Где приобрести короткоходную кулису КПП на Chevrolet Lacetti
- Lelka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 373 -
Репутация: 0
Где приобрести короткоходную кулису КПП на Chevrolet Lacetti
Скажите пожалуста, может кто знает где у нас в городе можно приобрести короткоходную кулису на Chevrolet Lacett? Или можно где-то на заказ сделать???
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
- LoKo_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 2 252 -
Репутация: +3
Lelka, на Нексию бы себе с удовольствием поставил такую кулису... но вроде как их нет... если только самостоятельно что то придумать...
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных
Заказать онлайн
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных

Заказать онлайн
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
Lelka писал(а):Alexeytmn, а можно поподробнее?? Меня интересует заводская ли это деталь или сам сделал в гаражных условиях, какова гарантия что ничего не сломается (сколько по времени ты и твой товарищ ей пользуетесь). Сколько по времени занимает установка кулисы???
Детали делал у знакомого токаря на одном из тюменских заводов, ставил сам , езжу порядка 3х мес, и товарищ 1.5 мес. , ставится быстро.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
DEN86, там вертолеты эти одинаковые, т.к. механизмы переключени КПП идентичны, за 2500 отдам. если интересно могу попозже на фотке показать.
Kvark, Вообще это не кулиса, а рычаг в механизме переключения КПП кот. дает уменьшенные ходы на самом рычаге КПП. Рычаг этот жосткий я сделал т.к. регулировку величины ходов считал что делать не буду т.к. ходы делал под себя, ни больше не меньше мне не надо. Кстати на нексии ходы меньше получились чем на лаче потомучто на лаче рычаг КПП выше. А про шумность на 3-й передаче ты наверно имел ввиду тот глюк при включении, треск, хруст? Если я тебя правильно понял то он не проявлялся и не проявится точно.
Kvark писал(а):Alexeytmn, ну говорили, что первое время появляется гул на 3 передаче.
А поперечный ход рычага не уменьшается ведь?
Поперечный ход изменить тоже можно , но я не уменьшал т.к. они и так не велики, главная причина из за которой я взялся за переделку вообще , это нехватка четкости при переключениях , проблемы с третьей передачей при переключении возникают по той же причине. А гула при движении на 3-й как раньше не было , так и нет.
- LoKo_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 2 252 -
Репутация: +3
Alexeytmn, за 2,5 отдаешь говоришь
? Дороговато млин
. Друг на двенарике покупал за 1 тыс чтоли в магазине


Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных
Заказать онлайн
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных

Заказать онлайн
- Kvark
- АвтоСпец
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 623 -
Репутация: 0
Alexeytmn, Не в курсе, если установлена противоугонка Дракон в коробку на заднюю передачу, то реально поставить кулису? или надо переустанавливать дракона?
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
На украине кулиса от LA стоит 250 грн, что в рублях 1250, но это при том, что ты оставляешь родную... Так что цена в 2,5к возможно адекватна, ведь родная остается, хотя она и не нужна... Но с другой стороны, если родная не нужна, то, наверное, можно просто ее переварить и все..)))
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
На украине кулиса от LA стоит 250 грн, что в рублях 1250, но это при том, что ты оставляешь родную... Так что цена в 2,5к возможно адекватна, ведь родная остается, хотя она и не нужна... Но с другой стороны, если родная не нужна, то, наверное, можно просто ее переварить и все..)))
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Kvark, изменив ход кулисы, ты изменишь не только ход рычага, но и износ коробки увеличишь, вот неужели ты думаешь что даже на ВАЗе инженеры-проектировщики дураки? уж им то как никому известно что и как можно уменьшить(увеличить) не понижая ресурс, в условиях завода если бы ткого рода кулиса была безболезненна, то делали бы!! ИМХО
а если гуляет по всему салону то скорее надо посмотреть на синхры, а если с новья так, то забить, продать и купить бентли, хотя бэнтли плохой авто, в багажник влазиит всего то 3 мешка картошки
а если гуляет по всему салону то скорее надо посмотреть на синхры, а если с новья так, то забить, продать и купить бентли, хотя бэнтли плохой авто, в багажник влазиит всего то 3 мешка картошки

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Kvark
- АвтоСпец
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 623 -
Репутация: 0
bobhot, Хм.... А что ты на меня напал то?
Я вообще про износ ничего не говорил. И уж тем более про инженеров-проектировщиков.
+ ты так говоришь:
Типа на вазе самые лучше проектировщики?
Если бы все думали точно так же как ты, то тогда в этом мире не было бы никакого развития. К счастью, это не так.
Тебе видней...
И вообще мы тут обсуждали не какую машину купить, а кулису. Так что если нечего сказать, то можете просто почитать
А еще мне очень интересно стало: Как повлияет укорачивание кулисы на износ коробки? Я вот не знаю и мне очень интересно стало.. Может ты знаешь?
Тогда поделись с народом. Открой глаза 

+ ты так говоришь:
вот неужели ты думаешь что даже на ВАЗе инженеры-проектировщики дураки?
Типа на вазе самые лучше проектировщики?

Если бы все думали точно так же как ты, то тогда в этом мире не было бы никакого развития. К счастью, это не так.

хотя бэнтли плохой авто, в багажник влазиит всего то 3 мешка картошки
Тебе видней...

И вообще мы тут обсуждали не какую машину купить, а кулису. Так что если нечего сказать, то можете просто почитать

А еще мне очень интересно стало: Как повлияет укорачивание кулисы на износ коробки? Я вот не знаю и мне очень интересно стало.. Может ты знаешь?


- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 673 -
Репутация: +13
Короткоходную кулису, можно сделать на любую коробку, имея образец стандартной кулисы, без особых проблем. Единственное но... Усилие при переключениях передач будет больше чем со стандартной кулисой, хотя это дело привычки. Есть механизмы, позволяющие переключать передачи последовательно, устанавливаемые вместо стандартных кулис.
Есть ещё, способ
укоротить рычаг перемены передач, милиметров на 25-30
Есть ещё, способ

Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Kvark, инженеры на вазе далеко не дураки, и поверь им известно как и что нужно изменять и улучшать....
я на тебя не нападал, просто ты как очередной тазотюнингист!!! все думаю не точно также а каждый по разному, но на нормальном авто с нормальным ходом кпп, укорачивать кулису
, ты еще синие писалки поставь и спарко брызговики, наклей винил и у тебя будет первоклассный автомобиль.
кстате когда укорачивают кулису еще изменяют режим сцепления, т.е. делают его максимально коротким, тоже тебе советую сделать, тогда точно ферарри будет!!! а главное это 100% удобство!!!
Поставь кулису укороченную, поезди с 1 год потом отпишись как себя чувствует сцепление и коробка. Тупо укоротить длину кулисы это глупо, еще нужно менять наклон, чтобы ты смог включать сцепу по выработанному механизму.
Сарказм у тя не вовремя проявляется, отпишись потом как да что, если все будет как с новьяя, то я те пиво куплю!!!
я на тебя не нападал, просто ты как очередной тазотюнингист!!! все думаю не точно также а каждый по разному, но на нормальном авто с нормальным ходом кпп, укорачивать кулису


кстате когда укорачивают кулису еще изменяют режим сцепления, т.е. делают его максимально коротким, тоже тебе советую сделать, тогда точно ферарри будет!!! а главное это 100% удобство!!!
Поставь кулису укороченную, поезди с 1 год потом отпишись как себя чувствует сцепление и коробка. Тупо укоротить длину кулисы это глупо, еще нужно менять наклон, чтобы ты смог включать сцепу по выработанному механизму.
Сарказм у тя не вовремя проявляется, отпишись потом как да что, если все будет как с новьяя, то я те пиво куплю!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 673 -
Репутация: +13
bobhot, ты, это всё с инженерной точки зрения написал? Теперь мне, объясни, с какой стати, коробка накрыться должна? Из-за того, что рычаг перемены передач, будет по меньшей траектории ходить? Коробки ломают не из-за величины хода рычага.
Как с матчастью, физикой, теоретической механикой и просто со здравым смыслом?
Хочет чел, быстро переключать передачи, пусть делает. При определённых навыках очень хороший результат получается, при грамотном переключении передачи укладываються одна за одной, без просадки.
Как с матчастью, физикой, теоретической механикой и просто со здравым смыслом?
Хочет чел, быстро переключать передачи, пусть делает. При определённых навыках очень хороший результат получается, при грамотном переключении передачи укладываються одна за одной, без просадки.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Kvark, в точку угадал
вот в этом и проблемма что выработка будет по новой протекать, с этим поспоришь?
если коробка притерлась в 1 плоскости, то изменив ход рычага ты будешь нарушая искуственно произведенную плоскость строить новую, что не есть хорошо на импортных авто, т.к. изначально допуски малы!!! на вазах и подобных допуски значительно увеличины, поэтому изначально плоскости притерания не существует)))), тоже касаемо запаса прочности, у нас по ГОСТУ нагрузка расчитывается на превышение до 3 раз, а у импортных производителей запас составляет 0 целых сколькото десятых!!!!! поэтому я и нерекомендую. учебное пособие по ДМ(детали машин)....


При определённых навыках очень хороший результат получается, при грамотном переключении передачи
вот в этом и проблемма что выработка будет по новой протекать, с этим поспоришь?
если коробка притерлась в 1 плоскости, то изменив ход рычага ты будешь нарушая искуственно произведенную плоскость строить новую, что не есть хорошо на импортных авто, т.к. изначально допуски малы!!! на вазах и подобных допуски значительно увеличины, поэтому изначально плоскости притерания не существует)))), тоже касаемо запаса прочности, у нас по ГОСТУ нагрузка расчитывается на превышение до 3 раз, а у импортных производителей запас составляет 0 целых сколькото десятых!!!!! поэтому я и нерекомендую. учебное пособие по ДМ(детали машин)....
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.