Как снять механизм выбора передачи на коробке митсубиши?

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Как снять механизм выбора передачи на коробке митсубиши?

Сообщение SHRUST » 27 май 2014, 22:12

Ввязался в неблагодарное дело как снятие механизма выбора передачи на кпп митсубиши.
На вид легко, да застрял.

И так, что я уже сделал:
1) Снял тяги тросов передач
2) Открутил 4ре болта, держащих корпус механизма выбора передач к кпп.
3) Открутил 2 болта, держащих рычаг включения передач.
4) Отсоединил корпус механизма выбора передач от кпп.

И тут я встал в тупик - как вытащить механизм?
Если его тянуть наружу, то включается вилка выбора 1 и 2 передачи и вал выбора дальше наружу не идет.

Что еще держит механизм? Что еще нужно открутить? Случайно не тот болтик, который я указал на картинке "что за болт?"
Изображение

И сразу встает вопрос - как правильно потом этот механизм прикрутить обратно к коробке?

P/S Есть инструкция по капитальному ремонту КПП от Митсубиши, но данный момент там как-то явно не описан.

 

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 27 май 2014, 23:57

SHRUST,
есть предположение, что возможно надо включит какую либо определенную передачу...на пример пятую.
марку мицубиши бы знать, чтоб поискать инфу...
и в личку скинул ссылку..может оно..

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 28 май 2014, 09:00

Авто BYD F3-R, коробка механика как у лансера 9.
Не, на сколько я понимаю надо вытаскивать на нейтралке.

Добавлено спустя 14 часов 25 минут 23 секунды:

Все работы выполнил. Снял, перебрал и собрал обратно. Тему как говориться можно закрыть.