Помогите! Нужен спец. по Митсубиси Лансеру- коробка вариатр.
Помогите! Нужен спец. по Митсубиси Лансеру- коробка вариатр.
Доброго времени суток! У меня такая проблема, машина Митсубиси Лансер 1,8 АКПП-2012г- коробка Вариатр. Когда ставишь на D и держишь на тормозе внутри какой то стук- как будто что то об что то задевает тр-тр-тр- звук глухой- ставлю на нейтралку держу на тормозе звук пропадает.Когда еду звука нет такого. Т.к машина на гарантии ездила в центр Митсубиси- посмотрели- сказали машина исправна- якобы защиту отогнули- и должно быть все хорошо.Но нет. Подскажите мастера кто может помочь.
- agentizdat
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 776 -
Репутация: +4
ДенисКА07, ну ага, сейчас наслушается мастеров, вскроет дядя Вася коробку, потом скажет ну чота сломалась она у вас, я в этих вариаторах не шарю, давай купим новый и будет тебе счастье, хоть должен это сделать диллер бесплатно,надо просто объяснять настырнее, ну или как некоторые нытики форума бегом в суд
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
Звонила сегодня опять в Митсубиси центр.Записалась на субботу. Объясняю что опять та же проблема что и была- мне ответили что наверное опять защиту загнули.Я посмеялась- говорю- ага- наверное. Такой вопрос имеют ли они право не пустить меня к ним в бокс где они делают и ремонтируют машины? хотим стоять прям над душой у них и смотреть что делать будут. Я боюсь просто что когда поездишь на машине минут 20- стука этого не слышно- и они опять ничего не услышат.и отправят меня. а проблема как была так и есть. Вчера начиталась в инете что якобы надо больше машину прогревать- прогрела сегодня 30 мин и нифига.
А так согласна полностью- не поверят посажу их спеца и буду возить- пусть слушает!
А так согласна полностью- не поверят посажу их спеца и буду возить- пусть слушает!
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
Учитывая то, что в вариаторах никто не разбирается в Тюмени, включая официалов, то проблему можно искать долго, до той поры пока не загнется окончательно.
По описанному сначала я тоже подумал про защиту, но если её отогнули а звук "тр-тр-тр" остался и больше ничего не примыкает к коробке, тогда хз.
Интересен приговор официалов и если навернулся вариак, как они предложат решить проблему, кого они обвинят в этом, вас или все же согласятся с браком.
Автор, не сочтите за какое глумление над вашей ситуацией, просто давно ожидаю тем типа "Вариатору капец, что делать?!" Хотя ваш случай наверняка решится положительно заменой коробки (при её браке), потребуется времени конечно не маленько, но все же.
Конкретно по теме, вам остается только долбить официалов, машина ведь на гарантии, если это Нико, то одевайте каску, что бы лоб не расшибить об их стену пофигизма и наплевательского отношения к клиенту. По поводу зайти в цех, это возможно, но не фак что с первого раза, вполне возможно, что придется выйти с этим вопросом на Рольф.
В общем удачи вам в решении проблемы! И не бросайте пожалуйста тему.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
И ещё дополню.
Если звук слышен на холодную, то пригоните к ним машину, поставьте у ворот, и удьте на час-два, после возвращения сразу позовите мастера по гарантии к машине, что бы сам завел и послушал.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Вариатор само по себе как явление один сплошной негатив.
Хотя чего говорить если общий ресурс у современных машин 120, максимум 200 тысяч км и билет на свалку.
По описанному сначала я тоже подумал про защиту, но если её отогнули а звук "тр-тр-тр" остался и больше ничего не примыкает к коробке, тогда хз.
Интересен приговор официалов и если навернулся вариак, как они предложат решить проблему, кого они обвинят в этом, вас или все же согласятся с браком.
Автор, не сочтите за какое глумление над вашей ситуацией, просто давно ожидаю тем типа "Вариатору капец, что делать?!" Хотя ваш случай наверняка решится положительно заменой коробки (при её браке), потребуется времени конечно не маленько, но все же.
Конкретно по теме, вам остается только долбить официалов, машина ведь на гарантии, если это Нико, то одевайте каску, что бы лоб не расшибить об их стену пофигизма и наплевательского отношения к клиенту. По поводу зайти в цех, это возможно, но не фак что с первого раза, вполне возможно, что придется выйти с этим вопросом на Рольф.
В общем удачи вам в решении проблемы! И не бросайте пожалуйста тему.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
И ещё дополню.
Если звук слышен на холодную, то пригоните к ним машину, поставьте у ворот, и удьте на час-два, после возвращения сразу позовите мастера по гарантии к машине, что бы сам завел и послушал.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Antikiller писал(а):Слышал много негатива о вариаторах на 1.8л на мицубе
Вариатор само по себе как явление один сплошной негатив.
Хотя чего говорить если общий ресурс у современных машин 120, максимум 200 тысяч км и билет на свалку.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
(c) Mike Tyson
Я все таки надеюсь на то что это не коробка.
Спасибо всем за советы. Это и есть Никко на Одесской. Для себя я уже решила что буду там сидеть "до посинения"- пусть делают машину. Я все таки не просто так отдала около 12 тысяч за 1е ТО. Может и моя вина конечно- машину покупала с рук. Но при покупке все что можно проверили. После 2х месяцов и появился этот звук. А так на движение этот стук ни сколько не влияет- машина как ехала хорошо так и едет- ни обороты ни скачут- ни каких толчков нету.
Спасибо всем за советы. Это и есть Никко на Одесской. Для себя я уже решила что буду там сидеть "до посинения"- пусть делают машину. Я все таки не просто так отдала около 12 тысяч за 1е ТО. Может и моя вина конечно- машину покупала с рук. Но при покупке все что можно проверили. После 2х месяцов и появился этот звук. А так на движение этот стук ни сколько не влияет- машина как ехала хорошо так и едет- ни обороты ни скачут- ни каких толчков нету.
При смене владельца гарантия пропадает, на сколько я интересовался у некоторых официалов. Т.е. весь ремонт ваш теперь получается.
Или все же Нико при смене владельца не снимает с машины гарантию?
12 тыщ за ТО это сильно!
И вы только при них не говорите так "Может и моя вина конечно", а то автоматом вас сделают виноватой.
Или все же Нико при смене владельца не снимает с машины гарантию?
12 тыщ за ТО это сильно!

И вы только при них не говорите так "Может и моя вина конечно", а то автоматом вас сделают виноватой.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
(c) Mike Tyson
Нет в нашем случае гарантия не пропала. У меня уже был случай "Неисправна система подушек безопасности". Приехала- просидела часов 5- все поменяли и все сделали. Говорить я так конечно не буду. Мне просто начинают говорить а вы не наезжали на ямы и т.д. Я говорю НЕТ! Я езжю по городу и езда у меня спокойная!
Григорьич писал(а):Fox_1, Если есть договор купли-продажи между старым и новым владельцем,то гарантия не теряется.,приу словии,что она не нарушалась.
И это логично-ведь гарантия дается машине,а не владельцу.
Про логику я полность с вами согласен, но я беседовал с некоторыми официалами перед продажей авто, с целью так сказать подсластить жизнь новому владельцу с гарантийным авто, и в каждом мне говорили одно и то же, а именно "При смене владельца авто с гарантии снимается". Я в адеквате, и понимаю что это бред полный, но мне так говорили сервисники. В последний раз правда я этим интересовался года 1,5 назад, в автосалоне Форд, ранее задавал подобный вопрос в Хонде и Тойоте. Не исключаю какую нибудь законную сторону решения вопроса, и что по зхакону гарантия не пропадает, но уж больно я не люблю эти все законы, что то доказывать соплякам каким нибудь, и раз меня это в последствии не особо касалось, то и разбирать тему не стал.
Рад если, что то изменилось в этом плане у дилеров, и автору все починят за счет Нико.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
(c) Mike Tyson
Григорьич писал(а):Fox_1, Это оговаривается прямо в Гарантийной книжкеи пофиг,что там официалы втирают.
Ну тады у автора все шансы на новую коробку есть!

P.S.: Никогда не читал, что там пишут в этих книжках.

Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
(c) Mike Tyson
Fox_1 писал(а):Григорьич писал(а):Fox_1, Это оговаривается прямо в Гарантийной книжкеи пофиг,что там официалы втирают.
Ну тады у автора все шансы на новую коробку есть!![]()
P.S.: Никогда не читал, что там пишут в этих книжках.Надо будет глянуть как нить на досуге.
Я если честно все таки надеюсь что это дело не в коробке)) Ну съезжу в субботу отпишусь в чем проблема была.
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
Езди не парься, пусть ездит пока ездит, накроется сдашь им, пусть новый варик ставят, и делов, зачем бегать из -за каждого ,тут-тук, вжик-пук, тр-тр , и т.п. машина много всяких звуков может издавать, не тратьте свое время, я никогда не бегаю по всякой мелочевке, накопил болячек сдал в сервис сделали все разом, и езжу не жу-жу
Есть такие мужики через чур щепетильные, трясутся за свое корыто ,будто оно у них вечно будет ездить,ну я думаю вы к ним не относитесь, вы девушка ,съездите лучше в салон красоты новую прическу захерачте, ну или с мужем устройте романтик.


Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- agentizdat
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 776 -
Репутация: +4
Блин, говорили бы что нибудь по существу а не про то что варик не надежен. Все он надежен, главное каждые 30 тысяч масло менять. Либо раньше путем сколько слил столько залил и соблюдать правила эксплуатации. Коробка на самом деле очень проста и не прихотлива. Фору даст любому автомату и тем более механике. По разгону и расходу топлива. Если на нем правильно ездить и менять масло они ходят и ходят. Сам езжу на варике пробег уже 211 тысяч км. А каком ресурсе тут говорить? И не дождетесь вы темы ти умер варик. Про автоматы чаще слышно что типа коробка контрактная.
agentizdat, все верно, вариаторы и роботы самые надежные коробки, главное на них ездить с умом.
А автоматы и механики это все прошлый век, к ним не нужно приспосабливаться, поэтому они плохие, их можно не так часто обслуживать, это тоже плохо, и меняют их по контракту на машинах 80-90х годов после миллиона пробега, что тоже в принципе негатив.
agentizdat, как видите, в теме не отписался ни один специалист по вариаторам, я все же склоняюсь к тому, что таких специалистов нет в Тюмени и по сей день. 7 лет назад ближайший специалист по вариаторам был в Новосибирске, и тот делал без гарантии и советовал после ремонта ехать на рынок. Тоже самое будет с темой про роботы. А создай подобную тему про автомат или механику, я уверен она наберет несколько страниц, причем с конструктивными советами по ремонту. Так же посоветуют куда лучше обратиться и т.д.
Имхо, вариаторы и роботы хвалят только те кто на них непосредственно передвигается, т.к. не корректно вроде хаять поджопное средство передвижения.
Пусть ваш варик варик прослужит вам ещё мильон км!
Ну и как бы тут все по существу отписались, направили на СТО, ждем результата.
А автоматы и механики это все прошлый век, к ним не нужно приспосабливаться, поэтому они плохие, их можно не так часто обслуживать, это тоже плохо, и меняют их по контракту на машинах 80-90х годов после миллиона пробега, что тоже в принципе негатив.
agentizdat, как видите, в теме не отписался ни один специалист по вариаторам, я все же склоняюсь к тому, что таких специалистов нет в Тюмени и по сей день. 7 лет назад ближайший специалист по вариаторам был в Новосибирске, и тот делал без гарантии и советовал после ремонта ехать на рынок. Тоже самое будет с темой про роботы. А создай подобную тему про автомат или механику, я уверен она наберет несколько страниц, причем с конструктивными советами по ремонту. Так же посоветуют куда лучше обратиться и т.д.
Имхо, вариаторы и роботы хвалят только те кто на них непосредственно передвигается, т.к. не корректно вроде хаять поджопное средство передвижения.
Пусть ваш варик варик прослужит вам ещё мильон км!

Ну и как бы тут все по существу отписались, направили на СТО, ждем результата.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
(c) Mike Tyson
- agentizdat
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 776 -
Репутация: +4
Подождем...
Добавлено спустя 38 минут 32 секунды:
Я как посмотрю здесь вообще спецов куча. От которых советы - слышал то, слышал это. Представляю какой спец был 7 лет назд и какие варики он ремонтировал. От бурана если только. После ремонта автомата и ты тоже на рынок побежишь. И самое интересное - спецов нет нигде одни инженеры тупые которые заводами выпускают подобные коробки. С чем я дествительно согласен подождать что скажут в сервисе. Самому интересно.
Добавлено спустя 38 минут 32 секунды:
Я как посмотрю здесь вообще спецов куча. От которых советы - слышал то, слышал это. Представляю какой спец был 7 лет назд и какие варики он ремонтировал. От бурана если только. После ремонта автомата и ты тоже на рынок побежишь. И самое интересное - спецов нет нигде одни инженеры тупые которые заводами выпускают подобные коробки. С чем я дествительно согласен подождать что скажут в сервисе. Самому интересно.
- KandyMan
- АвтоСпец
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 314 -
Репутация: +3
Fox_1, Глупо сравнивать коробки, особенно робота и варика!!!
Каждая коробка создана для конкретного использования!!!! Опытному/грамотному Водителю может и сцепление с синхронизаторами нужны только для того, что бы тронуться (РКПП)!))) А глупые/невежды и титановый шарик (как в анекдоте) сломают или потеряют! Т.е. при должном обслуживании и использовании любой механизм будет служить до предела прочности или усталости!)
По теме: варик очень прост! НУЖЕН только спец. обученный человек с нужным сканером! И танцевать с бубном от показаний- то ли это ремень, диски, давление или действительно металл об металл снаружи трется! Как то так!)

По теме: варик очень прост! НУЖЕН только спец. обученный человек с нужным сканером! И танцевать с бубном от показаний- то ли это ремень, диски, давление или действительно металл об металл снаружи трется! Как то так!)
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!
agentizdat, подскажите пожалуйста специалиста в Тюмени по вариаторам?
KandyMan, я ничего не сравнивал, чес слово!
Все чем похожи вариаторы и роботы это слабая ремонтопригодность и "нежность" данных устройств.
KandyMan, я ничего не сравнивал, чес слово!

вот как раз спецов таких и нет. Ни в гаражах, ни у официалов, поэтому и грешат на все что можно, на защиту, на неправильную эксплуатацию и т.д. Да и распознать ошибку это одно, а взяться за ремонт с гарантией это совсем другое.По теме: варик очень прост! НУЖЕН только спец. обученный человек с нужным сканером!
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
(c) Mike Tyson
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
Fox_1, самый надежные? у митсубиси робот самый надежный ога, помню как году в 9-10 роботы на замену таскали один за другим на кольтах, или как сейчас некоторые на замену DSG попадают
может вы хотели сказать, что они являются такими же надежными, как АКПП и МКПП? а то не думаю что они надежнее их, кажется мне вы формулировать свою мысль не умеете, либо балаболите как присуще форуму
