Коробка ММТ на TOYOTA Corolla, что она из себя представляет?
- strannik75
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
Коробка ММТ на TOYOTA Corolla, что она из себя представляет?
Что она из себя представляет. Дело в том что пришел в салон TOYOTA, чтоб посмотреть машину для своей любимой супруги, уж больно ей нравилась новая королла. Конечно как большинство наших женщин нуждается в коробке автомат вот я и смотрел такую лайбу. Консультанту говорю мне мол нужна с автоматом на что он мне говорит что королл с автоматом нет. Тогда, я заглядываю в стоящую машину и вижу, что это точно не механика и показываю ему. Консультант делает такие глаза круглые и важно так говорит это мульти мод, типа ну вот опять очередной олень пришел. Знаю про автоматы сам долго на них ездил, про роботизированные, полуавтоматы, вариаторы. Дак всетаки хотел более подробно о ней узнать, чем отличается от обычного автомата, какие плюсы и минусы, мне будут интересны любые мнения
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40910
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 480 320 -
Репутация: +266
По-моему на новых Короллах что-то типа "робота" и стоит, только называется "5-ступенчатая КП MultiMode".
Просто вместо "D" включаешь "M" по-моему, а принцип такой же как и у обычной АКПП - давишь газ и тормоз
Ну еще и лепестки есть у руля, если сам хочешь передачи попереключать.
Вообщем, жена разберется
Просто вместо "D" включаешь "M" по-моему, а принцип такой же как и у обычной АКПП - давишь газ и тормоз

Ну еще и лепестки есть у руля, если сам хочешь передачи попереключать.
Вообщем, жена разберется

Миру мир
Это "робот", по-умному называется "механическая коробка передач с автоматическим сцеплением"
Для пользователя отличие от автомата в том, что нет режима "паркинг", вместо "D" включаешь "Е", есть так называемый спортрежим "Es", ручной режим "М".
Побольше можно почитать здесь
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewforum.php?f=34&sid=ee92146cd74947e2f4942aa0d2c58b10
Для пользователя отличие от автомата в том, что нет режима "паркинг", вместо "D" включаешь "Е", есть так называемый спортрежим "Es", ручной режим "М".
Побольше можно почитать здесь
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewforum.php?f=34&sid=ee92146cd74947e2f4942aa0d2c58b10
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Hendrix, вот это:
Да, эта коробка менее плавная, чем традиционная АКПП, но при чем тут "ехать не сильно динамично" и "девушке подойдет"? Девушке как раз автомат тогда уж больше подойдет, а эта роботизированная коробка - дает отличную динамику! сам недавно проверял, друг (не девушка!) давал прокатится - прёёёёт! машинка вполне динамичная для своего объема двигла!
Hendrix писал(а):Девушке пойдет, если не ехать сильно динамично, то вполне сносно получается
Да, эта коробка менее плавная, чем традиционная АКПП, но при чем тут "ехать не сильно динамично" и "девушке подойдет"? Девушке как раз автомат тогда уж больше подойдет, а эта роботизированная коробка - дает отличную динамику! сам недавно проверял, друг (не девушка!) давал прокатится - прёёёёт! машинка вполне динамичная для своего объема двигла!
Car72ru
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
BIG, под фразой "ехать не очень динамично" я не имел ввиду плохую динамику на роботе (она сопоставима с гидротрансформаторной коробкой), я имел ввиду комфорт. Дело в том, что если ехать динамично в авторежиме ты будешь клевать носом при каждом переключении ... спасает немного ручной режим переключения, при котором нужно сбрасывать газ при каждом переключении, для сглаживания рывков... таких проблем у "настоящего" автомата нет, поэтому я и говорил что для девушки пойдет, так как при саокойной езде на роботе рывки не так ощутимы 

- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
вставлю свои "пять копеек": уже год пользуюсь робототизированной коробкой передач. И заявляю, что авто клюёт носом при одном условии, а точнее при двух: это происходит только при переключении с первой на вторую при условии динамичного расгона. Дальше рывки незаметны. но справедливости ради, замечу, что это не автомат...
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
компы управления ММТ довольно часто таки меняют по гарантии, но если повезло оказаться без гарантии то такая штука в элиткаре стоит порядка 50-60к. до довольно часть с компьютером ММТ меняется и сцепление, сночало не понимал почему, потом тока допёр почему, та же механика, тока сцепление жжошь уже не ты, а комп, и из за его неисправности слетает и комп и сцепление. фтопку всякие автоматы и роботы, нет ничо лучше и надежнее проще механики, чем проще тем лучше. даже в АБС не вижу смысла, за 4 года ни разу небыло потребности или желания иметь её, а там куча датчиков электроники и всё может ломаться что и стоит не копейки. опять таки чем проще тем дешевле и надежнее. имхо.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
гы гы
Vortex_DRFT, вот на таких как ты и опирается наш автопром
ты ни когда не задумывался, что за рубежом народ не ради потехи занимается разработкой новых технологий, и внедрением их в жизнь
раньше и про автомат говорили, типа гайно
а я вот для себя уже давно решил, что нах нах
но на механику по личной инициативе не сяду
Vortex_DRFT, вот на таких как ты и опирается наш автопром
ты ни когда не задумывался, что за рубежом народ не ради потехи занимается разработкой новых технологий, и внедрением их в жизнь
раньше и про автомат говорили, типа гайно
а я вот для себя уже давно решил, что нах нах
но на механику по личной инициативе не сяду
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
работаю в элиткаре, и знаю что как и что именно ломается чаще что меняется гарантией и в каких количествах. потому нах оно надо, гемор сплошной. смейтесь дальше, а я над вами посмеюсь когда на замены будете ездить.
З.Ы.Я не говорю автомат плохо, просто мне он не нужен, причин много. основные из них всем уже известны.
З.Ы.Я не говорю автомат плохо, просто мне он не нужен, причин много. основные из них всем уже известны.
Vortex_DRFT, Нуда... ВАЗовские КПП - верх совершенства...
Или ты имел ввиду не ВАЗ, а МКПП в целом? Если так, то это дело лишт привычки...
Чета за столько лет, практически не слышал нареканий на автоматы (просто автоматы бывают разные...)... Проблемы конечно бывают, но чтоб это было повсеместно...
. Рвут АКПП - скорее от "большого ума"... Но если по этому признаку подходить к выбору КПП, то самая надежная - это велосипед! а еще надежнее 11 номер, т.е. "пешкарус"... Там ваще ниче само не ломается... только ломают...
А то что ты в элиткаре... ну и что? Какие преимущества то в этом? Скорее наоборот... Сапожник без сапог... (не в обиду
) 

Чета за столько лет, практически не слышал нареканий на автоматы (просто автоматы бывают разные...)... Проблемы конечно бывают, но чтоб это было повсеместно...

А то что ты в элиткаре... ну и что? Какие преимущества то в этом? Скорее наоборот... Сапожник без сапог... (не в обиду


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Olegnik90
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 45 -
Репутация: 0
Второй месяц езжу на новой Королле с механикой! покупал специально только механику, потому что всё понятно: один рычаг и 3 педали, не надо голову ломать!!! автомобиль полностью чувствую под собой, слушаю мотор (как ему там?) не мучаю, не дёргаю при переключении автомобиль. На разгон тоже отлично!!! Техника вождения, полное взаимопонимание с автомобилем, и всё ПРЕКРАСНО!!! ПРОСТО И НАДЁЖНО!strannik75 писал(а):Что она из себя представляет. Дело в том что пришел в салон TOYOTA, чтоб посмотреть машину для своей любимой супруги, уж больно ей нравилась новая королла. Конечно как большинство наших женщин нуждается в коробке автомат вот я и смотрел такую лайбу. Консультанту говорю мне мол нужна с автоматом на что он мне говорит что королл с автоматом нет. Тогда, я заглядываю в стоящую машину и вижу, что это точно не механика и показываю ему. Консультант делает такие глаза круглые и важно так говорит это мульти мод, типа ну вот опять очередной олень пришел. Знаю про автоматы сам долго на них ездил, про роботизированные, полуавтоматы, вариаторы. Дак всетаки хотел более подробно о ней узнать, чем отличается от обычного автомата, какие плюсы и минусы, мне будут интересны любые мнения

- Juvenal
- Автолюбитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
Королла/Аурис 2009 г.в. поставляется с доработанным блоком управления роботизированной коробки передач. Если данный авто был выпущен ранее и находится на гарантии у дилера, неприятные моменты с роботом будут обеспечены - но они попадают под гарантийный случай и устраняются путём замены блока управления MMT.
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
Juvenal писал(а):Королла/Аурис 2009 г.в. поставляется с доработанным блоком управления роботизированной коробки передач. Если данный авто был выпущен ранее и находится на гарантии у дилера, неприятные моменты с роботом будут обеспечены - но они попадают под гарантийный случай и устраняются путём замены блока управления MMT.
т.е. если я покупал Аурис в 2008 году, то могу приехать и мне бесплатно заменят блок?
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- vitalyishim
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
- vitalyishim
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
- zhenya1980
- Автолюбитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 69 -
Репутация: 0
НЕ стоит так издеваться над женой покупаю этот самый робот, знаю нескольких людей провавших свои 3-6 месячные автомобили, аурис, королла по причине полнейшего дискомфорта при переключениях и езде в целом. Тем более скоро тойодо планирует оснастить короллу простым автоматом, а аурис так и останется с этим барахлом. Думается мне что оччень скоро после обновления коровы появиться на вторичке конское количество машин с недокоробкой. Не издевайтесь над женой возьмите просто автомат. Еси уж корову то с метлой. Хотя имхо кому эта метла вообще нужна



21 Канал 27.215FM позывной ЕРМАК
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
Ребята, рассказываю. Про замену блока узнал случайно от женщины, которая проходила мимо моего авто и спросила какая коробка. Так мы разговорились и она сказала, что есть возможность поменять по гарантии бесплатно. Я позвонил в "Элит-Кар". Первым вопросом было на гарантии ли авто. Я ответил положительно. Записали меня. Когда приехал, то "приемщик" позвонил менеджеру по запчастям и спросил есть ли в наличии новые блоки. Оказалось, что нужно ждать около десяти дней. У меня переписали ВИН и отправили ждать звонка. Через неделю мне позвонили и сказали, что можно приезжать. Я записался на замену ЭБУ. На прошлых выходных провели мне эту процедуру замены. В документах написано: "Замена компьютера Аурис". Стоимость его составляет 63 тысячи рублей, но по гарантии естественно бесплатно. Вся процедура замены вместе с мойкой заняла около часа.
Уже неделю юзаю - доволен. Раньше у меня с первой могло переключиться на третью передачу. Сейчас авто само едет при отпускании педали тормоза, передачи переключаются плавно и вверх, и вниз. Разгон стал хорошим, более предсказуемо переключение. Хотел сам перепрошить/перепрограммировать коробку (в инете нашел материал как это самому делать), но решил, что лучше поменять блок.
В салоне спрашивал, почему они меняют этот блок тратя десятки тысяч рублей, а не перепрошивают заново старый; менеджер мне на это ответил, что Тойота-моторз им не оплачивает эти 200 рублей за перепрошивку, а замену блока за 63 тысячи оплачивает.
вот они и меняют всем желающим.
Я доволен.
Уже неделю юзаю - доволен. Раньше у меня с первой могло переключиться на третью передачу. Сейчас авто само едет при отпускании педали тормоза, передачи переключаются плавно и вверх, и вниз. Разгон стал хорошим, более предсказуемо переключение. Хотел сам перепрошить/перепрограммировать коробку (в инете нашел материал как это самому делать), но решил, что лучше поменять блок.
В салоне спрашивал, почему они меняют этот блок тратя десятки тысяч рублей, а не перепрошивают заново старый; менеджер мне на это ответил, что Тойота-моторз им не оплачивает эти 200 рублей за перепрошивку, а замену блока за 63 тысячи оплачивает.

Я доволен.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.