ГАЗ-69. Имеется много шестерней, некоторые с консервацией некоторые с налетом ржавчины. Решил промыть, продефектовать, снова законсервировать дабы сохранить детальки подольше.
В наличии: шестерни, валы; игольчатые, радиальные, радиально упорные подшипники; много бенз АИ-80, много отработки масла, литол.
В потенциале можно приобрести керосин, но он дороговастый около 20 р за 200 г.
Начал отмачивать и промывать от консервации и остатков промасленной бумаги в бензине, но приход в мозг от бензина отбивает желание продолжать.
Хочу услышать мнения, как из имеющихся материалов (либо с минимальными затратами на покупку) заново законсервировать запчасти? Как проверить не повлияют ли образовавшиеся раковины от ржавчины на эксплуатацию запчастей в будущем.
Снять ржавчину и консервацию с шестерней.
- OperCot
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 302 -
Репутация: +1
Снять ржавчину и консервацию с шестерней.
"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" самые лучшие тачки!
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Соляра... Хотя смотря чем законсервировно и как. Брал распредвал ЗАЗовский, так его, похоже, в сборе с балансирным в разогретый солидол бросили, потом в пыль и забыли так лет на 20. 2 недели мок в разных жидкостях - ничего не помогло, тупо сидел и механически счищал. Балансир так вообще выбивать пришлось. Ничего, работает.
Раковины. Смотреть надо, чего и как. Где-то и пофигу на них, а где-то (редукторы мостов) может и критичным оказаться - мост завоет. Хотя там и так все воет, так что, думаю, ничего там страшного нет.
Где шибко много ржавчины - можно ее зачистить шкуркой, можно сковырнуть попытаться. Ну а потом, если место позволяет, брось все в емкость с чистым маслом (любым) да и забудь. Как по мне - лучше консервации не придумать.
П.С. Готов купить А80 в любых количествах
Раковины. Смотреть надо, чего и как. Где-то и пофигу на них, а где-то (редукторы мостов) может и критичным оказаться - мост завоет. Хотя там и так все воет, так что, думаю, ничего там страшного нет.
Где шибко много ржавчины - можно ее зачистить шкуркой, можно сковырнуть попытаться. Ну а потом, если место позволяет, брось все в емкость с чистым маслом (любым) да и забудь. Как по мне - лучше консервации не придумать.
П.С. Готов купить А80 в любых количествах
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- OperCot
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 302 -
Репутация: +1
A_nikolaenko, 80 около 100 л. купил по случаю 1.5 года назад, октановое наверняка упало поэтому для заправки примешиваю 1/3 95го. И для промывки некоторых запчастей использую.
Сейчас случаев не подворачивается тоже бы взял еще 100ку.
Масло отработку хочу отфильтровать через поюзаный водушный фильтр и потом этим маслом залить в пластиковых канистрах из под масел, тосола, омывайки (обрезанных за исключением ручки) шестерни и подшипники и составить на стеллаж до востребования.
medic, Бенз отъел консервацию, счистилось старой зубной счеткой легко все кроме ржавчины. Хоть и на свежем воздухе при ветерке работал, въехало так что чуть не заговорил с подшипникаим
Народ, кто знает Соляра или особенно Керосин поверхностную ржавчину отъедает Ли? Не хочется механически зачищать.
Сейчас случаев не подворачивается тоже бы взял еще 100ку.
Масло отработку хочу отфильтровать через поюзаный водушный фильтр и потом этим маслом залить в пластиковых канистрах из под масел, тосола, омывайки (обрезанных за исключением ручки) шестерни и подшипники и составить на стеллаж до востребования.
medic, Бенз отъел консервацию, счистилось старой зубной счеткой легко все кроме ржавчины. Хоть и на свежем воздухе при ветерке работал, въехало так что чуть не заговорил с подшипникаим
Народ, кто знает Соляра или особенно Керосин поверхностную ржавчину отъедает Ли? Не хочется механически зачищать.
"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" самые лучшие тачки!
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
Какие сейчас средства для расконсервации существуют не знаю, в срочную мы занятные детальки из ЗИПов расконсервировали путем погружения их в кипяток с добавлением каустической соды. Доставали чистые и блестящие. Далее мойка в проточной воде и сушка. А консервация военной техники на случай империалистического вторжения в стране победившего социализма была ооочень серьезной. Консервировали детальки погружением в горячую, опять же, консервирующую смазку вроде циатима и заворачивали в искусственный пергамент и на полку.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
- OperCot
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 302 -
Репутация: +1
polkov_nic, medic, спасибо и то и то попробую. Соду каустическую нашел, соляру нашел, буду пробовать - всем спасибо. Шестерни и валы в соде искупаю, а подшипники попробую сначала в солярке а-то особенно у игольчатых посадочные места роликов разъест и можно выбрасывать.
Будут еще мнения - пишите.
Будут еще мнения - пишите.
"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" самые лучшие тачки!