Перебрали коробку на Ниве

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Sau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Перебрали коробку на Ниве

Сообщение Sau » 30 июн 2009, 08:43

На одной СТО поменяли сцепление и подшипники в КПП. Теперь вылезли такие факты:
1) КПП на нейтральной, раздатка тоже. Начинаешь переключать раздатку на высшую или низшую чувствуется, как включается скорость, если очень медленно включать, то чувствуются легкое хррр, хотя включена нейтральная на КПП. После переключения всё норм, машина стоит.

2) На месте с выжатым сцепл скорости включаются нормально, но при движении на скорости 40 км/ч на 3й и включении 2й или 1й невозможно, идёт хррр пока скорость не упадет и нормально всё включится.

В чем могут быть причины? Ехать похоже прийдётся на это СТО.

 

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 30 июн 2009, 09:25

Не притерлось еще...поезди чуть, где-то 1000-2000 км - там видно будет...заодно перегазовку научишься делать :)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Не сторонник капремонта агрегатов на раше.....ремонтные запчасти - полное г....металл - сырец обычно :( , шестерни долго не ходят.......
*здесь была реклама*

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 30 июн 2009, 09:41

при движении на скорости 40 км/ч на 3й и включении 2й или 1й невозможно, идёт хррр пока скорость не упадет и нормально всё включится.


Имхо это нормально.
Только вот зачем на 40кмч 1-ю включать с третей, - непоняяятно!

Хотя может чегонить перетянули.. :roll:

Sau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение Sau » 30 июн 2009, 09:51

Сцепление не притерлось?
По мне дык оно должно полностью отключаться, а подшипникам зачем притираться? Шестерни не меняли.
А про перегазовку - синхронизаторы ведь старые остались и норм работали.
Интересует, может мастер собрал криво коробку и обратиться пока не поздно, а через 1000км, он скажет раньше надо было.

Ну например:
Раньше -еду 40 на 3й, впереди поворот, поворачивать на 3й хреново, 2ая норм, выжимаю сцепление включаю скорость 2ую и торможу, отпускаю сцепление и поворачиваю.

Теперь при выжатом сцеплении 2ую включить нельзя, теперь зимой тормозить двигателем тольго с перегазовкой или приработается, только что?

Taras
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение Taras » 30 июн 2009, 12:16

мне кажется сцепление не выжимает полностью, отрегулируй!!!!!