Щелчок при движении
- Another23
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A4
-
Рейтинг: 557 -
Репутация: 0
Щелчок при движении
Всем привет)) слушайте парни такая проблема.. когда трогаюсь или с первой или на вторую в натяг переключаюсь.. появляется единовременный щелчок.. слышно его отлично.. когда едешь вроде все ок.... сцепление не так давно менял работает четко, сцепление "ЛЮК" вместе с корзиной и выжимным.. вот думаю или в коробке что.. или может это вообще шрус щелкает? Щелкает по настроению машины.. когда все ок.. когда прям бессит этот щелчок
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1
- Романчик
- Автолюбитель
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 208 -
Репутация: +1
Такой щелчок бывает из-за износа шлицевого соединения в том месте где граната входит в ступицу.Проверить не сложно,нужно под передние колеса положить кирпичики или упоры какие-нибудь,затем снять копачки со ступиц,далее один человек садиться за руль и пытается преехать через кирпичики в натяжечку,попеременно то назад,то вперед,а второй человек смотрит на гайку ступицы,если шлицы там изношены,то гайка будет проворачиваться относительно ступицы на небольшой угол с характерным щелчком
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 920 -
Репутация: +14
Походу просто люфт на шлицах привода и ступицы. У меня такое было. Садили на герметик.
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- horan
- Автолюбитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 64 -
Репутация: 0
Такая же хрень, но редко бывает. Но разные люди, в том числе и слесаря с СТО, что это защита картера двигателя играет, от чего и щелчек. Особенно если защита не родная, а купленная , которая на хомутах. Меня самого иногда это напрягает! И хотел спросить еще - признаки умирающего сцепления на ВАЗе 10 семейства. заранее спасибо! 

- сергуня915
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 614 -
Репутация: 0
- Another23
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A4
-
Рейтинг: 557 -
Репутация: 0
В общем проблема опять актуальна, опять стало щелкать что то в районе колеса с права, протяжка как в прошлый раз не помогает уже((( х***ер знает что и делать... не менять же всё в кучу, шрусы , подшибники ступицы и т.п... был в автовазе -- ничего не нашли в лада центре что то протянули поменяли гайки ступицы, один хрен щелкает и щелкает... Щелкает только когда трогаешься в натяг.. т.е под нагрузкой... или с 1 на 2 передачу есть такой щелчок...
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- OperCot
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 302 -
Репутация: +1
Another23, На тринахе, при трогании с места и при переезде неровностей был стук, ничего не протягивал, на подъемнике выяснилось сайлентблокам кирдык (уже не помню задубели или разбило их а может и то и другое). Поддомкрать передок попробуй на весу тронуться если стук будет то коробка или сцепление, если нет то возможно стойки, сайлентблоки и проч.
"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" самые лучшие тачки!
- max72rus82
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 684 -
Репутация: 0
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- sailor-mike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
Наружную гранату поменять попробовать - внутренняя при нормальной езде на таком пробеге должна быть в норме. Опыт езды на ВАЗе показал, что щелчки при трогании даже когда колеса вывернуты - ерунда, ездил по несколько тыщ, потом наружную гранату менял и проходило, хотя пугали, что может развалиться в любую секунду.
У Лада-Гранта один плюс - на аккумуляторе.