Mitsubishi Carisma, 2003 г.в.
1)При повороте руля в право, в лево и в другие стороны "подскакивают" обороты двигателя
при этом из-под крышки бачка ГУР течёт жидкость (наверно гидрашка-что ещё там может быть?)
Подскажите мастера по Мицубисям.
Mitsubishi Carisma: течь из бачка ГУРа где починить?
- AlexL
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 461 
-
Репутация: 0 
Mitsubishi Carisma: течь из бачка ГУРа где починить?
ДЕЗИНФЕКЦИЯ любых поверхностей и помещений (холодный туман, озонирование)
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм
телефон (3452) 49-99-70
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм
телефон (3452) 49-99-70
- AlexL
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 461 
-
Репутация: 0 
Это военный анекдот: "руль у танка предназначен для поворота налево, направо и в другие стороны" - речь прапорщика
что руля у танка нет я тоже знаю
а кто ГУР починит?
что руля у танка нет я тоже знаю
а кто ГУР починит?
ДЕЗИНФЕКЦИЯ любых поверхностей и помещений (холодный туман, озонирование)
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм
телефон (3452) 49-99-70
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм
телефон (3452) 49-99-70
- AlexL
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 461 
-
Репутация: 0 
обнаружено при запуске в мороз
на горячем вроде не течёт, сегодня ещё проверю
обороты поднимаются до 2000 и потом плавно падают до 800 (Это всё на холостом ходу)
на горячем вроде не течёт, сегодня ещё проверю
обороты поднимаются до 2000 и потом плавно падают до 800 (Это всё на холостом ходу)
ДЕЗИНФЕКЦИЯ любых поверхностей и помещений (холодный туман, озонирование)
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм
телефон (3452) 49-99-70
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм
телефон (3452) 49-99-70
- Григорьич
- СуперГуру

- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 
-
Репутация: +200 
AlexL, ну тогда не беда!
Насос качает жидкость рабочую,она проходит через золотниковое устр-во рулевого,там очень малые зазоры,плюс клапана-золотники.Когда жидкость холодная,густая,она прокачивается с трудом.Насосу тяжело и он создает такое сопротивление вращению ДВС,что тот реагирует повышением оборотов.И выбрасывает потому что насос качает,а жидкость проходить не успевает вот и выбрасывает из бачка.На авто с ГУРом нежелательно трогать руль,пока немного жидкость не прогреется,иначе возможен срыв шлангов,как минимум.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
AlexL, ну тогда не беда!
Насос качает жидкость рабочую,она проходит через золотниковое устр-во рулевого,там очень малые зазоры,плюс клапана-золотники.Когда жидкость холодная,густая,она прокачивается с трудом.Насосу тяжело и он создает такое сопротивление вращению ДВС,что тот реагирует повышением оборотов.И выбрасывает потому что насос качает,а жидкость проходить не успевает вот и выбрасывает из бачка.На авто с ГУРом нежелательно трогать руль,пока немного жидкость не прогреется,иначе возможен срыв шлангов,как минимум.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
AlexL, ну тогда не беда!
Насос качает жидкость рабочую,она проходит через золотниковое устр-во рулевого,там очень малые зазоры,плюс клапана-золотники.Когда жидкость холодная,густая,она прокачивается с трудом.Насосу тяжело и он создает такое сопротивление вращению ДВС,что тот реагирует повышением оборотов.И выбрасывает потому что насос качает,а жидкость проходить не успевает вот и выбрасывает из бачка.На авто с ГУРом нежелательно трогать руль,пока немного жидкость не прогреется,иначе возможен срыв шлангов,как минимум.
Насос качает жидкость рабочую,она проходит через золотниковое устр-во рулевого,там очень малые зазоры,плюс клапана-золотники.Когда жидкость холодная,густая,она прокачивается с трудом.Насосу тяжело и он создает такое сопротивление вращению ДВС,что тот реагирует повышением оборотов.И выбрасывает потому что насос качает,а жидкость проходить не успевает вот и выбрасывает из бачка.На авто с ГУРом нежелательно трогать руль,пока немного жидкость не прогреется,иначе возможен срыв шлангов,как минимум.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
AlexL, ну тогда не беда!
Насос качает жидкость рабочую,она проходит через золотниковое устр-во рулевого,там очень малые зазоры,плюс клапана-золотники.Когда жидкость холодная,густая,она прокачивается с трудом.Насосу тяжело и он создает такое сопротивление вращению ДВС,что тот реагирует повышением оборотов.И выбрасывает потому что насос качает,а жидкость проходить не успевает вот и выбрасывает из бачка.На авто с ГУРом нежелательно трогать руль,пока немного жидкость не прогреется,иначе возможен срыв шлангов,как минимум.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
AlexL, ну тогда не беда!
Насос качает жидкость рабочую,она проходит через золотниковое устр-во рулевого,там очень малые зазоры,плюс клапана-золотники.Когда жидкость холодная,густая,она прокачивается с трудом.Насосу тяжело и он создает такое сопротивление вращению ДВС,что тот реагирует повышением оборотов.И выбрасывает потому что насос качает,а жидкость проходить не успевает вот и выбрасывает из бачка.На авто с ГУРом нежелательно трогать руль,пока немного жидкость не прогреется,иначе возможен срыв шлангов,как минимум.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- AlexL
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 461 
-
Репутация: 0 
о! А как и когда она прогреется?
и как она грелась столько зим - с 2003 года без течей? Просто старость пришла?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
о! А как и когда она прогреется?
и как она грелась столько зим - с 2003 года без течей? Просто старость пришла?
и как она грелась столько зим - с 2003 года без течей? Просто старость пришла?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
о! А как и когда она прогреется?
и как она грелась столько зим - с 2003 года без течей? Просто старость пришла?
ДЕЗИНФЕКЦИЯ любых поверхностей и помещений (холодный туман, озонирование)
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм
телефон (3452) 49-99-70
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм
телефон (3452) 49-99-70
- VipKlient
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 216 
-
Репутация: 0 
приезжай отремантируем http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=30
Автомастерская: 68-48-21, +7-9224857232
- AlexL
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 461 
-
Репутация: 0 
VipKlient, спасибо!
Вроде само давно прошло.
Один мастер даже сказал менять бачок ГРУа-он якобы лопнул и течёт
протёр его насухо - нет никаких трещин!
Вроде само давно прошло.
Один мастер даже сказал менять бачок ГРУа-он якобы лопнул и течёт
протёр его насухо - нет никаких трещин!
ДЕЗИНФЕКЦИЯ любых поверхностей и помещений (холодный туман, озонирование)
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм
телефон (3452) 49-99-70
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм
телефон (3452) 49-99-70



