На одной СТО поменяли сцепление и подшипники в КПП. Теперь вылезли такие факты:
1) КПП на нейтральной, раздатка тоже. Начинаешь переключать раздатку на высшую или низшую чувствуется, как включается скорость, если очень медленно включать, то чувствуются легкое хррр, хотя включена нейтральная на КПП. После переключения всё норм, машина стоит.
2) На месте с выжатым сцепл скорости включаются нормально, но при движении на скорости 40 км/ч на 3й и включении 2й или 1й невозможно, идёт хррр пока скорость не упадет и нормально всё включится.
В чем могут быть причины? Ехать похоже прийдётся на это СТО.
Перебрали коробку на Ниве
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Не притерлось еще...поезди чуть, где-то 1000-2000 км - там видно будет...заодно перегазовку научишься делать
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Не сторонник капремонта агрегатов на раше.....ремонтные запчасти - полное г....металл - сырец обычно
, шестерни долго не ходят.......

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Не сторонник капремонта агрегатов на раше.....ремонтные запчасти - полное г....металл - сырец обычно

*здесь была реклама*
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Sau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
Сцепление не притерлось?
По мне дык оно должно полностью отключаться, а подшипникам зачем притираться? Шестерни не меняли.
А про перегазовку - синхронизаторы ведь старые остались и норм работали.
Интересует, может мастер собрал криво коробку и обратиться пока не поздно, а через 1000км, он скажет раньше надо было.
Ну например:
Раньше -еду 40 на 3й, впереди поворот, поворачивать на 3й хреново, 2ая норм, выжимаю сцепление включаю скорость 2ую и торможу, отпускаю сцепление и поворачиваю.
Теперь при выжатом сцеплении 2ую включить нельзя, теперь зимой тормозить двигателем тольго с перегазовкой или приработается, только что?
По мне дык оно должно полностью отключаться, а подшипникам зачем притираться? Шестерни не меняли.
А про перегазовку - синхронизаторы ведь старые остались и норм работали.
Интересует, может мастер собрал криво коробку и обратиться пока не поздно, а через 1000км, он скажет раньше надо было.
Ну например:
Раньше -еду 40 на 3й, впереди поворот, поворачивать на 3й хреново, 2ая норм, выжимаю сцепление включаю скорость 2ую и торможу, отпускаю сцепление и поворачиваю.
Теперь при выжатом сцеплении 2ую включить нельзя, теперь зимой тормозить двигателем тольго с перегазовкой или приработается, только что?