РЕМОНТ АКПП на Американца
- AlekseyXMAO
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
РЕМОНТ АКПП на Американца
Приветствую всех.
Подскажите пожайлуста где хорошо делают АКПП на американцах(FORD EXPLORER 96) или приблизительная проблемма(не хочет трогаться после положения P. немного погазуешь мин 2-5 поедет, потом можно хоть сколько ездить пока не переключишь на Р ) сам не местный придется гнать на сервис а вот какой не знаююю
Алексей ICQ 109098824
Подскажите пожайлуста где хорошо делают АКПП на американцах(FORD EXPLORER 96) или приблизительная проблемма(не хочет трогаться после положения P. немного погазуешь мин 2-5 поедет, потом можно хоть сколько ездить пока не переключишь на Р ) сам не местный придется гнать на сервис а вот какой не знаююю
Алексей ICQ 109098824
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
ни чего утешительного про ремонт АКПП не слышал
все сводится обычно к тому что
ремонт АКПП = контрактной АКПП
гораздо легче и быстрей купить новую чем ремонтировать старую
потому что на старом АКПП можно хоть как то передвигаться и дождаться контрактной
все сводится обычно к тому что
ремонт АКПП = контрактной АКПП
гораздо легче и быстрей купить новую чем ремонтировать старую
потому что на старом АКПП можно хоть как то передвигаться и дождаться контрактной
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
- AlekseyXMAO
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
ниссановод
с той же вероятностью могут херово сделать:
вообщим контрактная АКПП 50/50
ремонт тоже самое 50/50
и потому хрен его знает чего лучше
едиственное я уже сказал выше, что на старой АКПП моно ездить и ждать контрактную
а на ремонтируемой машине не поездишь
а сервисменам надо сначала коробку разобрать, найти неисправность, заказать запчасть, а уж после всего только сделать, а как уж они сделают ни кто не знает
Да и при великом желании АКПП моно и самому поменять, лишь бы только гараж был
с той же вероятностью могут херово сделать:
вообщим контрактная АКПП 50/50
ремонт тоже самое 50/50
и потому хрен его знает чего лучше
едиственное я уже сказал выше, что на старой АКПП моно ездить и ждать контрактную
а на ремонтируемой машине не поездишь
а сервисменам надо сначала коробку разобрать, найти неисправность, заказать запчасть, а уж после всего только сделать, а как уж они сделают ни кто не знает

Да и при великом желании АКПП моно и самому поменять, лишь бы только гараж был
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
ниссановод
угу, именно так ...
а хорошо бы вообще избавиться от данного экземпляра ...
угу, именно так ...
а хорошо бы вообще избавиться от данного экземпляра ...
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- AlekseyXMAO
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
- ракетчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Jeep Grand Cherokee
-
Рейтинг: 536 -
Репутация: 0
пропала задняя скорость на Гранд Чароки, проехал по большенству автосервисов но специалистов починить ноль, делают вид что разбераются, а на самом деле ?....ракетчик писал(а):по сравнению с какими авто? и с чего ты это взял?driver25rus писал(а):AlekseyXMAO, однозначно лучше замена, да и америкосы акпп и подвески надежностью никогда не славились...
кто владеет хоть малейшей информацией о специалистах такого профиля буду признателен ...

driver25rus писал(а):AlekseyXMAO, однозначно лучше замена, да и америкосы акпп и подвески надежностью никогда не славились...
Aisin Warner начала производить коробку передач серии A340 в 1985 году для автомобиля Toyota Pickup и Toyota 4-Runner. Для заднеприводных версий она имела обозначение A340E. Ее версия для полноприводных машин в период с 1985 по 1995 год имела обозначение A340H. Удовлетворенная надежностью этих коробок, компания Тойота в 1986 году начала ставить их и на автомобиль Toyota Supra.
В 1987 году корпорация Крайслер начала закупать и ставить эти коробки (под обозначением AW4) на автомобили Jeep Wagoneer (на 4-литровые версии), Jeep Cherokee (на 4-литровые версии), Jeep Comanche, а позже, в единственном 1993 году, и на Jeep Grand Cherokee.
...я устал ...я ухожу
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Лучше переборка чем контрактная. Дороже и дольше, но лучше. Почему - поясняю.
При переборке грамотным мастером и с нужными запчастями ты точно знаешь что в твоей коробке живое, а что нет. Потому что классическая АКПП с гидравликой - штука довольно простая. Гидротрансформатор, планетрака и кучка соленоидов. Никаких "котов в мешке" в виде электроных контроллеров - всё наглядно и крупно. Заодно можно заменить "подозрительные" узлы.
Контрактная коробка всегда будет "чёрным ящиком", в котором неизвестно что доживает последние километры. Не существует продавцов, которые добровольно сознаются, что этой конкретной коробке осталось "жить" последние 2 тысячи км. Часто они и не знают этого.
Что до знатоков надёжности американского автопрома - не верю я им. Большая часть из них сами ни разу американской машины не водили (а все знания взяли из журналов и сплетен). А меньшая - это те люди, которые в 90-х не сумели ни содержать, ни ремонтировать свои машины (авторы сплетен). По пять лет не менявшие масла в моторах и никогда - в коробках.
Я вообще удивлён, что с такой эксплуатацией и ремонтом, которые были у американок в нашей стране до последних лет эти тракторы до сих пор ездят.
Машина, с рычагом подвески толщиной в руку, и низкофорсированным двигателем очень долговечна. Те из американов 80-90 годов, которые сейчас хорошо отреставрированы и содержатся, почти точно переживут большинство новых машин, продаваемых сегодня. "Шеви Бел Эйр" 1970 года в good condition на своей родине до сих пор не особо редкая на дороге машина.
При переборке грамотным мастером и с нужными запчастями ты точно знаешь что в твоей коробке живое, а что нет. Потому что классическая АКПП с гидравликой - штука довольно простая. Гидротрансформатор, планетрака и кучка соленоидов. Никаких "котов в мешке" в виде электроных контроллеров - всё наглядно и крупно. Заодно можно заменить "подозрительные" узлы.
Контрактная коробка всегда будет "чёрным ящиком", в котором неизвестно что доживает последние километры. Не существует продавцов, которые добровольно сознаются, что этой конкретной коробке осталось "жить" последние 2 тысячи км. Часто они и не знают этого.
Что до знатоков надёжности американского автопрома - не верю я им. Большая часть из них сами ни разу американской машины не водили (а все знания взяли из журналов и сплетен). А меньшая - это те люди, которые в 90-х не сумели ни содержать, ни ремонтировать свои машины (авторы сплетен). По пять лет не менявшие масла в моторах и никогда - в коробках.
Я вообще удивлён, что с такой эксплуатацией и ремонтом, которые были у американок в нашей стране до последних лет эти тракторы до сих пор ездят.
Машина, с рычагом подвески толщиной в руку, и низкофорсированным двигателем очень долговечна. Те из американов 80-90 годов, которые сейчас хорошо отреставрированы и содержатся, почти точно переживут большинство новых машин, продаваемых сегодня. "Шеви Бел Эйр" 1970 года в good condition на своей родине до сих пор не особо редкая на дороге машина.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein