дергается на D/2/..
Зачем такое делать ?
Так можно ожог получить или вообще пожар устроить, представь что раскалённая до 500 гр свеча упадёт не туда куда надо, а под капотом есть чему гореть !
Я например даю им остыть, прежде чем ставить на место, тем более что прокаливал по две штуки (больше не влазит на горелку), пока первая пара остывает - греешь следущую и т.д. Внутренний изолятор само собой тоже греть надо, т.к. нагар на нём будет замыкать искру.


Я например даю им остыть, прежде чем ставить на место, тем более что прокаливал по две штуки (больше не влазит на горелку), пока первая пара остывает - греешь следущую и т.д. Внутренний изолятор само собой тоже греть надо, т.к. нагар на нём будет замыкать искру.
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0

- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
v112, ну я не совсем так выразился. Просто после очередного чип-тюнига мы на обьездной тестировали. Ну и разогнался я до 180... а в баке литров 12 было... может и воздуха насос хлебнул.
ЗЫ Насчет заряженности: я не сторонник уличных гонок, но Фолькс 1.8Т сделаю на четверть мили на корпус
С десятками уже не тягаюсь... хотя почему-то мне на светофорах постоянно газом подначивают на форсаж. Смешно
ЗЫ2 Кстати тут замерял вчера: до сотни за 9.6 сек. Это больше чем на прошлом чипе на 0.2. Ну +- погрешность спидометра и я на зимней шиповке и еще + 1 чел в машине.
ЗЫ Насчет заряженности: я не сторонник уличных гонок, но Фолькс 1.8Т сделаю на четверть мили на корпус


ЗЫ2 Кстати тут замерял вчера: до сотни за 9.6 сек. Это больше чем на прошлом чипе на 0.2. Ну +- погрешность спидометра и я на зимней шиповке и еще + 1 чел в машине.
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
v112, я не унижаю, ничуть... вот я и говорю, какой мне прок с 1.5 и даже с 1.6 тягаться! Десятка нормальная тачка, а главное огромное поле для фантазий тюнера! Если ты любишь свою тачилу, она тебе тем же ответит.
ЗЫ У меня тачка заряжена, но под спокойный стиль.
Я вот собрался менять аммо и все таки решил поставить мягкие пружины Kilen и маслянные Бильштайн.
ЗЫ2 Кстати этим перцам с глушаками из канализационной трубы надо поучиться передачи правильно переключать. А то я тут даже хонду сделал, до того он меня своей отгазовкой достал. А там вроде 150 кобыл и ВТЕК.
ЗЫ У меня тачка заряжена, но под спокойный стиль.

ЗЫ2 Кстати этим перцам с глушаками из канализационной трубы надо поучиться передачи правильно переключать. А то я тут даже хонду сделал, до того он меня своей отгазовкой достал. А там вроде 150 кобыл и ВТЕК.
- Archie
- АвтоСпец
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
ilyich84, Сastrol TBE продается у официалов по Кастролу на Чекистов (Автосалон "Черри" кажется). Но если вломы ехать на лесобазу, можно и в городе найти, у официалов Каябы например. Это магазин автозапчастей напротив МРЭО ГАИ, на 50 Лет Октября. Они у официалов закупаются. Если не ошибаюсь 175руб. за бутылку. Разводится в соотношении 1/1000. Мне одного флакона хватает примерно на десять циклов заправки до полного бака.
- Archie
- АвтоСпец
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
Ну, дроссель я не чистил. Мы ведь тогда клапан холостого хода почистили. За припасенный очистителькарбюратора тебе отдельное СПАСИБО!
После очистки клапана машина мтала меньше дергать при резком отпускании педали акселератора. Теперь не плавают обороты на холостом ходу.
Насчет чиплвания. Городская езда стала теперь еще комфортнее (в сравнении с ВАУ-чипом). Расход топлива немного упал, точноеще не замерял - завтра буду заправляться, позже отчитаюсь точнее. Конечно и порезвее машинка стала - можно и "пошалить"
Интересно сегодня было наблюдать за водителем Лансера, с которым мы немного зарубились вот здесь http://www.*.ru/map/?action=inf ... &map.y=153 Стояли на перекрестке Ямская-Аккумуляторная, на Аккумуляторной, со стороны лыжной базы. Я стоял первый на перекрестке, он - за мной. После поворота направо он сразу перестраивается в левый ряд - мол, щас объеду "стоящую" Нексию... Я ножкой топнул. Видимо, такой прыти от Нексии водитель Лансера не ожидал.
Вобщем, сдавать я ему начал примерно на 120км/ч, т.к. впереди в моем ряду шла машина. А так, до 140 примерно мы бы еще потягались. Так что новой прошивкой я доволен 


Насчет чиплвания. Городская езда стала теперь еще комфортнее (в сравнении с ВАУ-чипом). Расход топлива немного упал, точноеще не замерял - завтра буду заправляться, позже отчитаюсь точнее. Конечно и порезвее машинка стала - можно и "пошалить"

Интересно сегодня было наблюдать за водителем Лансера, с которым мы немного зарубились вот здесь http://www.*.ru/map/?action=inf ... &map.y=153 Стояли на перекрестке Ямская-Аккумуляторная, на Аккумуляторной, со стороны лыжной базы. Я стоял первый на перекрестке, он - за мной. После поворота направо он сразу перестраивается в левый ряд - мол, щас объеду "стоящую" Нексию... Я ножкой топнул. Видимо, такой прыти от Нексии водитель Лансера не ожидал.


- hronosboss
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- marduk
- Профессионал
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 779 -
Репутация: +11
довожу до вашего сведения, что провел следующие работы:
1. Заправки менял!
2. Свечи менял (дерганья пропали на недели 2)
3. В бак заливай ХайГировский очиститель (толку ноль)
4. Чистил ДЗ сам (снимал воздухани и брызгал туда - помогло ~ на 500 км!)
5. Заезжал в Юкон - там чистили ДЗ и регулятор ХХ. (нет результата)
6. Стекло протирал (результата ноль, но приятно!
)
осталось сменить ВВ-провода и масло в коробке, что и буду делать в ближайшее время!
В Япошке ВВ-провода ~ 2300
В Сервере 3000 с лишним
У Данни 2300!
Пошел звонить брату во Владик, т.к. кроме проводов надо кое что еще!
Еще наткнулся на форум, думаю всем будет интересно, а Торкону приятно вспомнить былое!
http://avtobazar.com/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
1. Заправки менял!
2. Свечи менял (дерганья пропали на недели 2)
3. В бак заливай ХайГировский очиститель (толку ноль)
4. Чистил ДЗ сам (снимал воздухани и брызгал туда - помогло ~ на 500 км!)
5. Заезжал в Юкон - там чистили ДЗ и регулятор ХХ. (нет результата)
6. Стекло протирал (результата ноль, но приятно!

осталось сменить ВВ-провода и масло в коробке, что и буду делать в ближайшее время!
В Япошке ВВ-провода ~ 2300
В Сервере 3000 с лишним
У Данни 2300!
Пошел звонить брату во Владик, т.к. кроме проводов надо кое что еще!

Еще наткнулся на форум, думаю всем будет интересно, а Торкону приятно вспомнить былое!

http://avtobazar.com/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9