Нажимаю на газ а машина не едет!
Нажимаю на газ а машина не едет!
Диагностика у официального диллера, показала что, датчик массового расхода воздуха нужно заменить. Поменял а проблема осталась...
Управляй мечтой
- Jack-Danilovich
- АвтоЗнаток
- Награды: 1
-
Рейтинг: 529 -
LongTom писал(а):Я не механик, но знаю что гайки затягиваются по часовой стрелке... мне кажется, что датчик воздуха к коробке передач очень опосредованно относится... а проблема твоя явно очень тесно связанна именно с коробкой.
Офицыалы до диагностики предпологали на дросельную заслонку. Но мне тож, кажется что коробка. Хотя все может быть!
Управляй мечтой
West2K писал(а):Азер, степ мотор смотреть надо
По подробней братец растолкуй!
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Tadgik писал(а)::? по мне у тебя что то именно с Вариатором, либо от морозов так, или что то еще накрылось, поэтому не люблю Офицалов делают на отвежись, можешь заехать в Римэкс, там тебе подскажут и цены впринципе нормальные
Где это Римэкс, подскажи адресок Братец!
Управляй мечтой
- LongTom
- АвтоЭксперт
-
Рейтинг: 2 239 -
Тут надо к спецам, я сам фанат "весел"...
Надо спрашивать (или ждать) ответа людей использующих механизированную коробку передач. Слышал, что у тойоты она была не самая удачная - может те кто её использовал подскажут где за недорого и качественно обслужиться. А может есть цент по Нисану - ты позвони в Римэкс для начала, как посоветовал предыдущий оратор - авось сойдетесь в ценниках.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
2ГИС в помощь
Осипенко 81\4 1 офис
(3452) 59-52-33 сервис
(3452) 59-52-32 магазин
Щербакова 128ст3
(3452) 79-61-71 магазин
(3452) 79-61-79 сервис
с 10 до 20 часов
ЗЫ Это просто информация - я к этому римексу не имею отношения, тебе другой чувак посоветовал я там не был ни разу )
Удачи