
Замена жидкости в АКПП. Где, как, выбор жидкости.
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Мне сегодня меняли. Купил 8 литров масла Тойотовского в япошке.(2200 руб). Сняли поддон, фильтр. Фильтр был разобран и промыт. Поддон тоже был промыт очень качественно. Далее заливалась жижа, до тех пор, пока на сливе не пошло чистое масло. Результат ощутил сразу же. Прекратились рывки при переключении передач. Машинка стала резвее. За работу отдал 1500.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
Менял масло в Форсаже, Сергей кажется мастера зовут, грамотный все показал, рассказал. До замены приехал в магазин т.к. многие говорили купить фильтр. купил, мастер поддон снял фильтра нет, ладно хоь в магазине обратно взяли. масло брал Eneos АTF 3 4 канистры по 3 л. ушло почти все. Разнцы никакой в машине не заметил. за все отдал 7 рублей из них 2 - работа.
- Evgen72Rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Про декстрон могу с уверенностью сказать что в хонды его заливать категорически не рекомендуют. Так как у меня была Интегра и лил декстрон опыт плачевный. Всегда лучше заливать то масло какое советует фирма изготовитель автомобиля.
Отсутствие вашей судимости это не ваша заслуга , а наша недоработка.
lexxma, масло брал на 30 лет победы напротив большого мебельного (магнат кажется), 1 канистры не хватило добирал в "правый руль" широтная 29 (но там дороже). Машина митсубиси пробег 70 тыс.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Evgen72Rus, но ведь фирма изготовитель советует для одного и тогоже двигателя, например (митсубиси 4g13) лить в одном случае Eneos (для моей, японской), а для лансера с тем же двигателем в салонах кажется шел впихивают, тоже завод изготовитель рекомендует.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Evgen72Rus, но ведь фирма изготовитель советует для одного и тогоже двигателя, например (митсубиси 4g13) лить в одном случае Eneos (для моей, японской), а для лансера с тем же двигателем в салонах кажется шел впихивают, тоже завод изготовитель рекомендует.
lexxma писал(а):a371cy, а ты какое масло брал...Энеос декстрон.... или конкретно Энеос мицуба???????????
если вы ищите SP III, попробуйте обратиться в СТО римекс, 595232, у меня хундай, но производитель рекомендует SP III, замена масла на аппарате с промывкой, работа + масло (12 литров) насчитали 5170. теперь осталось время найте и заехать поменять.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Други. В 2007 году менял в акпп жижу, в той СТО Shell, что была на червяке.. (тут обсуждалось много раз..)..
Теперь надо долить немного в акп.. Блин ХЗ чо доливать.. Не помню который декстрон они мне тогда туда лили..
В связи с этим вопрос:
- Кто в то время там тоже менял жижу АКП? Чего залили?
- Кто в курсе где нынче координаты этой конторы?
Теперь надо долить немного в акп.. Блин ХЗ чо доливать.. Не помню который декстрон они мне тогда туда лили..
В связи с этим вопрос:
- Кто в то время там тоже менял жижу АКП? Чего залили?
- Кто в курсе где нынче координаты этой конторы?
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Yastrebov72, СТО Shell = Автомагазины Феникс = автосалоны Audi, Porsche, SEAT.
Если заливали Shell, то либо Donax TA (Dexron II), либо Donax TX (Dexron III).
Но могли залить и не Shell, т.к. при СТО был магазин, в котором продавались другие бренды... По идее должны были предложить тебе выбор, так как даже Donax TA и Donax TX отличаются друг от друга ценой прилично...
Думаю, даже если ты и найдёшь "заливальщиков", они навряд ли ответят тебе, что заливали.
Если заливали Shell, то либо Donax TA (Dexron II), либо Donax TX (Dexron III).
Но могли залить и не Shell, т.к. при СТО был магазин, в котором продавались другие бренды... По идее должны были предложить тебе выбор, так как даже Donax TA и Donax TX отличаются друг от друга ценой прилично...
Думаю, даже если ты и найдёшь "заливальщиков", они навряд ли ответят тебе, что заливали.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
Yastrebov72 писал(а):Други. В 2007 году менял в акпп жижу, в той СТО Shell, что была на червяке.. (тут обсуждалось много раз..)..
Теперь надо долить немного в акп.. Блин ХЗ чо доливать.. Не помню который декстрон они мне тогда туда лили..
В связи с этим вопрос:
- Кто в то время там тоже менял жижу АКП? Чего залили?
- Кто в курсе где нынче координаты этой конторы?
не парься-можно брать D-III,т.к третий от второго отличается тем ,что второй минералка,а третий полусинтетика....смешиваются с любыми производителями масел,лишь бы Декстрон был...
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
motorist45, глупости! Сносно смешиваются масла с идентичными пакетами присадок.
PS не дексТрон, а декСРон.
Если знать, что заливали именно Dexron, не важно какой, то совет правильный - лей любой Dexron. Но ведь могли залить и не Dexron... T-IV например...
PS не дексТрон, а декСРон.
Если знать, что заливали именно Dexron, не важно какой, то совет правильный - лей любой Dexron. Но ведь могли залить и не Dexron... T-IV например...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
Если знать, что заливали именно Dexron, не важно какой, то совет правильный - лей любой Dexron. Но ведь могли залить и не Dexron... T-IV например...[/quote]
T-IV идет на тойоты,а речь если чё идет про сузуки.....и в T-IV содержатся присадки для блокировки(в гидротранформаторах последних лет идет блокировка),которые никаким отрицательным эффектом не сказываются на АКПП старых образцов(без блокировок) и работают в них безукоризненно!простоT-IV на порядок дороже и финансого его не целесообразно приобретать.....кстати знаю отдельных личностей,имеющих непреодолимую страсть к экспериментам,так они утверждают,что перепробовали всякие вариации с маслами АКПП и все у них хорошо(сам могу лишь добавить,что авто ихние действительно до сих пор бегают и без всяких проблем).....
Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
на 30лет Победы на территории бывшей базы сибовощь есть маг.ENEOS тел. к сожелению на память не помню...есть так же вариант с синтетическим универсальным маслом из Нидерландов NGN...1литр -250
T-IV идет на тойоты,а речь если чё идет про сузуки.....и в T-IV содержатся присадки для блокировки(в гидротранформаторах последних лет идет блокировка),которые никаким отрицательным эффектом не сказываются на АКПП старых образцов(без блокировок) и работают в них безукоризненно!простоT-IV на порядок дороже и финансого его не целесообразно приобретать.....кстати знаю отдельных личностей,имеющих непреодолимую страсть к экспериментам,так они утверждают,что перепробовали всякие вариации с маслами АКПП и все у них хорошо(сам могу лишь добавить,что авто ихние действительно до сих пор бегают и без всяких проблем).....
Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
West2K писал(а):Может кто подскажет где NS-1 подешевле найти.
на 30лет Победы на территории бывшей базы сибовощь есть маг.ENEOS тел. к сожелению на память не помню...есть так же вариант с синтетическим универсальным маслом из Нидерландов NGN...1литр -250
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
можно самому такую установку сварганить
вариант1:металлическая канистра литров10-12-15-20,лучше всего подойдет от лодочных моторов,т.к имеют еще и дополнительный выход.в крышке канистры крепим сосок от камеры или колеса для возможности создания давления(в пределах 1.5-3атм).выход из канистры шлангом соединяем с магистралью АКПП(два тонких шланга идущие на антифризный радиатор)...предварительно сняв один из шлангов с радиатора определяем направление масла,запустив ДВС пока масло непобежит из одного из этих шлангов....глушим дрыгло...тот из которого масло пошло,оставляем на слив...второй соединяем с канистрой в которой уже налито 8 литров АТФ....запустили двигло,дали давление в канистру и выгоняете в ёмкость масло которое выйдет из АКПП,пока не пойдут пузыри......соединили шланги в заводском варианте и из третей канистры масла устанавливаем уровень масла в АКПП через щуп проверки уровня АТФ,при этом двига работает на холостых......
вариант 2:из сливной пробки поддона АКПП масло слил....выставил уровень в АКПП-ПОЕЗДИЛ....слил-залил...и так все 8-12литров(12 лучше,т.к идет более полное удаление грязи)...фильтр на тойотах металлический и замены как правило делать не приходится.....
есть еще 3 вариант-ГУР авто товарища,силовой шланг идущий на рейку откручиваем и подключаем к твоей АКПП и наливая в ГУР масло давим его в твой авто(двигателя обоих авто работают на холостых....таким вариантом я пользовался на своем чайзере и собственным ГУРом менял масло на своей же АКПП....
вариант1:металлическая канистра литров10-12-15-20,лучше всего подойдет от лодочных моторов,т.к имеют еще и дополнительный выход.в крышке канистры крепим сосок от камеры или колеса для возможности создания давления(в пределах 1.5-3атм).выход из канистры шлангом соединяем с магистралью АКПП(два тонких шланга идущие на антифризный радиатор)...предварительно сняв один из шлангов с радиатора определяем направление масла,запустив ДВС пока масло непобежит из одного из этих шлангов....глушим дрыгло...тот из которого масло пошло,оставляем на слив...второй соединяем с канистрой в которой уже налито 8 литров АТФ....запустили двигло,дали давление в канистру и выгоняете в ёмкость масло которое выйдет из АКПП,пока не пойдут пузыри......соединили шланги в заводском варианте и из третей канистры масла устанавливаем уровень масла в АКПП через щуп проверки уровня АТФ,при этом двига работает на холостых......
вариант 2:из сливной пробки поддона АКПП масло слил....выставил уровень в АКПП-ПОЕЗДИЛ....слил-залил...и так все 8-12литров(12 лучше,т.к идет более полное удаление грязи)...фильтр на тойотах металлический и замены как правило делать не приходится.....
есть еще 3 вариант-ГУР авто товарища,силовой шланг идущий на рейку откручиваем и подключаем к твоей АКПП и наливая в ГУР масло давим его в твой авто(двигателя обоих авто работают на холостых....таким вариантом я пользовался на своем чайзере и собственным ГУРом менял масло на своей же АКПП....
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
dancha, Можно.Придется менять частично,отвернул болт ,слил,залил нового масла,только не перелей или наоборот мало не налей,уровень выставляй правильно,заливай столько сколько слил,поездил пару дней,снял поддон заменил фильтр (если он у тебя меняется),залил нового масла.Можно в 3 этапа.Ты его даже с промывкой все не заменишь!!!! В гидротрансформаторе остается много масла и его оттуда не слить просто так !! только коробку разбирать!! Поэтому даже под давлением в сервисе ты заменишь процентов 65-70 масла!!! а остальное останется олдовое!!! И это факт! Любой коробочник это знает!!!
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
Nikitos72 писал(а):dancha, .Ты его даже с промывкой все не заменишь!!!! В гидротрансформаторе остается много масла и его оттуда не слить просто так !! только коробку разбирать!! Поэтому даже под давлением в сервисе ты заменишь процентов 65-70 масла!!! а остальное останется олдовое!!! И это факт! Любой коробочник это знает!!!
сам придумал,али пошутил над тобой кто?



- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- ВОРОБЕЙ450
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 -
Репутация: 0
leoswarog писал(а):Искал по Тюмени, где сменить жижу, быстро ответили только на М. трте в "Юпитере".
Оказалось, это бывший Шелл с Червишевского.
Без очереди, вежливо и норм по прайсу. так что рекомендую
только дорогова то у них -у официалов выйдет дешевле, мне считали осенью.в итоге делал в римэксе на профсоюзной- цена была ниже, чем в Юпитере.