Коробка передач ВАРИАТОР ??

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.

Лучший тип коробки передач?

Механика
32
33%
Автомат
34
35%
Вариатор
30
31%
 
Всего голосов: 96

Energetik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Коробка передач ВАРИАТОР ??

Сообщение Energetik » 25 июн 2007, 22:51

Народ есть вопрос? Вот присматриваюсь к авто Хонда HR-V но напрягает что у него стоит коробка Вариатор. Читал много про нее все вроде в норме при плановой замене масла. Стоит ли брать праворукое чудо Японского автопрома с пробегом и коробкой Вариатор. Не хочется кидать на ветере денежки. Как я понял коробки (Типтроник) тоже вариатор?

 

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 25 июн 2007, 23:00

Energetik, в голосовании ещё коробку забыл-робот (как никак автоматизированная).
Вариатор довольно надёжная штука, если обслуживался как полжено, и не гарцевали. На твой век хватит и ещё останется. :up:
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Energetik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение Energetik » 25 июн 2007, 23:09

Ставил 4 типа ответа видать не принимает

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 25 июн 2007, 23:48

У миня выбора нет, я только на механике ехдил....... :cherep:
Всем Привет из Неоплана

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 26 июн 2007, 00:49

Energetik,
1. Тема ИМХО для технического форума.
2. Вариатор и типтроник - АБСОЛЮТНО разные вещи. В варике (это может быть клиноременный вариатор) передаточное число меняется бесступенчато, оттого он так и называется. Типтроник (это, кстати, запатентованное название одного из автопроизводителей) - это тот же автомат, но с возможностью ручного переключения передач. Рычаг переводится в положение "М" (manual) и передачи переключаются "качанием" рычага вперед-назад (бывает, кстати, вправо-влево), короче, там нарисованы плюсик и минусик...

По поводу ресурса, ремонтопригодности и прочего, как правило, расставляют трансмиссии в таком порядке:
По сложности конструкции (по количеству деталей): механика -> вариатор -> автомат
По эксплуатационным затратам: механика -> автомат -> вариатор

Только все эти сравнения и разговоры про ресурсы весьма относительны. Всё зависит от того КАК трансмиссию эксплуатировали, как обслуживали.
Есть просто ряд рекомендаций при выборе автомобиля, в частности, что делать, чтобы косвенно понять, в каком состоянии коробка. Но это все очень косвенно... Делать прогнозы только на основании того, как в данный момент работает коробка, думаю даже специалист не возьмется. Можно, если только знать, кто и как ездил, своевременно и полноценно ли обслуживал, но кто это тебе скажет при покупке подержаной машины?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 26 июн 2007, 09:16

Energetik
наука и техника не стоит на месте, другой разговор что обслуживаться то будет машинка здесь, а тут как раз сАбАкА и зарыта.
Механика всетаки проще для понимания нашим сервисменам, научились вродебы и автоматы чинить, а вариаторы сравнительно недавно пошли, и за них не каждый берется
уже кстати много тем было, все плюсы и минусы вариаторов обсасывались, так и к единому мнению и не пришли
да и не может оно сходиться, это так же как покупать иномарку или нашу, у кого то уже четкое направление токо на иномарку, а кто не ездил на иномарке все еще покупает отечественное производство, так же и в вариатором :)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 26 июн 2007, 11:06

вариатор, установленный на HR-V - это первые пробы хондовских вариаторов. CVT, устанавливаемые в настоящее время более надежны и просты в эксплуатации. поэтому, действительно надо обратить внимание на все толчки при трогании, звуки трансмиссии. я очень доволен CVT и всем его советую. экономит топливо, лучше чем АКПП и имеет все прелести автоматической коробки.

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 26 июн 2007, 11:36

У знакомого вариатор на HR-V накрылся. Нифига не едет. А пока исправный был - вроде ничего ему нравилось. Лично я за автомат - как то он ближе к душе

leDOBERMANN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 807
Репутация: 0

Сообщение leDOBERMANN » 26 июн 2007, 14:10

Сломаться и механика может, а харек на варике - прикольно метет! Бери не совсем старого и все будет в порядке! :up:
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!

http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]

Capets
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Capets » 26 июн 2007, 16:32

Есть мнение, что проблемными были варики до 98 или 99 года. Потом че то подправили. А вообще все зависит от состояния конкретного экземплра. Варик предназначен для спокойного перемещения в пространстве, а не для отжигов. Обслуживание его вполне можно проводить самостоятельно. Жижу менять методом слил-залил. Ну и фильтра раз в 100ткм сменить, тоже ничего сложного.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 26 июн 2007, 17:58

Варик предназначен для спокойного перемещения в пространстве, а не для отжигов.

Про автомат тоже самое говорят, однакоже парни с востока ставят на коробки масляные радиаторы и отжигают. Без проблем. Другое правда не ставят и жгут коробки...

Робот_Вертер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Робот_Вертер » 26 июн 2007, 18:11

Автомат надежнее вариатора.... механика нужна только для отжига.. а так автомат удобнее , особенно в городе.
Видимо что-то случилось...

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 26 июн 2007, 18:55

удобнее всего робот =)

лишен многих недостатков автомата и при этом две педали =)

принцип действия - механическая коробка, в которой передачи переключает компьютер

zadira
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение zadira » 26 июн 2007, 19:46

Я думаю что можно купить !!!Масло меняешь и все !!! Я сам менял масло на Honde и на lancer все отлично там было !!!

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 26 июн 2007, 23:31

Робот - только для маленьких движков (пока). Вариатор - тоже. Не переваривает он большой крутящий момент. Смотри хозяина. Если бывший сракер (ой, стритрейсер!) - вариатор убит на 90%. Обычный гидротрансформатор с планетаркой тяжелее и тупее, но надёжнее.
Если сможешь - ищи "хорька" на механике. Там и двигатель получше на несколько лошадей...
Но он же внутри пустой - ни кондея, ни музыки, ни электропакетов... И при этом на роль "бешеной табуретки" типа "тыр-пыра" (Civic TypeR - тоже пустой внутри, но очень свирепый) тоже не тянет. Смысла не вижу...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

leDOBERMANN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 807
Репутация: 0

Сообщение leDOBERMANN » 26 июн 2007, 23:46

Maxxs, ты харька вообще когда - либо изнутри видел :? , а тупера? Ты наверное Хондо и ВАЗ путаешь...
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!



http://hondaclub.clan.su

[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 27 июн 2007, 11:22

удобнее всего робот =)

лишен многих недостатков автомата и при этом две педали =)

принцип действия - механическая коробка, в которой передачи переключает компьютер


жалуется народ на большие паузы при переключении. сам правда я не пробовал на такой кататься.
no turbo - no car

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 27 июн 2007, 11:28

паузы вызваны тем, что передачи то переключаются как на ручке - то есть робот выжимает сцепление и втыкает передачу. Поэтому рывки неизбежны при переключении, как и на ручке ну и пауза какая то все равно будет :cherep:

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 27 июн 2007, 12:44

WarlocK, ты погляди что народ об этих роботах пишет http://panick.ru/cars/firms/toyota/mmt
от себя могу сказать, что водить ее довольно неприятно. машина живет отдельной жизнью. больше всего напрягает провал крутящего момента между 1-ой и 2-ой передачей (обычно самое нужное). это конструктивный недостаток, на всех японских роботах. также и замедленная реакция на газ. более того, авто откатывается назад при трогании на горке, как и на мехе. если на мехе можно на любой наклонной плосткости держать авто на месте сцеплением и газом, то тут как это делать?

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 27 июн 2007, 16:37

viza, получается что тойотовский mmt - дешевый заменитель нормального автомата....
no turbo - no car

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 27 июн 2007, 16:43

очень хороший робот в новой королле например а то что ругают - автоматы тоже многие ругают =) роботы просто появились не так давно и не успели еще развится

Energetik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение Energetik » 27 июн 2007, 18:15

А где можно прочитать отзывы или тесты коробок вариатор. Или отзывы владельцев таких авто

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 27 июн 2007, 18:52

на drom.ru зайди на сайт - выбери понравившуюся марку авто и почитай что про её болячки народ пишет

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 27 июн 2007, 19:09

viza,


авто откатывается назад при трогании на горке


на роботизированных машинках FORD стоят датчики отката машинки,
они автомататически срабатывают при изменении угла машинки и когда ты стоишь на горке машинка тоже стоит, начинаешь трогаться он отпускает машинку.

Прикольно тока я своим ногам как то больше доверяю и вообще меня вся эта автоматизация страшит как будто кто то еще сидит и пытается вмешаться в управление автомобилем...
ужас... :cherep:
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 27 июн 2007, 20:16

Sedoi, На фольцах пассатах последних тоже ручник автоматический. Нажимаешь педаль тормоза, и если остановка полная, то ручник включается. При нажатии на педаль газа и трогании он отпускается...

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 28 июн 2007, 09:39

да, роботизированные коробки пока вначале своей эволюции. но, пока искусственный интеллект не будет на высоте, коробка будет либо очень сложной, либо тупой. автомат - универсальная вещь, вариатор - гуд. новый лансер 2.0л оснащается вариатором :)

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 28 июн 2007, 16:32

2 IeDOBERMAN:
Автомобилей Honda HR-V в его европейском варианте я видел очень много (и много какие ещё хонды из новых). Чаще чем некоторые владельцы. И немало таких продал, честно говоря. И повторяю: автомобиль ПУСТОЙ. И ещё - он НЕ ЕДЕТ. Хотя это не значит что автомобиль плохой - выбирают же некоторые "логаны" или "калины".
С ВАЗами я его не спутаю, ибо "зубилами" когда-то давно занимался подробно.
Моё личное ИМХО вообще исключает для меня интерес к японским автомобилям. Не потому что плохие (не бывает совсем плохих автомобилей), а потому что душа к ним никак не лежит.

Но обычно когда я делаю заявление, я его могу доказать и подтвердить.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Andrey123
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 045
Репутация: 0

Сообщение Andrey123 » 01 июл 2007, 22:44

Мое мнение вариатор вещь довольно перспективная, и с надежностью у них последнее время кажется получше стало, не зря их ставят на Ауди, Нисаны, Хонды и по моему еще на что -то, раньше у них проблемы были из-за того что использовался ремень, а теперь какая-то хитрая цепь. И если не не ошибаюсь расход топлива при использовании вариатора ниже и движение получается более ровным из-за отсутствия передач так что если когда то дойду до покупки новой иномарки то скорее всего буду рассматривать вариант именно с вариатором.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 03 июл 2007, 10:00

viza, а тормоза тебе для чего даны?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 03 июл 2007, 11:10

EXTREEMER, а для чего ставят системы Uphill Start Support и Downhill Drive Support на Nissan X-Trail?
да и при трогании с места нужно только сцепление и газ. причем здесь тормоз? а если нет сцепления = коробка автоматизирована, эти вещи должны быть продуманы.