всем привет !!!
подскажите как переделать коробку с вариатора на механику на ниссане
переделка с вариатора на механику ниссан блюберб
- Scharnhorst
- Инструктор
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Долго, нудно и дорого.
1. Если Блюб, не Силфи, вообще геморрно.
Движки Блюбов: QG 15, QG 18, SR20. Это оригинальные япповские.
На Премьерах-леворуких двигатели QG 18 и SR20 "зеркалки". Вот поэтому приспособить с них МКПП на Блюба ну никак не получится.
На Альмере стоит GA16DE. Вот его я не видел, не могу сказать.
2. Задача стоит отсоединить варик, и на его место присобачить "ручку".
Инет в помощь, нужна модификация Блюба на "ручке", выпускались у них такие модели.
Вот когда перелопатится пару-тройку террабайт инфы, придётся заказывать всё это безобразие. Новую МКПП найти вряд ли удастся, только контракт. Ценник будет приличный, да и срок доставки долгий. Ещё к коробке, само собой, нужна будет сцепуха, педалька, и чего там ещё? Я в МКПП не разбираюсь. Есть вероятность того, что МКПП туда просто не влезет, потому что модификация не позволяет её туда поставить. Плюсом ко всему работа, причём работа спеца, а не "дяди Васи с гаражей". Ну навскидку 2 месяца и 25-30 тыров в рублях.
Судя по тому, что варик попросился на замену, пробег около 200 000 км (плюс-минус 10 000), наверняка смотанный в придачу.
Так что проще всё-таки взять контрактную АКПП?
1. Если Блюб, не Силфи, вообще геморрно.
Движки Блюбов: QG 15, QG 18, SR20. Это оригинальные япповские.
На Премьерах-леворуких двигатели QG 18 и SR20 "зеркалки". Вот поэтому приспособить с них МКПП на Блюба ну никак не получится.
На Альмере стоит GA16DE. Вот его я не видел, не могу сказать.
2. Задача стоит отсоединить варик, и на его место присобачить "ручку".
Инет в помощь, нужна модификация Блюба на "ручке", выпускались у них такие модели.