Замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП
Звонил сегодня в автостар. Сказали, что будет стоить 11 000. Машина обычный фокус. Это вообще нормальная цена для такого типа работ?
ZeegZag, так вот меня и удивила стоимость работ. В одной станции ТО сказали, что будет около 1000 руб работа. Но 11000... че за бред? Да я, в принципе, и не планировал этого делать, снизу течет вроде бы сальник привода АКПП. Вот и хотел съездить на замену.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
К дилеру еду потому, что, как мне кажется, они сделают все более качественно
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
К дилеру еду потому, что, как мне кажется, они сделают все более качественно

- Denis529
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 132 -
Репутация: 0
ret000 писал(а):Звонил сегодня в автостар. Сказали, что будет стоить 11 000. Машина обычный фокус. Это вообще нормальная цена для такого типа работ?
На счет цены-сама работа в среднем от 800-1000руб!Все остальное эт цена масла!Так как для полной замены масла в Акпп,с выдавливание старого,уходит от 9-до 12 литров,смотря какой объем у коробки!А вообще по ценам в Римэксе мне более менее озвучили адекватную цену с их маслом и работой!И лучше лить оригинал!
Нарушителями не рождаются,ими умирают!!!
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
какой 11 рублей???
ппц!!! я в Пыжо-центре что в Автограде же менял с их маслом, их работой и их же конскими ценниками за 7 тыщ!!! Фордовцы хамят однозначно!!! в Римэкс заедь
и делают грамотно, и недорого, и фирменные масла на любые машины в наличии есть... адекватная цена за это - 5-6 тыщ...


В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 -
Репутация: +3
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 -
Репутация: +3
- agentizdat
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 776 -
Репутация: +4
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 -
Репутация: +12
ret000, Брали для фикуса 1 вот такое Mercon V, Ford p\n: XT-5-QM, Specification: WSS-M2C202-B, 12 литров, а вот насчет фильтра не помню, и прокладки картера нет у тебя, там на спец герметик поддон садится
З.ы. Манагеры будут упорно пихать Mercon III, мол его тоже льют, но крайне не рекомендую, заводом залит 5, пусть и стоит подороже

З.ы. Манагеры будут упорно пихать Mercon III, мол его тоже льют, но крайне не рекомендую, заводом залит 5, пусть и стоит подороже
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 -
Репутация: +3
- МАКСИМка72
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 -
Репутация: 0
- K772
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 745 -
Репутация: +2
Что-то я видимо отстал от жизни, а самому-то что, уже не меняется? Я на в своём авто менял полностью масло в АКПП сам (в смысле не просто слил через картер и залил новое - по такой системе сливается только половина, а полностью все 9 литров вон, и новые 9 литров туда), процедура не сложнее чем ложкой за столом метать. Но как я вижу из коментов либо ребята совсем обленились, либо есть какие-то другие, неведомые проблемы.
21 fm, позывной Технолог
- metall_werwolf
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 887 -
Репутация: +2
- mannol72
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 56 -
Репутация: 0
Мне известны два способа: разборный и безразборный. Безразборный-с применением агрегата, коими оснащены СТО, без замены фильтра (если только он не внешний), а разборный, с заменой фильтра-когда снимается поддон АКПП, соотвественно всё масло и сливается. Но! В гидротрансформаторе оно всё равно остаётся и там его якобы надо прокрутить, заведя мотор и включив передачу на мгновение. Это можно думаю в домашних условиях устроить, но если чего не так пойдёт?... Я бы не стал, не так дорого всё это стоит и у профи.
ExpertOil72.ru - светлые нефтепродукты оптом от 1тн.