Не выклбючается сцепление. Подкачаешь - нормально... ???
- nashist
- АвтоСпец
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 773 -
Репутация: 0
Не выклбючается сцепление. Подкачаешь - нормально... ???
Поменял сцепление, поставил "Крафт", все здорово, но есть одна проблема - время от времени перестает выключаться, становится очень большой свободный ход и т.п.
Минутку "подкачаешь" - опять все нормально. Где-то раз в два часа приходится такую процедуру проводить.
Была уже такая проблема, но кончилось это тем, что сцепление совсем перестало выключаться, потекли цилиндры... Здесь же все работает уже неделю, тока вот приходится такую манипуляцию совершать. Что это может быть? Вроде нигде ничего не подтекает.
И еще вопрос, задам здесь же, чтобы отдельную тему не создавать. Плохо представляю себе процесс "сжигание" сцепления. Так вот - друг грит, мол когда стоишь на передачи с выключенным сцеплением оно жжется. Так ли это? Просто на подъемах (мосты и т.д.) всегда держу машину именно сцеплением, вот меня это и смутило.
Заранее спасибо, сорри если боян
Минутку "подкачаешь" - опять все нормально. Где-то раз в два часа приходится такую процедуру проводить.
Была уже такая проблема, но кончилось это тем, что сцепление совсем перестало выключаться, потекли цилиндры... Здесь же все работает уже неделю, тока вот приходится такую манипуляцию совершать. Что это может быть? Вроде нигде ничего не подтекает.
И еще вопрос, задам здесь же, чтобы отдельную тему не создавать. Плохо представляю себе процесс "сжигание" сцепления. Так вот - друг грит, мол когда стоишь на передачи с выключенным сцеплением оно жжется. Так ли это? Просто на подъемах (мосты и т.д.) всегда держу машину именно сцеплением, вот меня это и смутило.
Заранее спасибо, сорри если боян
К черту обстоятельства, создавайте возможности!
- Krest
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 470 -
Репутация: +1
Жидкость тормозная не уходит??
сомневаюсь что причина в корзине или диске.. либо рабочий цилиндр сцепления подтекает, либо главный перепускает...
само сцепление тут не при чем..
выключеное сцепление хоть ты стоишь на передачи, хоть без нее не жжется.. единственное что при этом страдает - это выжимной подшипник..
сомневаюсь что причина в корзине или диске.. либо рабочий цилиндр сцепления подтекает, либо главный перепускает...
само сцепление тут не при чем..
выключеное сцепление хоть ты стоишь на передачи, хоть без нее не жжется.. единственное что при этом страдает - это выжимной подшипник..
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0

- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
nashist, Течёт рабочийЮ либо манжета порвалась и в неё куча грязи хлынуло, вот он и заедает. У меня такое было, поменял-прошло.Кстати, тоже с Крафтом
. Когда стоишь на передаче ничего не будет - иначе как бы ты переключал передачи
- переключил и сжёг что ли?
. Я всю жизнь так езжу и НИ РАЗУ за 4 года стажа сцепление не менял. А по поводу подъёма - может быть, не исключено, потому что нагрузка возрастает на всю ходовую и тормозную...Не зря же в горах ( на Кавказе) серпантинных часто сгорают тормоза, сцепоение из того же раздела



- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- reb00t
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 359 -
Репутация: 0
Друзья я с вами не спорю
просто говорю как мне говорили, я то не знаю опыта то практически некакого, вот и учуся:)
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Я когда на права сдавал, на камазе ездил на нем когда сцепление выжимаеш его отчетливо было слышно, и когда просто так выжимали и стояли инструктор орал "не жги сцепление твою м@ть!!!!"

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Я когда на права сдавал, на камазе ездил на нем когда сцепление выжимаеш его отчетливо было слышно, и когда просто так выжимали и стояли инструктор орал "не жги сцепление твою м@ть!!!!"
-----------------------------------
Пришел, увидел, нафлудил)))
Пришел, увидел, нафлудил)))
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
Во первых сцепление надо прокачать(может конечно его нужно уже и поменять)А во вторых на подъемах машину удерживать нужно не сцеплением, а рабочим или стояночным тормозом.И еще совет для сбережения сцепления-если забуксовал, попробывал раскачать машину вперед , назад ,не получилось- цепляй трос ,зови на помощь. Со временем научишься сам сцеплением пользоватся(если можно было-бы объяснить это теоретически инструктора с этого и начинали-бы свое обучение)
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
reb00t,
.. у меня инструктор тоже был орал постоянно НЕ ДЫМИ... тоесть заставлял ездить 40 км в час на 4й передаче... а потом приезжают такие вот после 40 000 км с двиглом под капиталку... и кричат что Жигули отстой... это я к тому еси и учат чему то то это не значит что так оно правильно... ИМХО стоять на перекрёстке с выжатым сцеплением МОЖНО...!!! еси канешно это не занимает добрых минут 10...
.. у меня инструктор тоже был орал постоянно НЕ ДЫМИ... тоесть заставлял ездить 40 км в час на 4й передаче... а потом приезжают такие вот после 40 000 км с двиглом под капиталку... и кричат что Жигули отстой... это я к тому еси и учат чему то то это не значит что так оно правильно... ИМХО стоять на перекрёстке с выжатым сцеплением МОЖНО...!!! еси канешно это не занимает добрых минут 10...

- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
nashist, я бы начал ремонт с замены манжет главного цилиндра, если б не помогло, то к рабочему бы полез. Хотя если в рабочем манжета износилась он обычно течь начинает.
А горит сцепление, когда ты внатяг трогаешься, буксуешь, на подъёме машину держишь сцеплением. Если просто педаль нажата, то ничего не будет диску сцепления. Принцип действия как у барабанных тормозов. Только ненажатые тормоза это как выжатое сцепление.
А горит сцепление, когда ты внатяг трогаешься, буксуешь, на подъёме машину держишь сцеплением. Если просто педаль нажата, то ничего не будет диску сцепления. Принцип действия как у барабанных тормозов. Только ненажатые тормоза это как выжатое сцепление.
Начинающий фотограф
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- blokirovka
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3