Замена масла в вариаторе.

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Замена масла в вариаторе.

Сообщение norb21 » 10 дек 2012, 14:09

Где можно поменять масло в вариаторе Honda Fit?
Напишите пожалуйста, цены на работу и на само масло, и итог. Спасибо.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

 

wanza
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение wanza » 10 дек 2012, 15:12

масло с данной коробкой можно поменять частично без использования аппарата тоесть сколько слилось столько нового и заливаем на это хвает одной банки, банка стоит примерно рубля 2,5
размещу рекламу на заднем стекле

AntosheG96
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение AntosheG96 » 10 дек 2012, 16:34

Поменять лучше самостоятельно, т.к масло само стоит 2500, плюс работа, я покупал масло на перекрестке Щербакова- Дружбы, там только нашел. К сведению масло HMMF.
Если будете менять самостоятельно, откручивать сливную пробку не гаечным ключом, а четырехгранником. Сливаете все масло, заливаете новое 3,5 литра, на щупе отметка должна быть между min и max.

wanza
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение wanza » 10 дек 2012, 21:48

+1тоже там покупал, только заливать надо столько сколько слилось, и жижа проверяется на заведённый двигатель
размещу рекламу на заднем стекле

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 10 дек 2012, 23:23

Масло в данном случае ОБЯЗАТЕЛЬНО должно иметь допуск производителя, в этом случае можно потратить меньше 2,5тр за "оригинал" при совершенно одинаковом результате (оригинал пишу в кавычках т.к. ни хонда, ни тойота, ни мазда ни прочие своих масел "с нуля" не производят, базы и присадки берутся у крупных нефтянок, типа шелла, шеврона и т.п., и бодяжатся по своей таре. к примеру у амали есть вариаторное масло с таким допуском но цена раза в 2 почти ниже выходит, поменяно-проверено-полёт нормальный)

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 11 дек 2012, 19:35

wanza, AntosheG96, мне бы хотелось не частично менять, а полностью, с промывкой фильтра. Ну и + ко всему откалибровать вариатор.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 226
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 11 дек 2012, 21:25

norb21, вариантр сам можешь откалибровать..... там ничего сложного нет, если что звони объясню как 74три231

Russsa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 898
Репутация: 0

Сообщение Russsa » 11 дек 2012, 21:41

Для полной промывки нужно 8 литров HMMF. Установка есть вроде только у официалов.
Прошлой весной стоило 1200 за саму промывку плюс стоимость двух банок по 4 литра. Дешевле самому купить в магазине масло. Самое дешевое было в автохите. 2100 за банку.
Вообщем ценник 5400 плюс минус пару сотен. :)

wanza
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение wanza » 11 дек 2012, 22:53

если менять полностью, то нужно снимать поддон коробки там и установлен фильтр который моется и чистится, второй фильтр находится возле радиатора похож на бензиновый, и если менять масло без чистки и замены фильтров через аппарат под давлением то можно забить магистрали и старые фильтра той самой грязью что имеется в коробке, по калибровке тоже могу помочь на своей сам колибровал эфект чувствуется сразу
размещу рекламу на заднем стекле

xitur
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 975
Репутация: +1

Сообщение xitur » 15 дек 2012, 01:03

Парни осталось масло HMMF примерно 3,0-3,5 литра. Продам его)

Добавлено спустя 51 секунду:

Russsa, Сейчас масло дороже стало 2400 в Автохите
Автозапчасти
Автосигнализации
Автозвук и доп оборудования
Тюнинг

Russsa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 898
Репутация: 0

Сообщение Russsa » 15 дек 2012, 12:42

xitur, по карте сейчас стоит 2100.
wanza, оба фильтра внутри вариатора установлены.
Промывал прошлой весной. Езжу до сих пор. Масло темно розовенькое.
Отъездил уже 12 тыс. км.

speaker
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 281
Репутация: +1

Сообщение speaker » 15 дек 2012, 15:52

5 лет пользовал honda h-rv, продал ее с идеальным вариатором, думаю варики там схожи...ТОЛЬКО ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА!!! НИКАКИХ ПРОМЫВОК!!! менять полюбому с фильтрами (2шт.), один недорогой рублей 600-800, а вот большой стоит прилично - в районе 2500р. причем его скорее заказывать придется, хотя хз. также понадобиться прокладка поддона - 500р. где-то, масло только HMMF хондовское. Цены указал для HR-V, может на Фит дешевле. В принципе поменять ничего сложного слил масло, снял поддон, поменял фильтра, вычистил поддон с магнитиками (один магнит со старого фильтра не забудьте снять) до зеркального блеска, собрал обратно, залил масло. Уровень смотреть на заведенном двиге - должен быть между min и max. Калибровать не сложно, выезжаешь на объездную(мне там ближе :) ) держишься правее чтоб никому не мешать, разгоняешь машину до 80км/ч ногу с педальки снимаешь и ждешь пока не упадет до 5км/ч и так раза 3-4. можно в принципе и не грузиться коробка сама откалибруется, только ездить в течении дня придется с плавающим двиглом.

Russsa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 898
Репутация: 0

Сообщение Russsa » 15 дек 2012, 16:40

speaker, у вариатора фита к сожалению нет поддона. Его половинить надо.

speaker
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 281
Репутация: +1

Сообщение speaker » 15 дек 2012, 17:40

Russsa, тогда геморройнее :) . В любом случае, не промывайте и калибровка я думаю там таким же способом осуществляется

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 16 дек 2012, 19:26

speaker, я читал про калибровку, там нужно разогнаться до 50 км/ч, потом когда скорость стабилизируется, медленно затормозить, заглушить двигатель, потом запустить. Или замыканием контактов, что для меня немного сложнее.
Russsa, можешь озвучить стоимость промывки?А то ты указал, только масло, меня ещё интересует вместе с расходниками (фильтрами). Хочу заехать на сто, и чтобы полностью заменили масло, почистили (или заменили) фильтра. И чтобы не нагрели в плане цены. 5400 за масло с заменой я понял, остался вопрос по фильтрам?Или это впринципе необязательная процедура?
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

Russsa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 898
Репутация: 0

Сообщение Russsa » 16 дек 2012, 19:56

norb21, замена фильтров будет не дешевое удовольствие. Вариатор снимается.
Разбирается. Меняются фильтра. Собирается. Обратно на машину ставится. По цене ничего сказать не могу. Думаю стоит позвонить официалам. Они то точно цену заломят.
Народ с другой стороны правильно говорит промывка не желательна. Да и в руководстве по замене масло в варике описана именно частичная замена. Как вариант можно поменять масло. Проехать километров 500 и еще раз поменять.

xitur
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 975
Репутация: +1

Сообщение xitur » 16 дек 2012, 20:36

speaker, мне на шр-в обошлось в районе 4500-5000 без работы (масло, фильтра). Вот только калибровку вроде как не делал. Что будет?
И можно сделать сейчас спустя какое то время.
Автозапчасти
Автосигнализации
Автозвук и доп оборудования
Тюнинг

wanza
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение wanza » 16 дек 2012, 23:09

Процедура калибровки стартового сцепления вариатора
Внимание:
Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления стартовым сцеплением.
Ситуации такие:

отсоединение АКБ
удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
замена стартового сцепления
замена корпуса управляющих клапанов вариатора
кап. ремонт трансмиссии
замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
замена двигателя
кап.ремонт двигателя

Имеется 2 способа калибровки - на стоянке и в движении. Используйте один из них.
Калибровка на стоянке

1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. , затем соедините булавкой контакты 4 и 9 и включите зажигание.
user posted image
7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика smile.gif). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.

Калибровка в движении

1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении. если не сможете разобраться то могу помочь обрашайтесь
размещу рекламу на заднем стекле

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 17 дек 2012, 00:29

xitur, а где делал?я туда позвоню спрошу, как на фита у них расценки.
wanza, что значит сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза???Мне в стену что ли въехать?Извиняюсь за сарказм, но я не понял данного действия :)
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

parliament333
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение parliament333 » 17 дек 2012, 09:03

Есть 7 литров масла в вариатор CVT FLUID - J1 (оригинал для Lancer X). Кому надо пишите в личку.

wanza
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение wanza » 22 дек 2012, 11:33

более удобный вариант калибробки это стоя на месте
размещу рекламу на заднем стекле

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 31 окт 2014, 10:18

Подниму тему. Juke 1.6 атмо.. Пробега 54 тыс. Начинаю подумывать о замене жидкости в вариаторе. Стоит ли? По регламенту проверка идет на 90 тыс.
В интернетах пишут что жидкость диагностируется специальным датчиком :o но нужно оборудование чтобы считать его.

Вообще есть ли у нас люди, кто занимается обслуживанием вариаторов?
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 792
Репутация: +34

Сообщение MyOST » 31 окт 2014, 11:25

97Rus, а чего к официалам не заехать то? в Тюмени вроде бы крайне адекватный дилер по ниссанам. Сам там обслуживанием всех ниссанов в семье доволен, в том числе и жуков.

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 31 окт 2014, 12:01

MyOST, первая причина - личная неприязнь, но походу придется..
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 792
Репутация: +34

Сообщение MyOST » 31 окт 2014, 14:40

97Rus, напишите доверенность на кого-нить :) пусть он скатается, если это личное

vladimir147
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 609
Репутация: 0

Сообщение vladimir147 » 31 окт 2014, 15:31

Мне вот интересно, если по регламенту менять - то это понятно, а я смотрю народ решается на замену самостоятельно. Это по каким признакам? У меня тоже на машине варик, может мне тоже пора менять, а я не знаю.
Очень приятно, Царь!

serga-tyra
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 104
Репутация: +2

Сообщение serga-tyra » 31 окт 2014, 19:28

vladimir147. На Теанах в вариаторах по регламенту каждые 60тыс.замена. На остальных не знаю.Лучше поменять с промывкой.[/b]

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 31 окт 2014, 21:51

97Rus писал(а):Подниму тему. Juke 1.6 атмо.. Пробега 54 тыс. Начинаю подумывать о замене жидкости в вариаторе. Стоит ли? По регламенту проверка идет на 90 тыс.
В интернетах пишут что жидкость диагностируется специальным датчиком :o но нужно оборудование чтобы считать его.

Вообще есть ли у нас люди, кто занимается обслуживанием вариаторов?

Сейчас стало модно покупать машины по телерадиопередачам. Что именно слушают будущие автовладельцы ? Они слушают стоимость владения автомобилем или сколько рублей затрачивается на километр пробега. Сменяются телерадиоведущие - а идея остается в каждой передаче : выгода. Мол, выгодно купить автомобиль с низкими эксплуатационными расходами. Реклама золотым дождем поливает малограмотных покупателей - и им уже всем кажется, что машина единственно что делает - так это не заправляет себя бесплатно ( какая жалость !).

Изготовители, вместе с креативными менеджерами, быстро настраиваются на волну телепередач и выпускают новые сервисные книжки, в которых сроки замены масла увеличивают в два-три раза, или вообще масло не меняют. Тем самым снижаются эксплуатационные расходы. Если раньше машина была рассчитана на пробег 300 000 км, и в ней было своевременное ТО ( замена расходных материалов каждые 5-10 т.км ), то сейчас тенденция такова : продать любой ценой автомобиль, рекламируя низкими расходами на обслуживание. В процессе эксплуатации как можно реже менять масла - фильтра , но 100 000 км или три года он должен пройти без серьезных поломок. А что через три года? (или 100 000 км ) – машину надо утилизировать, доплатить и купить новую. На это рассчитан весь современный автопарк, ресурс которого редко достигает 150 000 км. Так вот, при такой эксплуатации с увеличенными сроками замены расходных элементов - основной ресурс снижается из-за старения масла. Масло при таких сроках замены перестает быть собственно маслом. Но как-то же надо сделать, чтобы владелец доездил до конца гарантийного срока ( там хоть трава не расти ) - и изготовители вводят поправочные коэффициенты старения масла. И в этом компания NISSAN преуспела далеко не первой.

Европейские автоконцерны постарались намного больше и раньше.

Что кардинально изменилось в обслуживании CVT этих моделей - появился параметр: СЧЕТЧИК СТАРЕНИЯ МАСЛА. Надо уточнить - это не датчик старения масла, его нельзя починить или заменить. Счетчик старения - это математический алгоритм, заложенный в блок управления трансмиссией. По совокупности параметров нагрузки, оборотов , температуры трансмиссии - он вводит условно поправочные коэффициенты старения масла для компенсации потери его характеристик, чтобы увеличить интервал замены без существенного ухудшения характеристик трансмиссии и ее ресурса. Зная физические характеристики нового масла в новой трансмиссии - путем экспериментальных исследований на стендах, была получена характеристика работы трансмиссии с учетом старения масла в период эксплуатации. Потом разработан алгоритм учета, который в приближенном понимании показывает нам время нахождения масла при высокой температуре. Причем чем выше температура, тем быстрее масло теряет свои свойства, а счетчик увеличивает значение.

Выглядит он так.

Окно экрана сканера с показаниями величины счетчика старения масла в CVT




Теперь масло в этих трансмиссиях принято менять при достижении значения старения масла величины 210 000. Процедура такая - при ТО смотрят значение, если не превышает - масло не меняют. Но в практике ни одна трансмиссия «не доживает» до таких значений. При показаниях даже под 60 000 - CVT уже требует ремонта или замены.

Пример TEANA J31 2005 год - счетчик старения 67247




Коробка уже требует замены, не хватает P0868, но он сразу после прогрева до рабочей температуры и появляется.

Причина высоких значений - перегрев трансмиссии. А причины перегрева просто банальны - забитые радиаторы ( как известно, радиатор охлаждения трансмиссии встроен в систему охлаждения двигателя ), и самая основная причина - установка металлических защит картера. При перегреве масла оно быстро теряет свои свойства, давление падает - и трансмиссия начинает буксовать и повреждается.

В свое время официальные дилеры очень хорошо зарабатывали на дополнительных опциях при продаже. Просто машину не купить в базовой комплектации - она вся в опциях. Как одну из опций - поголовная установка защиты картера. Причем настолько запугали владельцев - они ездить без нее боятся!

Что происходит при установке защиты - подкапотное пространство сильно перегревается. Ладно, если машина едет с небольшой скоростью и нагрузкой. А если стоит в пробке в жару ? Катализаторы мотора ( а это обязательный атрибут современных авто с системой снижения токсичности выхлопа ) нагреваются до температуры 450-500 градусов. Это рабочая температура. Но проблема отвода тепла резко возрастает в пробках, когда машина неподвижна. Плюс к этому металлическая защита картера полностью перекрывает вентиляцию подкапотного пространства. Первыми перегреваются коробки на MURANO – TEANA с моторами 3,5 литра. Там очень “тесно” мотору под капотом. Потом TEANA с мотором 2,5 литра ( все они V образные и имеют под капотом два катализатора по 500 градусов ) . Последними валятся XTRAIL и QASHQAI с рядными 4 х цилиндровыми моторами. У них намного просторней под капотом и катализатор, скажем так, один.

Окно экрана сканера с ошибками по давлению в CVT




Если владельцы своих машин ( особенно TEANA - MURANO ) обратили внимание на поддон CVT, то увидели ребра охлаждения на самом корпусе поддона, а на MURANO еще специальный спойлер стоит внизу, для направления потока воздуха именно на поддон трансмиссии. Все это перекрывается металлической нештатной защитой картера. Естественно - трансмиссия перегревается и ее ресурс существенно снижается. Получается, что сами владельцы сокращают ресурс своих машин, за свой счет, на радость дилерам и с их подачи.

В прошлом году, когда компания NISSAN озаботилась отказами CVT трансмиссий в нашей стране (не доживающим до конца гарантийного срока). Ни в одной стране нет такой статистики поломок. Приехала делегация инженеров с завода, провели исследование ситуации и пришли к выводу:
- низкая культура эксплуатации.
- низкая квалификация обслуживающего персонала.
- плохое дорожное покрытие .

Коротко рассмотрим каждую причину.

Низкая культура эксплуатации – это прежде всего пренебрежение инструкцией по эксплуатации автомобиля. Сюда прежде всего можно отнести не прогревание двигателя ( и трансмиссии ) в зимний период времени. Масло в CVT прогревается системой охлаждения двигателя, но владельцы и двигатель не прогревают. Некогда , да и менталитет свой – например сосед по гаражу сказал, что греть мотор не надо ( он же только вчера на пенсию ушел с конструкторского бюро NISSAN - все знает …). Потом начало движения на не прогретой машине с большими нагрузками, буксование, заезды на бордюр. Это вообще отдельная тема с заездом на бордюр - столько владельцев стали жаловаться, что после заезда на бордюр у них появился шум посторонний. Огромная нагрузка на узлы трансмиссии может привести к деформации элементов, и об этом писалось не раз. Это все те же владельцы, которые прижавшись колесом к бордюру с электроусилителем руля, получают его повреждение, пытаясь уехать с парковки вывернув руль с упертым колесом. Бордюр оказывается прочнее в этой ситуации, владельцы меняют поврежденный в результате этого маневра электроусилитель руля. Полная победа бордюрного камня над интеллектом автовладельца. В инструкции по эксплуатации подробно расписано, как управлять автомобиля, но ее никто не читает.

Низкая квалификация обслуживающего персонала. Тут все просто - главное денег заработать, а проблемы автомобиля уже после продажи все равно перекладываются на автовладельца. Что тут говорить, когда в официальных дилерских центрах процедуру замены масла не знают. При этом работники этих центров на всех профильных форумах с пеной у рта доказывают, что никаких счетчиков старения масла нет, сбрасывать их не надо, и у них все машины ездят без проблем … Очень странная позиция, работая в дилерском центре, первыми нарушать правила проведения ТО, в которых четко написано: «После замены масла счетчик старения надо сбрасывать!». Ну так написаны правила инженерами компании. Однозначно конструкторам лучше знать, что и как должно работать на этой машине. И тот, кто считает, что он умнее вдруг инженеров завода NISSAN - к нему возникает один вопрос : а почему он до сих пор не главный конструктор компании NISSAN, ну или хотя бы инженер этого концерна?

Ситуация с установкой металлических защит поддонов, якобы для плохих дорог привела к повальному перегреву трансмиссий. Компания решила провести замену всех агрегатов бесплатно, увеличив срок гарантии до 5 лет, если пробег не превышает 150 000 км. Интересная картина, наши официалы, заработав на продажах и установке защит картера, угробили агрегаты, NISSAN, чтобы вернуть репутацию, за свой счет меняет все трансмиссии, а дилеры не всегда еще соглашаются их менять – им не выгодно. Представители завода были в шоке от новшеств наших дилеров по установке защит. Иными словами - установка любой нештатной защиты на эти машины запрещена, она в любом случае нарушает теплообмен подкапотного пространства.

Плохое дорожное покрытие . В данном случае это не плохие дороги - как грязь, снег - где владельцы буксуют на своих машинах, повреждая все типы трансмиссий абсолютно. Плохое покрытие - это прежде всего стыки и волны, которые приводят к колебательным процессам в трансмиссии, разрушающим масляную пленку в зазоре звено – шкив. Проведя исследования, компания специально для российских дорожных условий ( я больше считаю под стиль вождения ), выпустили новое программное обеспечение для блоков управления. Суть модификации такова – повышается динамическое давление, уменьшается риск проскальзывания шкивов. Всем владельцам необходимо заменить программное обеспечение в блоках, для этого завод выпустил новую сервисную компанию, обязывающую дилеров вызывать владельцев для перепрограммирования блоков. Но и это сделано у нас “спустя рукава”
Процедура перепрограммирования занимает около 15 минут , и выглядит так.
Проверяется сканером номер модификации блока




После этого по таблице проверяется - есть ли замена.
На каждую модель, в зависимости от комплектации есть свой файл с программой. Таблица замены в формате EXCEL, и по ней быстро можно проверить - какая модификация идет на замену.
После этого в отдельном меню сканера запускается процедура перепрошивки блока.




И сама процедура:




После перепрограммирования обязательна процедура перекалибровки блока управления, стирания данных EEPROM - калибровочной таблицы и перезапись ее ( каждая коробка уникальна и имеет свою калибровочную таблицу, которая записана в специальную микросхему, находящуюся в поддоне коробки.








Только после всего этого можно считать обслуживание трансмиссии полностью законченным.

Игнорирование инструкции по ремонту автомобиля приводит к быстрой поломке его агрегатов. Поэтому, если нет уверенности в правильности действий, лучше вообще ничего не делать. Иными словами - если вы не уверены или не знаете, будет ли сброшен счетчик старения масла в трансмиссии после его замены, то реально лучше масло не менять. Машина целее будет. Так как в случае игнорирования этой процедуры давление в коробке не штатное, и она довольно быстро повреждается. А если владелец полностью игнорирует все выше перечисленные правила, то и за 10 000 км коробка приходит в полную негодность после “очередной замены масла” .




Гаджиев А.О.
© Легион-Автодата
_________________
Скрытый текст:
Скрытый текст:
покинул форум)))

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Сообщение goodron » 31 окт 2014, 22:36

slay111111, Копи пасту уберите пжлтса под спойлер
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 05 ноя 2014, 09:15

slay111111, Можно коротко и своими словами что хотели сказать? Или только контрал ц контрал в?
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/