Коробка передач ВАРИАТОР ??
Коробка передач ВАРИАТОР ??
Народ есть вопрос? Вот присматриваюсь к авто Хонда HR-V но напрягает что у него стоит коробка Вариатор. Читал много про нее все вроде в норме при плановой замене масла. Стоит ли брать праворукое чудо Японского автопрома с пробегом и коробкой Вариатор. Не хочется кидать на ветере денежки. Как я понял коробки (Типтроник) тоже вариатор?
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Energetik,
1. Тема ИМХО для технического форума.
2. Вариатор и типтроник - АБСОЛЮТНО разные вещи. В варике (это может быть клиноременный вариатор) передаточное число меняется бесступенчато, оттого он так и называется. Типтроник (это, кстати, запатентованное название одного из автопроизводителей) - это тот же автомат, но с возможностью ручного переключения передач. Рычаг переводится в положение "М" (manual) и передачи переключаются "качанием" рычага вперед-назад (бывает, кстати, вправо-влево), короче, там нарисованы плюсик и минусик...
По поводу ресурса, ремонтопригодности и прочего, как правило, расставляют трансмиссии в таком порядке:
По сложности конструкции (по количеству деталей): механика -> вариатор -> автомат
По эксплуатационным затратам: механика -> автомат -> вариатор
Только все эти сравнения и разговоры про ресурсы весьма относительны. Всё зависит от того КАК трансмиссию эксплуатировали, как обслуживали.
Есть просто ряд рекомендаций при выборе автомобиля, в частности, что делать, чтобы косвенно понять, в каком состоянии коробка. Но это все очень косвенно... Делать прогнозы только на основании того, как в данный момент работает коробка, думаю даже специалист не возьмется. Можно, если только знать, кто и как ездил, своевременно и полноценно ли обслуживал, но кто это тебе скажет при покупке подержаной машины?...
1. Тема ИМХО для технического форума.
2. Вариатор и типтроник - АБСОЛЮТНО разные вещи. В варике (это может быть клиноременный вариатор) передаточное число меняется бесступенчато, оттого он так и называется. Типтроник (это, кстати, запатентованное название одного из автопроизводителей) - это тот же автомат, но с возможностью ручного переключения передач. Рычаг переводится в положение "М" (manual) и передачи переключаются "качанием" рычага вперед-назад (бывает, кстати, вправо-влево), короче, там нарисованы плюсик и минусик...
По поводу ресурса, ремонтопригодности и прочего, как правило, расставляют трансмиссии в таком порядке:
По сложности конструкции (по количеству деталей): механика -> вариатор -> автомат
По эксплуатационным затратам: механика -> автомат -> вариатор
Только все эти сравнения и разговоры про ресурсы весьма относительны. Всё зависит от того КАК трансмиссию эксплуатировали, как обслуживали.
Есть просто ряд рекомендаций при выборе автомобиля, в частности, что делать, чтобы косвенно понять, в каком состоянии коробка. Но это все очень косвенно... Делать прогнозы только на основании того, как в данный момент работает коробка, думаю даже специалист не возьмется. Можно, если только знать, кто и как ездил, своевременно и полноценно ли обслуживал, но кто это тебе скажет при покупке подержаной машины?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Energetik
наука и техника не стоит на месте, другой разговор что обслуживаться то будет машинка здесь, а тут как раз сАбАкА и зарыта.
Механика всетаки проще для понимания нашим сервисменам, научились вродебы и автоматы чинить, а вариаторы сравнительно недавно пошли, и за них не каждый берется
уже кстати много тем было, все плюсы и минусы вариаторов обсасывались, так и к единому мнению и не пришли
да и не может оно сходиться, это так же как покупать иномарку или нашу, у кого то уже четкое направление токо на иномарку, а кто не ездил на иномарке все еще покупает отечественное производство, так же и в вариатором
наука и техника не стоит на месте, другой разговор что обслуживаться то будет машинка здесь, а тут как раз сАбАкА и зарыта.
Механика всетаки проще для понимания нашим сервисменам, научились вродебы и автоматы чинить, а вариаторы сравнительно недавно пошли, и за них не каждый берется
уже кстати много тем было, все плюсы и минусы вариаторов обсасывались, так и к единому мнению и не пришли
да и не может оно сходиться, это так же как покупать иномарку или нашу, у кого то уже четкое направление токо на иномарку, а кто не ездил на иномарке все еще покупает отечественное производство, так же и в вариатором

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- viza
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: +1
вариатор, установленный на HR-V - это первые пробы хондовских вариаторов. CVT, устанавливаемые в настоящее время более надежны и просты в эксплуатации. поэтому, действительно надо обратить внимание на все толчки при трогании, звуки трансмиссии. я очень доволен CVT и всем его советую. экономит топливо, лучше чем АКПП и имеет все прелести автоматической коробки.
- leDOBERMANN
- АвтоСпец
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 807 -
Репутация: 0
Сломаться и механика может, а харек на варике - прикольно метет! Бери не совсем старого и все будет в порядке! 

Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
- Capets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
Есть мнение, что проблемными были варики до 98 или 99 года. Потом че то подправили. А вообще все зависит от состояния конкретного экземплра. Варик предназначен для спокойного перемещения в пространстве, а не для отжигов. Обслуживание его вполне можно проводить самостоятельно. Жижу менять методом слил-залил. Ну и фильтра раз в 100ткм сменить, тоже ничего сложного.
- Робот_Вертер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Робот - только для маленьких движков (пока). Вариатор - тоже. Не переваривает он большой крутящий момент. Смотри хозяина. Если бывший сракер (ой, стритрейсер!) - вариатор убит на 90%. Обычный гидротрансформатор с планетаркой тяжелее и тупее, но надёжнее.
Если сможешь - ищи "хорька" на механике. Там и двигатель получше на несколько лошадей...
Но он же внутри пустой - ни кондея, ни музыки, ни электропакетов... И при этом на роль "бешеной табуретки" типа "тыр-пыра" (Civic TypeR - тоже пустой внутри, но очень свирепый) тоже не тянет. Смысла не вижу...
Если сможешь - ищи "хорька" на механике. Там и двигатель получше на несколько лошадей...
Но он же внутри пустой - ни кондея, ни музыки, ни электропакетов... И при этом на роль "бешеной табуретки" типа "тыр-пыра" (Civic TypeR - тоже пустой внутри, но очень свирепый) тоже не тянет. Смысла не вижу...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- leDOBERMANN
- АвтоСпец
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 807 -
Репутация: 0
Maxxs, ты харька вообще когда - либо изнутри видел
, а тупера? Ты наверное Хондо и ВАЗ путаешь...

Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
- viza
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: +1
WarlocK, ты погляди что народ об этих роботах пишет http://panick.ru/cars/firms/toyota/mmt
от себя могу сказать, что водить ее довольно неприятно. машина живет отдельной жизнью. больше всего напрягает провал крутящего момента между 1-ой и 2-ой передачей (обычно самое нужное). это конструктивный недостаток, на всех японских роботах. также и замедленная реакция на газ. более того, авто откатывается назад при трогании на горке, как и на мехе. если на мехе можно на любой наклонной плосткости держать авто на месте сцеплением и газом, то тут как это делать?
от себя могу сказать, что водить ее довольно неприятно. машина живет отдельной жизнью. больше всего напрягает провал крутящего момента между 1-ой и 2-ой передачей (обычно самое нужное). это конструктивный недостаток, на всех японских роботах. также и замедленная реакция на газ. более того, авто откатывается назад при трогании на горке, как и на мехе. если на мехе можно на любой наклонной плосткости держать авто на месте сцеплением и газом, то тут как это делать?
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
viza,
на роботизированных машинках FORD стоят датчики отката машинки,
они автомататически срабатывают при изменении угла машинки и когда ты стоишь на горке машинка тоже стоит, начинаешь трогаться он отпускает машинку.
Прикольно тока я своим ногам как то больше доверяю и вообще меня вся эта автоматизация страшит как будто кто то еще сидит и пытается вмешаться в управление автомобилем...
ужас...
авто откатывается назад при трогании на горке
на роботизированных машинках FORD стоят датчики отката машинки,
они автомататически срабатывают при изменении угла машинки и когда ты стоишь на горке машинка тоже стоит, начинаешь трогаться он отпускает машинку.
Прикольно тока я своим ногам как то больше доверяю и вообще меня вся эта автоматизация страшит как будто кто то еще сидит и пытается вмешаться в управление автомобилем...
ужас...

Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
2 IeDOBERMAN:
Автомобилей Honda HR-V в его европейском варианте я видел очень много (и много какие ещё хонды из новых). Чаще чем некоторые владельцы. И немало таких продал, честно говоря. И повторяю: автомобиль ПУСТОЙ. И ещё - он НЕ ЕДЕТ. Хотя это не значит что автомобиль плохой - выбирают же некоторые "логаны" или "калины".
С ВАЗами я его не спутаю, ибо "зубилами" когда-то давно занимался подробно.
Моё личное ИМХО вообще исключает для меня интерес к японским автомобилям. Не потому что плохие (не бывает совсем плохих автомобилей), а потому что душа к ним никак не лежит.
Но обычно когда я делаю заявление, я его могу доказать и подтвердить.
Автомобилей Honda HR-V в его европейском варианте я видел очень много (и много какие ещё хонды из новых). Чаще чем некоторые владельцы. И немало таких продал, честно говоря. И повторяю: автомобиль ПУСТОЙ. И ещё - он НЕ ЕДЕТ. Хотя это не значит что автомобиль плохой - выбирают же некоторые "логаны" или "калины".
С ВАЗами я его не спутаю, ибо "зубилами" когда-то давно занимался подробно.
Моё личное ИМХО вообще исключает для меня интерес к японским автомобилям. Не потому что плохие (не бывает совсем плохих автомобилей), а потому что душа к ним никак не лежит.
Но обычно когда я делаю заявление, я его могу доказать и подтвердить.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
Мое мнение вариатор вещь довольно перспективная, и с надежностью у них последнее время кажется получше стало, не зря их ставят на Ауди, Нисаны, Хонды и по моему еще на что -то, раньше у них проблемы были из-за того что использовался ремень, а теперь какая-то хитрая цепь. И если не не ошибаюсь расход топлива при использовании вариатора ниже и движение получается более ровным из-за отсутствия передач так что если когда то дойду до покупки новой иномарки то скорее всего буду рассматривать вариант именно с вариатором.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1