Не выклбючается сцепление. Подкачаешь - нормально... ???

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Не выклбючается сцепление. Подкачаешь - нормально... ???

Сообщение nashist » 16 фев 2008, 13:08

Поменял сцепление, поставил "Крафт", все здорово, но есть одна проблема - время от времени перестает выключаться, становится очень большой свободный ход и т.п.
Минутку "подкачаешь" - опять все нормально. Где-то раз в два часа приходится такую процедуру проводить.
Была уже такая проблема, но кончилось это тем, что сцепление совсем перестало выключаться, потекли цилиндры... Здесь же все работает уже неделю, тока вот приходится такую манипуляцию совершать. Что это может быть? Вроде нигде ничего не подтекает.

И еще вопрос, задам здесь же, чтобы отдельную тему не создавать. Плохо представляю себе процесс "сжигание" сцепления. Так вот - друг грит, мол когда стоишь на передачи с выключенным сцеплением оно жжется. Так ли это? Просто на подъемах (мосты и т.д.) всегда держу машину именно сцеплением, вот меня это и смутило.

Заранее спасибо, сорри если боян
К черту обстоятельства, создавайте возможности!

 

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 16 фев 2008, 14:15

у меня такое было
в конце концов сдох цилиндр (манжету закусило) прямо на дороге
меняй

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 16 фев 2008, 15:02

Жидкость тормозная не уходит??
сомневаюсь что причина в корзине или диске.. либо рабочий цилиндр сцепления подтекает, либо главный перепускает...
само сцепление тут не при чем..
выключеное сцепление хоть ты стоишь на передачи, хоть без нее не жжется.. единственное что при этом страдает - это выжимной подшипник..

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 16 фев 2008, 15:23

Krest, да вроде не уходит... цилиндры гляну обязательно.
Арт, мдя на дороге - это жесть... надо балин смотреть, а то вот так с пассажиром встанешь. (в таксо работаю)

nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Сообщение nashist » 16 фев 2008, 15:24

Krest, да вроде не уходит... цилиндры гляну обязательно.
Арт, мдя на дороге - это жесть... надо балин смотреть, а то вот так с пассажиром встанешь. (в таксо работаю)
К черту обстоятельства, создавайте возможности!

reb00t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение reb00t » 16 фев 2008, 16:05

Krest, Если педальку сцепления выжать то сцепление жгется, мне это все говорили и инструктора и отец и знакомые, такое что ты написал первый раз вижу. :?
-----------------------------------
Пришел, увидел, нафлудил)))

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 16 фев 2008, 18:39

nashist, Течёт рабочийЮ либо манжета порвалась и в неё куча грязи хлынуло, вот он и заедает. У меня такое было, поменял-прошло.Кстати, тоже с Крафтом :). Когда стоишь на передаче ничего не будет - иначе как бы ты переключал передачи :) - переключил и сжёг что ли? :). Я всю жизнь так езжу и НИ РАЗУ за 4 года стажа сцепление не менял. А по поводу подъёма - может быть, не исключено, потому что нагрузка возрастает на всю ходовую и тормозную...Не зря же в горах ( на Кавказе) серпантинных часто сгорают тормоза, сцепоение из того же раздела

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 16 фев 2008, 18:45

reeb00t, если на исправной машине ты выжал педаль сцепления"в пол",то сам диск сцепления стоит на месте,а вращается только корзина сцепления и выжимной подшипник.(по идее должно быть так, может у инструктора по вождению и по другому) :D

reb00t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение reb00t » 16 фев 2008, 18:45

Я не пишу что раз нажал и хрендец всему сцеплению, если постоянно выключать его и держать по долгу то потом оно сгорит(потом это НЕ через неделю, а больше) лично мне все говорили что таким образом оно сгорит.
-----------------------------------

Пришел, увидел, нафлудил)))

nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Сообщение nashist » 16 фев 2008, 19:15

Уважаемые знатоки, а давайте вы напишите ваши мнения по поводу "как нужно обращаться со сцеплением, чтобы оно прослужило дольше?" :yes:
Этакий FAQ :wink:
К черту обстоятельства, создавайте возможности!

mamut
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение mamut » 16 фев 2008, 19:17

reb00t,
Возможно воздушная пробка, либо в главном цилиндре, либо в шланге до выжимного цилиндра! Прокачай......

reb00t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение reb00t » 16 фев 2008, 19:21

Друзья я с вами не спорю :no2: просто говорю как мне говорили, я то не знаю опыта то практически некакого, вот и учуся:)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Я когда на права сдавал, на камазе ездил на нем когда сцепление выжимаеш его отчетливо было слышно, и когда просто так выжимали и стояли инструктор орал "не жги сцепление твою м@ть!!!!"
-----------------------------------

Пришел, увидел, нафлудил)))

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 16 фев 2008, 19:40

Во первых сцепление надо прокачать(может конечно его нужно уже и поменять)А во вторых на подъемах машину удерживать нужно не сцеплением, а рабочим или стояночным тормозом.И еще совет для сбережения сцепления-если забуксовал, попробывал раскачать машину вперед , назад ,не получилось- цепляй трос ,зови на помощь. Со временем научишься сам сцеплением пользоватся(если можно было-бы объяснить это теоретически инструктора с этого и начинали-бы свое обучение)

nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Сообщение nashist » 16 фев 2008, 20:23

YURAN-SERGEICH, ну про букс и сам знал, а вот про то что не стоит машину сцеплением держать - это спасибо за ценный совет! :up:
Сцеплением пользоваться-то умею... просто век живи-век учись :wink:
Менял тут сцепуху, не хочу больше, дороговато это :cherep:
К черту обстоятельства, создавайте возможности!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 16 фев 2008, 21:39

reb00t,
.. у меня инструктор тоже был орал постоянно НЕ ДЫМИ... тоесть заставлял ездить 40 км в час на 4й передаче... а потом приезжают такие вот после 40 000 км с двиглом под капиталку... и кричат что Жигули отстой... это я к тому еси и учат чему то то это не значит что так оно правильно... ИМХО стоять на перекрёстке с выжатым сцеплением МОЖНО...!!! еси канешно это не занимает добрых минут 10... :)

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 16 фев 2008, 22:36

nashist, для начала прокачай систему. Не поможет-пора менять главный цилиндр. Он перепускает.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 16 фев 2008, 22:46

nashist, я бы начал ремонт с замены манжет главного цилиндра, если б не помогло, то к рабочему бы полез. Хотя если в рабочем манжета износилась он обычно течь начинает.
А горит сцепление, когда ты внатяг трогаешься, буксуешь, на подъёме машину держишь сцеплением. Если просто педаль нажата, то ничего не будет диску сцепления. Принцип действия как у барабанных тормозов. Только ненажатые тормоза это как выжатое сцепление.
Начинающий фотограф

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 17 фев 2008, 09:13

Ещё, нужно вилку посмотреть, может с трещиной быть, тоже в гидравлике всё перетрёс, пока коробку не снял. :wink:
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 17 фев 2008, 09:22

nemo писал(а):Ещё, нужно вилку посмотреть, может с трещиной быть, тоже в гидравлике всё перетрёс, пока коробку не снял. :wink:


Тоже была такая же байда... правда на классике коробку мона не снимать, вилку так мона выдернуть и вставить
Всем Привет из Неоплана

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 17 фев 2008, 09:30

stratonavt, знаю, тока я езчё вилку менял 5 передачи. :lol2:
Её кстати тож можно делать без съёма коробки. Просто всё до кучи.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

blokirovka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение blokirovka » 29 сен 2009, 19:14

слушай Gan точно говорит, прокачай систему :drive: точно воздух там. пока педалю работаеш нормально, время проходит воздух поднимается и педаль вялая. кааачай кааачай.

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 29 сен 2009, 20:50

blokirovka, на дату поста смотри :evil:
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."