"Дергается" АКПП на скорости 75-110км/ч

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Error72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

"Дергается" АКПП на скорости 75-110км/ч

Сообщение Error72 » 08 сен 2008, 08:22

Подскажите пожалуйста, что случилось и что нужно предпринять.
У меня начала дергаться коробка автомат на Marino. И самое интересное что только на скоросном рубеже от 75 до 110 км/ч. Добавляешь оборотов и рывки пропадают. Масло проверил, нормальное.
Защиту от идиотов придумали, а от т0лп0й0п*в нет..

 

Tyumensky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Tyumensky » 08 сен 2008, 10:19

Error72 было у меня такое же, помогла замена топливного фильтра, но причин может быть несколько.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 769
Репутация: +11

Сообщение jakik » 08 сен 2008, 10:48

Свечи.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 08 сен 2008, 11:50

Tyumensky, jakik, всё же трансмиссионные рывки отличаются по ощущениям от рывков, вызванных перебоями работы двигателя.
Error72, советую тебе не гадать, предполагать можно сколько угодно, а вот чтобы хотя бы примерно сказать - надо досконально знать устройство и принцип работы твоей АКПП. Это может быть проблема с масляным насосом, с клапанами (читай с гидравлической частью), а может с фрикционами (механические проблемы).
Съезди куда-нибудь на диагностику АКПП. Только вот куда?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 769
Репутация: +11

Сообщение jakik » 08 сен 2008, 12:18

sodium,
всё же трансмиссионные рывки отличаются по ощущениям от рывков, вызванных перебоями работы двигателя
Как раз на автомате, по опыту нескольких знакомых, чаще всего проблемы двигателя интуитивно перекладывают на коробку. Есть вероятность, что Error72 также не смог отличить перебои в работе двигателя от проблем с трансмиссией. ИМХО вероятность возникновения первых на маринке выше, чем последних.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 08 сен 2008, 12:58

jakik, тогда как объяснить привязку дёргания к скорости?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 сен 2008, 13:21

sodium,
Съезди куда-нибудь на диагностику АКПП. Только вот куда?...

мне в свое время только в кэмп-авто помогли. Куда только я не заезжал по АКПП, нигде не могли найти причину нестабильного переключения передач. Оказалось датчик положения дросельной заслонки.
P.S. Там кстати вообще автоматы ремонтируют.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 08 сен 2008, 13:26

сам для начала уровень масла смотри, цвет и запах

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 769
Репутация: +11

Сообщение jakik » 08 сен 2008, 13:30

sodium,
тогда как объяснить привязку дёргания к скорости
элементарно. Двигатель подрыгивается на определенных оборотах, на 75-110 км час уже работает прямая передача (третья), на ней наиболее ощутимы неровности в работе двигателя. Далее коробка переключается на повышенную передачу, обороты падают в диапазон, в котором двигатель работает ровно. То же самое происходит, когда в диапазоне 75-110 подкидывает овса. Коробка переключается на пониженную (вторую), двигатель уходит в зону высоких оборотов, но на пониженной рывки сглаживаются.
У меня у товарища на мицубиши точно такая же хрень была. Поехал к автоматчикам сдаваться, а они его к мотористам. Свечи поменяли - и нет проблем.

Error72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение Error72 » 10 сен 2008, 07:56

Спасибо вам большое за советы!!!!!!(;
Защиту от идиотов придумали, а от т0лп0й0п*в нет..

VibeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение VibeR » 05 окт 2008, 18:16

Error72, Что было, сделал диагностику?

Error72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение Error72 » 15 май 2009, 18:58

Проблема была в свечах и свечных проводах ;)
Защиту от идиотов придумали, а от т0лп0й0п*в нет..