проблема с АКПП ниссан санни

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
SlavmuR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

проблема с АКПП ниссан санни

Сообщение SlavmuR » 12 сен 2011, 11:59

Вобщем проблема такова поехали в лес на шашлыки приехали нормально, смотрю туманка одна не горит ковырялся ковырялся поменял предохранитель вроде заработало, подходит время ехать домой сажусь за руль и понимаю что машине не едет нифига едет на 3 скорости не переключает передеачи всегда на 3, кик даун не срабатывает кнопка овер драйв не отображается на панели. Люди добрые подскажите в чем проблема, не знаю уже что думать!!!! 8O :(

 

le-xxx72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение le-xxx72rus » 12 сен 2011, 12:08

SlavmuR, сделайте диагностику. у вас скорее всего проблема с электрикой. так просто можно долго гадать в чем проблема
- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan

SlavmuR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение SlavmuR » 12 сен 2011, 12:16

le-xxx72rus, утром объездил более 6 сто, где не оказалось диагноста где занимаются только тазами!! карочи на 4 часа удалось договарится и то долго уговаривал, не хотят у нас люди рабоать!!!!

veXPert90
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2009, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение veXPert90 » 12 сен 2011, 12:19

в районе рабочего поселка есть сто шпилька,там диагностику акпп делают за 800 рубчиков вроде

le-xxx72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение le-xxx72rus » 12 сен 2011, 12:28

SlavmuR, к нам заедь. 468707 звони записывайся.
- установка дополнительного оборудования

- профессиональная шумоизоляция

- все виды диагностики

тел.: 89097373651

CustomClan

Дед-мопедЪ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 820
Репутация: +5

Сообщение Дед-мопедЪ » 12 сен 2011, 13:11

SlavmuR, Отпишись потом в теме что было, чем дело закончилось! У самого проблемы с коробкой на аналогичном авто!
Удачи в ремонте!
Ффф...

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 12 сен 2011, 13:21

SlavmuR писал(а): смотрю туманка одна не горит ковырялся ковырялся поменял предохранитель вроде заработало, подходит время ехать домой сажусь за руль и понимаю что машине не едет нифига едет на 3 скорости не переключает передеачи всегда на 3, кик даун не срабатывает кнопка овер драйв не отображается на панели. Люди добрые подскажите в чем проблема, не знаю уже что думать!!!! 8O :(

Не вижу взаимосвязи между туманкой и АКПП. Тем более если одна фара не горела и после замены предохранителя вдруг загорела. Обе туманки через один предохранитель питаются и через одно реле. Поэтому по-моему дело не в предохранителе. SlavmuR, какой предохранитель менял помнишь, что там на крышечке над ним написано?

SlavmuR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение SlavmuR » 12 сен 2011, 16:35

вообщем сделал диагностику небыло связи с акпп электрик чота с предохранителями сколдавал и вуаля все в норме все передачи работают исправно!!! всем спасибо кто откликнулся!!!

le-xxx72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение le-xxx72rus » 12 сен 2011, 16:37

SlavmuR, :up:
- установка дополнительного оборудования

- профессиональная шумоизоляция

- все виды диагностики

тел.: 89097373651

CustomClan

Dima126
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Dima126 » 09 фев 2012, 00:33

Подскажите пожалуйста что это может быть: ездил, всё нормально, вечером поставил машину, выезжаю с утра, а она с 1 на 2 с каким - то свистом переключает. Долго так ездить не стал. Поменял масло в АКПП. Решил проверить может изменения какие есть. С первой на вторую переключает ровно без .каких либо пинков и звуков, а вот третью включать уже не хочет: газуешь - газуешь, обороты растут, а она не переключает, потом резкий пинок, как буд - то переключила и опять высокие обороты и всё - равно не переключает. Очень прошу подскажите что это может быть. Машина единственная кормилица. Ниссан Санни В - 15, QG 13 1999 г.в., правый руль.

Tadgik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 179
Репутация: 0

Сообщение Tadgik » 09 фев 2012, 00:56

в Римэксе делать должны :wink:

alik_motor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 412
Репутация: +5

Сообщение alik_motor » 09 фев 2012, 01:10

Немного не в тему, но тоже про санни - проблема такая: еду (окола 100 км/ч) - стрелка температуры падает, останавливаюсь- поднимается, как спидометр ,блин

Dima126
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Dima126 » 09 фев 2012, 01:32

Tadgik писал(а):в Римэксе делать должны :wink:
Это где? Я из чувашии сам, просто ща с тачкой беда вот и лазию постоянно на этом форуме

KILLER1982
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение KILLER1982 » 09 фев 2012, 02:04

alik_motor, термостат поменяй :wink:
RULEZZZZZZZZZ!!!

alik_motor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 412
Репутация: +5

Сообщение alik_motor » 09 фев 2012, 08:32

спасибо, попробую своими силами, слышал .что это вроде несложно.
как поменяю - отпишусь с результатами

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 09 фев 2012, 08:51

купил ниссан эпысь с ним потом сам :cherep:
Сергей UB9LAU

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 09 фев 2012, 08:52

SlavmuR, снимаешь поддон коробки,там стоят клапана электрические вроде четыре шт.на рамке так вот снимаешь это дело и прозваниваешь,а лучше поменять эту рамку в сборе,там нужен будет паяльник провода припаять ничего сложного,если интересно то тел.мой в личку скину я тебе объясню что и как в сервисе кучу филок отдашь.

alik_motor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 412
Репутация: +5

Сообщение alik_motor » 13 фев 2012, 21:14

KILLER1982 писал(а):alik_motor, термостат поменяй :wink:


сегодня, наконец-то, поменял термостат. Три дня в бардачке возил - всё времени не было. Результаты - стрелка в положении норм. независимо стою или еду 120 км/ч., воздух дует горячий, как в сауне, может ещё из-за того, что температура на улице всего -8 сегодня была.
Вообщем, спасибо большое!!!

Добавлено спустя 10 дней 11 часов 55 минут 28 секунд:

На днях поменял масло в АКПП в Римэксе. Результат - перестало тупить, исчезли пинки. Обошлось около 6 тыс. Масло аналоговое.

Илья Гусаров
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 май 2018, 07:41
Рейтинг: 1
Репутация: 0

проблема с АКПП ниссан санни

Сообщение Илья Гусаров » 12 май 2018, 07:43

Dima126 писал(а):Подскажите пожалуйста что это может быть: ездил, всё нормально, вечером поставил машину, выезжаю с утра, а она с 1 на 2 с каким - то свистом переключает. Долго так ездить не стал. Поменял масло в АКПП. Решил проверить может изменения какие есть. С первой на вторую переключает ровно без .каких либо пинков и звуков, а вот третью включать уже не хочет: газуешь - газуешь, обороты растут, а она не переключает, потом резкий пинок, как буд - то переключила и опять высокие обороты и всё - равно не переключает. Очень прошу подскажите что это может быть. Машина единственная кормилица. Ниссан Санни В - 15, QG 13 1999 г.в., правый руль.

Ну что решил что нибудь? А то у меня подобная ситуация на Ниссан Глория