gorodovoy, ща поведаю..
Про полный привод:
на АКПП он работает так
- Ведут обе оси и перед и зад всегда, момент 50 х 50 %. Межосевой диференциал свободный. Тоесть оси не есть жестко заблокированы между собой. И сам ты с этим ничего не поделаеш. В случае застрявания, сперва будет пробуксовывать то колесо (на той оси) которому легче.. Слегка буксанув, моск понимает разность вращений колес на осях и дифиренциал между осями блокируется автоматикой.. Тут какое то время ты получаеш жастко заблокированные оси между собой..
на МКПП иначе
- Ведут обе оси и перед и зад всегда, момент 50 х 50 %. Межосевой диференциал свободный. Тоесть оси не есть жестко заблокированы между собой. Однако ты можеш этим управлять. В салоне есть заветная кнопка. Нажимаеш ее и диференцаил между осями жестко блокируется.. Тоесть ты можеш непосредственно ПЕРЕД грязью улучшить проходимость автомобиля а не уже в грязи как в случае с АКПП.. Стоит заметить что блокировку можно использовать только на небольших скоростях и только на скользкой (зыбучей) поверхности..
К обоим случаям: - Межколесной блокировки на осях конечно же нет.. Тоесть если висит хотя бы по одному уолесу на каждой оси, - все приехали.. Они будут беспомощьно вращаться..
Для рыбалки я бы брал МКПП.. Ибо а) - читай выше.. б) - можно враскачку.. в) можно когонить дергать не боясь шо АКПП закипит.. г) Можно прицеп с лодкой смело возить и тп.. (см пункт "в")
Да и вообще какие у него могут быть проблемные места?
1) Сгнившие заливные горловины бензобака. (смотреть)
2) Текут рулевые рейки (смотреть)
3) Изнашиваются и стучат подушки заднего редуктора. (смотреть безполезно.. потом поменяеш

)
4) Высокий уровень шума (пох)
5) Изнашиваются фтулки и тяжки стабилизаторов (копейки)
В целом.. Машину не сложно немного приподнять. Машина мегазачет для города и загорода без фанатизма. Брать 5 дверей имхо! Не брать америку.
удачи..