В конце ноября года ушедшего нежданно-негаданно появился подозрительный стук в районе левого колеса, и появлялся он при повороте. Сам я в технике не особый спец, но знаю умное выражение – «граната хрустит». Дай, думаю, проверю. Заехал к дрюгам-автомеханикам, они подняли машинку, обсмотрели и мне показали: соскочил хомут, притягивающий пыльник левого ШРУСа к приводу, но сам пыльник целый, подчеркиваю.
Поскольку гарантия в силе, звоню в салон – так и так, гранате пипец. Приезжайте, посмотрим, если пыльник целый, значит заводской брак, поменяем по гарантии.
Приехал. Памятуя, как я с ними бодался, когда у меня сгорел моторчик омывателя и менять мне его салон отказался, я подготовился. Одел форму, взял фотокамеру и поехал.
Было это 9 декабря. На приемке оформили заявку на диагностику, и уже собрались отогнать машину, когда я бурно, но в парламентских выражениях, начал напрашиваться поприсутствовать при всех процессах. Пускать меня не хотели, пришлось напомнить приемщикам определенные статьи из ЗЗПП. Зачем я это сделал? А че-то закралось подозрение… Ткнет какой-нить стажер случайно монтажкой в пыльник, порвет его, и не доказать мне, что был он целый. В общем, прорвался в цех. Машина прошла мойку (опять же на моих глазах), подкатывают ее к подъемнику. А там уже три богатыря-слесаря, с монтировками на перевес, и улыбаются так… Машину подняли, я тут же под нее залез, руками вывернул колесо, и камерой, с двух сторон, чтоб целостность пыльника видна была – щелк, щелк. Все, грю, теперь приступайте. Как-то поскучнели механики, по очереди подергали привод, пошевелили колесо, выдали – Надо позвать Диму. Пришел Дима. Провернул те же манипуляции, сказал «хм, надо позвать Олега»… Короче, пятым (!) по счету пришел инженер по гарантии. Глянул, сразу сказал – заводской брак, будем менять по гарантии.
И тут началось интересное. На мой логичный вопрос – Когда? Ничего вразумительного я не услышал. В салоне таких запчастей нет (ибо это не расходник), надо заказывать в Москву. Что он незамедлительно сделает. А пока можно ездить и так, только аккуратно.
Ну что ж, думаю, Москва, чай, не Бразилия, долго ли доставить, поезжу пока так.
21 декабря звоню в салон. Драхуйте, говорю, как там моя деталька? «Ясень не ответил мне, качая головой…» (с). Обиделся я.
29 декабря. Приехал в салон лично, все равно срок второго ТО подошел. А подать сюда Тяпкина-Ляпкина!! В смысле, инженера по гарантии. Пришел. Долго краснел, бледнел и потел, потом родил – только вчера привод пришел в Москву. Оказывается, у такой компании, как «Рольф», нет не то что региональных, федеральных складов запчастей!! Парадокс! Мой привод ехал с завода, из Голландии… И когда будет? Ну к концу января наверное… Мне от таких слов очень обидно стало. Затребовал все данные на местное руководство, на руководителей в Москве, и заодно на «Mitsubishi Motors Co, Japan» - телефоны, электронную и обычную почту. Чесслово, в суд хотел идти.
Потом подумал, и чисто по человечески этого парня, гарантийщика, жалко стало. Это ж вся система такая, и он в ней просто винтик. Пожалуюсь в Москву – а ему голову оторвут. Ни за что. Просто за то, что Москва его не обеспечила запчастями. А тут Новый Год на носу… Ладно, продержусь как-нить еще пару недель.
11 января. Первый рабочий день нового, 2009 года. Звоню. Порадуйте, говорю, меня. Ан нет, говорят. В транспортной компании тоже каникулы были, и тока седня деталь вашу из Москвы выслали. И сколько, говорю, ехать будет? Ну с неделю где-то, может полторы, но не больше двух точно! Я слегка офигел – почтово-багажный поезд из Москвы до Тюмени едет трое суток… Ну че ж делать, продолжаем ездить, хрустеть на поворотах.
22 января. Вчера позвонили – приезжайте, ваша запчасть изволила прибыть. Приехал. Девочка на ресепшине, увидев меня, произнесла с дрожью в голосе – «Здравствуйте, что у вас ОПЯТЬ случилось?!» Да ничего, говорю, наоборот даже – привез коня своего в порядок приводить. Успокоилась…
Часа за 2 с половиной управились. Поменяли привод, заново сход-развал выставили, в общем, все честь по чести. Приносят бумаги на подпись – акт выполненных работ, гарантийный талон на замененную деталь, и ооочень интересную бумагу – «Требование на выполнение гарантийного ремонта». Т.е. бумагу, которая должна заполняться при обращении клиента, но никак не по выполнению работ! И дата в требовании стоит – 22 января, а не 9 декабря 2008 года. Получается, я седня обратился, и мне тут же все сделали!!! Спрашиваю, а че ж вы тогда, в декабре, мне такую бумагу не составили? Потупили глазки и девочка на ресепшине, и инженер по гарантии, и даже приемщик (хотя он вообще не при делах, наверное, из солидарности с остальными). Ну да Бог с ними, главное, Конь мой снова здоров, бодр и резв, чего и вам всем желает )))
Вот такая история про официального дилера, сервис и гарантию. А выводы уж пусть делает каждый сам.
Замена ШРУСа по гарантии
- pux72tatar
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 558 -
Репутация: +1
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5318
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 240 -
Репутация: +33
KolemBass, неужели
К счастью не встал нигде, так что граната бы еще походила. А вот твой способ общения
Жалко у меня нет формы... ну и гарантийной машины до кучи
360, ШРУС менять надо, а стоит он, в общем-то, недешево (на эту машину, интересовался уже
)







360, ШРУС менять надо, а стоит он, в общем-то, недешево (на эту машину, интересовался уже

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- pux72tatar
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 558 -
Репутация: +1
Мой отец. Купил хонду акорд в Авто салоне в Новом Уренгое. Через месяц началось компьютер заморгал, что то в салоне случилось с обшивкой и прикуриватель не работал. Ну суть не в том. Летом поехал он в оф салон Хонда в Екате. и начал по гарантии все менять. В один день заменили все кроме прикуривателя. Сказали не расстраивайся мол сразу закажем придет позвоним. Отец поинтересовался сколько по времени т. к. он в отпуске был. Сказали не больше месяца. Время прошло про прикуриватель видно забыли. Позвонили зимой сказали приезжайте забирайте
.

- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Мнда, машины разные, а сервис везде один...Интиресно, а если бы порвался пыльник на гранате то это уже не гарантийный случай, ведь по идее он должен отходить как минимум столько же сколько и граната, потому что я не читал ниводной сервисной книжке чтобы произвадилась замена пыльников, уплотнителей и проч резиновых частей (кроме колес) 

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
Shell,
Да я работаю в конторе, там форма положена )) тока погоны хитрые, редко кто сразу угадывает, к кому я принадлежу ))) А вообще мысль про форму мне друзья-механики и подсказали, мол, в салонах к "нештатским" внимательнее относятся )) В чем-то были правы...
А ручник не... Кольт не та машина, чтоб выеживаться )))
Yak77,
Конский, потому что у официала... Хотя на на Экзисте новый стоит 13000... У меня ж европеец, к нему от японских аналогов вообще мало запчастей подходит, только оригиналы (((
Да я работаю в конторе, там форма положена )) тока погоны хитрые, редко кто сразу угадывает, к кому я принадлежу ))) А вообще мысль про форму мне друзья-механики и подсказали, мол, в салонах к "нештатским" внимательнее относятся )) В чем-то были правы...
А ручник не... Кольт не та машина, чтоб выеживаться )))
Yak77,
Конский, потому что у официала... Хотя на на Экзисте новый стоит 13000... У меня ж европеец, к нему от японских аналогов вообще мало запчастей подходит, только оригиналы (((
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
хм...выпустить из сервиса авто с хрустящей (причем по видимому не один день уже) гранатой, да еще сказать владельцы - катайтесь (как выяснилось далее больше месяца) ничего страшного - да уж..ничего себе такой ОД...
а про бумажку со сроками...
хм.. вот не помню точно с какого числа вступили в силу измененения в закон о "продолжительности ремонта"...но там теперь четко оговорены все сроки и длительность доставки зап частей - это теперь не отмазка для сервиса)
а про бумажку со сроками...
хм.. вот не помню точно с какого числа вступили в силу измененения в закон о "продолжительности ремонта"...но там теперь четко оговорены все сроки и длительность доставки зап частей - это теперь не отмазка для сервиса)
- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
KolemBass, у меня почти так же все было...
но чуть не так...
через 2500 пробега привод вылетел из гранаты.. на эвакуаторе увезли машину в Машку.. там меня гарантийщик начал грузить что я налетел на что то ибо у меня следы и потертости на треугольных опорах (хрен знает как они называются)... на что спасибо приемщику был послан и получил объяснение что это следы от эвакуатора (эвакуатор был такой, где тока морда подвешивается) ладно приняли машину. сказали жди, Чапай (гарантийщик) думать будет... на след.день звонят. да типа гарантия.. но ничего страшного там все целое мы все почистили и обратно собрали... мол можно ездить, но желательно перед зимой или тыщ через 5 заменить... ага..щас...
проехал я ровно 50 км.. на очередном повороте опять хруст удар и машина не едет.. опять эвакуатор, опять гарантийщик... я ему говорю хренали ее собирать если привод выпал..надо менять... ага надо менять говорит щас закажем привод в сборе... заказали... в москве, как и у тебя на складе ниче нет.. ждем из германии.. ждал 3 недели... насчет подменки мне с усмешкой в голосе сказали что вот еслиб у вас был хаммер или кадилла тогда да, а раз астра то гоняй на таксо
прошло 3 недели... приезжай говорят забирай панцермобил свой... приехал забрал...
мля в этот раз я проехал ровно 20км от машки до гудвина... и при повороте с горького к гудвина история повторилась... у меня аж руки опустились...
звоню манагеру матерюсь и требую объяснений..пока слушаю его "а как это, а кто это.. не может быть??" (с) НашаРаша, расматриваю вывернутое колесо и вижу что привод то старый.. пыль на нем еще немецкая в купе с нашей... тут же спрашиваю:- "это как пониМАТЬ, твою!?!??!"
а он мне типа, так а на следующий день гарантийщик передумал и решил не менять привод в сборе а заказал тока новую гранату
пипец!!! опять сижу курю жду эвакуатор на жаре... привезли... тут уже гвоорят ну щас точно привод надо менять.. как будто раньше это было не понятно...
ну и в итоге еще 3 недели ожидания и проклинание всего МашДвора до самой перми...
в самом самом итоге.. 2 летних месяца без машины и куча нервов..
вот спрашивается почему нельзя все сделать сразу?? они че мазохисты? им нравятся вся эта ругань и геммор???
да и тогда не было еще нового закона, когда я мог бы после второго ремонта вернуть им машину
но чуть не так...

через 2500 пробега привод вылетел из гранаты.. на эвакуаторе увезли машину в Машку.. там меня гарантийщик начал грузить что я налетел на что то ибо у меня следы и потертости на треугольных опорах (хрен знает как они называются)... на что спасибо приемщику был послан и получил объяснение что это следы от эвакуатора (эвакуатор был такой, где тока морда подвешивается) ладно приняли машину. сказали жди, Чапай (гарантийщик) думать будет... на след.день звонят. да типа гарантия.. но ничего страшного там все целое мы все почистили и обратно собрали... мол можно ездить, но желательно перед зимой или тыщ через 5 заменить... ага..щас...
проехал я ровно 50 км.. на очередном повороте опять хруст удар и машина не едет.. опять эвакуатор, опять гарантийщик... я ему говорю хренали ее собирать если привод выпал..надо менять... ага надо менять говорит щас закажем привод в сборе... заказали... в москве, как и у тебя на складе ниче нет.. ждем из германии.. ждал 3 недели... насчет подменки мне с усмешкой в голосе сказали что вот еслиб у вас был хаммер или кадилла тогда да, а раз астра то гоняй на таксо

прошло 3 недели... приезжай говорят забирай панцермобил свой... приехал забрал...
мля в этот раз я проехал ровно 20км от машки до гудвина... и при повороте с горького к гудвина история повторилась... у меня аж руки опустились...
звоню манагеру матерюсь и требую объяснений..пока слушаю его "а как это, а кто это.. не может быть??" (с) НашаРаша, расматриваю вывернутое колесо и вижу что привод то старый.. пыль на нем еще немецкая в купе с нашей... тут же спрашиваю:- "это как пониМАТЬ, твою!?!??!"
а он мне типа, так а на следующий день гарантийщик передумал и решил не менять привод в сборе а заказал тока новую гранату



пипец!!! опять сижу курю жду эвакуатор на жаре... привезли... тут уже гвоорят ну щас точно привод надо менять.. как будто раньше это было не понятно...
ну и в итоге еще 3 недели ожидания и проклинание всего МашДвора до самой перми...
в самом самом итоге.. 2 летних месяца без машины и куча нервов..
вот спрашивается почему нельзя все сделать сразу?? они че мазохисты? им нравятся вся эта ругань и геммор???
да и тогда не было еще нового закона, когда я мог бы после второго ремонта вернуть им машину