RAV4 какой у него тип полного привода?

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

RAV4 какой у него тип полного привода?

Сообщение gorodovoy » 22 сен 2009, 15:32

коротыш с правым рулем на автомате 95 год ДВС 2 литра . Какое устройство у него полного привода? т.е ккак он работает?

какой мост едет постояно а какой подключается?
можно ли принудительно вклюсить 4 ВД или только вмско муфта?
если виско муфта то не перегриваеца ли она в грязи и не отключает полный привод?

Да и вообще какие у него могут быть проблемные места? Хочу взять такой чтобы на охоту там на рыбалку вдвоем. Так без фанатизма я имеюю ввиду не там ездить где лифтованные жипы, а так где нивы стандартные лазят :D
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

 

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 396
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 22 сен 2009, 15:38

Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 22 сен 2009, 16:09

gorodovoy, ща поведаю..

Про полный привод:

на АКПП он работает так
- Ведут обе оси и перед и зад всегда, момент 50 х 50 %. Межосевой диференциал свободный. Тоесть оси не есть жестко заблокированы между собой. И сам ты с этим ничего не поделаеш. В случае застрявания, сперва будет пробуксовывать то колесо (на той оси) которому легче.. Слегка буксанув, моск понимает разность вращений колес на осях и дифиренциал между осями блокируется автоматикой.. Тут какое то время ты получаеш жастко заблокированные оси между собой..

на МКПП иначе
- Ведут обе оси и перед и зад всегда, момент 50 х 50 %. Межосевой диференциал свободный. Тоесть оси не есть жестко заблокированы между собой. Однако ты можеш этим управлять. В салоне есть заветная кнопка. Нажимаеш ее и диференцаил между осями жестко блокируется.. Тоесть ты можеш непосредственно ПЕРЕД грязью улучшить проходимость автомобиля а не уже в грязи как в случае с АКПП.. Стоит заметить что блокировку можно использовать только на небольших скоростях и только на скользкой (зыбучей) поверхности..

К обоим случаям: - Межколесной блокировки на осях конечно же нет.. Тоесть если висит хотя бы по одному уолесу на каждой оси, - все приехали.. Они будут беспомощьно вращаться..

Для рыбалки я бы брал МКПП.. Ибо а) - читай выше.. б) - можно враскачку.. в) можно когонить дергать не боясь шо АКПП закипит.. г) Можно прицеп с лодкой смело возить и тп.. (см пункт "в")

Да и вообще какие у него могут быть проблемные места?

1) Сгнившие заливные горловины бензобака. (смотреть)
2) Текут рулевые рейки (смотреть)
3) Изнашиваются и стучат подушки заднего редуктора. (смотреть безполезно.. потом поменяеш :D )
4) Высокий уровень шума (пох)
5) Изнашиваются фтулки и тяжки стабилизаторов (копейки)

В целом.. Машину не сложно немного приподнять. Машина мегазачет для города и загорода без фанатизма. Брать 5 дверей имхо! Не брать америку.


удачи..

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 сен 2009, 18:27

к Слафке присоединюсь---запчасти реально копеешные...любые...если сравнивать с однокласнегами (эскудо-витары есесно из другова класса шобы не говориле :cherep: ) на рыбалку рафа бред...на пофседнефку самое оно :D