меняется и прокладка поддона. Обычно фильтр и прокладка продаются в одном наборе (Filterkit ). На некоторых моделях поддон ставится без прокладки на герметик. Если фильтр выполнен в виде мелкой металлической сетки и не имеет повреждений, то можно оставить старый, промыв и продув его сжатым воздухом. Перед установкой фильтра на место проверьте качество уплотнения его посадочного отверстия. Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля. После того, как Вы залили свежее масло, необходимо завести двигатель. Удерживая машину тормозом, переместите РВД во все положения, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Затем установите его в положение Р или N, проверьте уровень масла и доведите его до отметки, соответствующей холодному состоянию масла. Окончательно проверьте уровень только после пробега 15-20 километров, когда температура масла достигнет рабочего значения.
В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют.
1. Неизвестно, что залито-менять полностью, лучше через аппарат, варианты СТО: Топ-Гир, Кемпп-Авто, СТО ИП Брагин И. С. (Тимофея Чаркова, 5, я там менял в прошлом году, претензий по работе нет).
2. Обязательно замена (промывка) фильтра АКПП, словами предыдущего хозяина в данном случае пренебречь.
3. Если в конструкции коробки предусмотрена прокладка АКПП, то лучше купить новую, раз в 40-50 тыщ км можно на неё потратиться. Если герметик-то оригинальный.
Скрытый текст:
4. Масло в АКПП лучше брать оригинал (моё личное мнение, сам брал только оригинал) из расчёта: объём масла в коробку+примерно 50% на промывку всей магистрали. Если будет марка масла, можно брать не канистрами, а ведром 20 литровым (В прошлом году меняли сразу в 2-х машинах, поэтому скинулись на ведро + канистра 4 литра) из расчёта 8 литров в коробку, 4 литра на промывку.
Моё личное мнение.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Как заменить масло в АКПП? (Ручками, частичная замена, не наш метод

Последовательность действий при замене масла такая же, как и при замене масла в двигателе. Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло. В большинстве случаев для замены фильтра требуется снять поддон. Иногда фильтр находится внутри АКПП и недоступен без демонтажа и разборки АКПП. В этом случае замена масла происходит без замены фильтра. Вместе с фильтром меняется и прокладка поддона. Обычно фильтр и прокладка продаются в одном наборе (Filterkit ). На некоторых моделях поддон ставится без прокладки на герметик. Если фильтр выполнен в виде мелкой металлической сетки и не имеет повреждений, то можно оставить старый, промыв и продув его сжатым воздухом. Перед установкой фильтра на место проверьте качество уплотнения его посадочного отверстия. Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля. После того, как Вы залили свежее масло, необходимо завести двигатель. Удерживая машину тормозом, переместите РВД во все положения, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Затем установите его в положение Р или N, проверьте уровень масла и доведите его до отметки, соответствующей холодному состоянию масла. Окончательно проверьте уровень только после пробега 15-20 километров, когда температура масла достигнет рабочего значения.
В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- RasselSH
- Профессионал
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 894 -
Репутация: +2
Scharnhorst, Хочу сказать что полностью масло с коробки ты не сольешь никогда
по любому останется в гидротрансформаторе (бублике) ну и в каналах. Поэтому разовым сливом масла, ты не ограничишься, лучше в таком случае провести повторную процедуру через пару сотен км, а ещё через пару ещё одну. Только в таком случае ты будешь уверен что у тебя более менее "чистое" масло.
Кому надо масло 3л для АКПП, мне не подошло
http://www.car72.ru/modules.php?name=pa ... _ads=11751


Кому надо масло 3л для АКПП, мне не подошло
http://www.car72.ru/modules.php?name=pa ... _ads=11751
Готовы к зиме ?
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
RasselSH писал(а):Scharnhorst, Хочу сказать что полностью масло с коробки ты не сольешь никогдапо любому останется в гидротрансформаторе (бублике) ну и в каналах. Поэтому разовым сливом масла, ты не ограничишься, лучше в таком случае провести повторную процедуру через пару сотен км, а ещё через пару ещё одну. Только в таком случае ты будешь уверен что у тебя более менее "чистое" масло.
![]()
Кому надо масло 3л для АКПП, мне не подошло
http://www.car72.ru/modules.php?name=pa ... _ads=11751
Да я так не делал и никогда не буду делать.

Я предпочитаю раз в 50 000 км заехать на сервис, прихватив "родного" масла, новый фильтр и прокладку поддона, отдать за всё примерно 9000 рублей и ещё на 50 000 км забыть, что в коробке нужно менять масло.
Ну и, разумеется, раз 2 недели или перед длительной поездкой проверять уровень жижи по "камасутре" АКПП.
Почему 50 000? Условия не те, это ж не Япония. Японцы рекомендуют раз в 75 000 делать подобную процедуру, на отметке 200 000 км коробку можно откапиталить, продаются, насколько мне известно, специальные ремкомплекты. Подробностей не знаю. Далеко мне ещё до 200-х.

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- погранец
- Ас
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 387 -
Репутация: +38
Прочитал эти две страницы, после перечитанного интернета и дрома. Понял простую вещь, что на Ниссане хитриле масло менять в АКПП со снятием поддона, без замены фильтра, т.к на фильтре имеется один болт со спрятанной гайкой, которую реально отвернуть и завернуть только после разборки КПП( следовательно фильтр меняется при ремонте). На стенде под давлением оказывается тоже не айс, коробки убиваются, так и на дроме пишут , да и у нас на КАРе случаи вижу были. Вопрос в следующем, судя по надписи на щупе залито у меня NISSAN FLUID J. А где его взять
Менять на какие-нибудь аналоги не вариант. D- не идет. А родное J, только в 20 литровых ведрах, а куда его столько? Да еще и поискать надо. Как пишут декстрон3 тоже лотерея, убьет не убьет. И самое интересное , что на разных сайтах, заостряется внимание именно на том, что если коробка заточена под одно масло, а именно J, то от другого ничего хорошего ждать не приходится. Может кто знает где его найти? Предложили как вариант S но что-то дороговато, да и... все таки хочется чтобы все правильно было.

"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
- погранец
- Ас
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 387 -
Репутация: +38
nark07,
там обьясняют и вязкость, и температура, и присадки, текучесть. и много много всего
NISSAN ATF Matic Fluid J
Описание:
Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up. Ставится на такие марки машин как Экстрейл (двигатель QR), новую модель Сима (двигатель VK) и новую модель Марч. Является единственным маслом которое можно заливать в Скайлайн и Стейджиа с 3-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Физико-химические данные:
Плотность при 20 С, кг/куб.м; = 865
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 33,39
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,39
Индекс вязкости; = 168
Температура вспышки, С; = 246
Температура потери текучести, С; = -50
-------------
NISSAN ATF Matic Fluid D (KLE2200004)
Описание:
Масло для автоматических коробок передач автомобилей NISSAN. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT.
Физико-химические данные:
Плотность при 20 С, кг/куб.м; = 868
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 33,36
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,45
Индекс вязкости; = 200
Температура вспышки, С; = 188
Температура потери текучести, С; = -50
Это к примеру
там обьясняют и вязкость, и температура, и присадки, текучесть. и много много всего
NISSAN ATF Matic Fluid J
Описание:
Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up. Ставится на такие марки машин как Экстрейл (двигатель QR), новую модель Сима (двигатель VK) и новую модель Марч. Является единственным маслом которое можно заливать в Скайлайн и Стейджиа с 3-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Физико-химические данные:
Плотность при 20 С, кг/куб.м; = 865
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 33,39
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,39
Индекс вязкости; = 168
Температура вспышки, С; = 246
Температура потери текучести, С; = -50
-------------
NISSAN ATF Matic Fluid D (KLE2200004)
Описание:
Масло для автоматических коробок передач автомобилей NISSAN. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT.
Физико-химические данные:
Плотность при 20 С, кг/куб.м; = 868
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 33,36
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,45
Индекс вязкости; = 200
Температура вспышки, С; = 188
Температура потери текучести, С; = -50
Это к примеру

"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
- siz
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
Я себе залил в коробку аналог NISSAN ATF Matic Fluid D тоже японское масло Totachi соответствующее моей марке авто, а меняли, так как пробег не большой без снятия поддона, слил сначала все что сбежало с коробки через сливное отверстие, потом столько же залил и скинул шланг обратки с радиатора, завел авто и прогнал по режимам коробки, опять замерил сколько сбежало- столько же и залил свежего в коробку и повторил процедуру пока не побежало свежее масло а потом довел до уровня на работающем двигле.
- погранец
- Ас
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 387 -
Репутация: +38
serglion,
Да х.з как. С другой стороны глянуть на этот вопрос, ты ведь не станешь лить простое масло для бензинового ДВС в дизель. Да и в коробку простую веретенку не зальешь( хотя тоже масло для гидравлики), сразу сам скажешь что она умрет. А почему?. Все наши беды от того, что сильно много знаем. Я бы тоже если бы не решил расширить свои познания в этой области пошел бы простым декстроновским путем. Но ведь черт возьми хочется всё узнать
А теперь поиск нужного масла. Я то думал может у кого в загашниках стоит и плачет канистра J.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
siz,
А вообще много через шланг жижи вылетело?
Да х.з как. С другой стороны глянуть на этот вопрос, ты ведь не станешь лить простое масло для бензинового ДВС в дизель. Да и в коробку простую веретенку не зальешь( хотя тоже масло для гидравлики), сразу сам скажешь что она умрет. А почему?. Все наши беды от того, что сильно много знаем. Я бы тоже если бы не решил расширить свои познания в этой области пошел бы простым декстроновским путем. Но ведь черт возьми хочется всё узнать


Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
siz,
А вообще много через шланг жижи вылетело?
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
погранец,
Он новерно имел ввиду страшилки при замене через аппарат!
Это не страшилки, а попытки оживить труп коробки, с начало умотают до состояния НЕ ЕДЕТ, а потом вдруг вспоминают что масло-то не меняли!
В итоге как всегда винят сервис и аппарат
Если залит Matic Fluid J, то лить Matic Fluid D нельзя!
Matic Fluid J продаётся в 1 литровых
В СерверАвто по 700р литр есть.
Для простоты расшифрую, что Matic Fluid D это Dexron III, а Matic Fluid J это Dexron VI, а Nissan Matic S это Dexron VI!
Многие бренды именуют по своему, чтоб покупали у них только их масло
Стандарт Dexron придумал GM, и в основном для понятия так в обращении у людей и прилипло.
Он новерно имел ввиду страшилки при замене через аппарат!
Это не страшилки, а попытки оживить труп коробки, с начало умотают до состояния НЕ ЕДЕТ, а потом вдруг вспоминают что масло-то не меняли!


Если залит Matic Fluid J, то лить Matic Fluid D нельзя!
Matic Fluid J продаётся в 1 литровых

Скрытый текст:
Для простоты расшифрую, что Matic Fluid D это Dexron III, а Matic Fluid J это Dexron VI, а Nissan Matic S это Dexron VI!

Многие бренды именуют по своему, чтоб покупали у них только их масло

Стандарт Dexron придумал GM, и в основном для понятия так в обращении у людей и прилипло.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- погранец
- Ас
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 387 -
Репутация: +38
Григорьич,
Только в одном месте нашел, D еще CASTROL. Но т.к весь остальной мир инета пестрит тем что D категорически нет, то соответственно и Castrol встает под сомнение. Хотя D и J cудя по приведеному сравнению не сильно различаются. Ничего не понимаю. Но чисто логически масла потому и разные, что каждое имеет свои прибабахи которые от них требуют ОПРЕДЕЛЕННЫЕ марки и типы механизмов, где они используются.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Vitek,
Откуда такая расшифровка, источник( для себя) если на самом деле так, то упрощается проблема. J и S получается все декстрон VI ?
Только в одном месте нашел, D еще CASTROL. Но т.к весь остальной мир инета пестрит тем что D категорически нет, то соответственно и Castrol встает под сомнение. Хотя D и J cудя по приведеному сравнению не сильно различаются. Ничего не понимаю. Но чисто логически масла потому и разные, что каждое имеет свои прибабахи которые от них требуют ОПРЕДЕЛЕННЫЕ марки и типы механизмов, где они используются.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Vitek,
Откуда такая расшифровка, источник( для себя) если на самом деле так, то упрощается проблема. J и S получается все декстрон VI ?
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
В японца льется матик J либо матик S в европейца льется д, матик S это заменитель джи у меня в ниссане тоже по мануалу J но оно продается только в 20 литровых канистрах,два раза делал чистичную замену без смены фильтра заливал матик S ,после долгих изучений где то наткнулся на инфу что матик S это замена J? а так можеш залить любую атф на которой стоит допуск от ниссана!!!!моя коробачка чуствует себя прекрасно,Так что покупай флюид матик S и меняй смело в оригинале есть в наличии но лучше позвони