Газовые или газомасленые?
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Газовые или газомасленые?
Встала проблема, менять стойки надо! На какие? Газовые или газомасленые? Слышал что газовые не рекомендуются для наших суровых зим. И еще, хотел менять сразу и пружинки...занизить машину на 30-40, но прочитал что НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ для установки на автомобили с мясляными и газо-масляными стойками...
Как быть?
Как быть?
И да прибудет с нами сила.
- Capets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
А что бывают газовые?
Насчет суровых зим и газа. Ерунда полная. Были у меня Sachs газомаслянные, отходили тыщ 70, где то 4 года, одна стойка сначала застучала, а потом из нее масло вытекло. Когда сняли были немало удивлены тем, что шток руками не вдавить, а ели все же вдавить он обратно вылазит как на новом. Т.о. газовый подпор никуда не делся.
Насчет занижения. У того же Sachs был комплект стоек с пружинами, наверняка и сейчас есть.
Насчет суровых зим и газа. Ерунда полная. Были у меня Sachs газомаслянные, отходили тыщ 70, где то 4 года, одна стойка сначала застучала, а потом из нее масло вытекло. Когда сняли были немало удивлены тем, что шток руками не вдавить, а ели все же вдавить он обратно вылазит как на новом. Т.о. газовый подпор никуда не делся.
Насчет занижения. У того же Sachs был комплект стоек с пружинами, наверняка и сейчас есть.
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Capets, я знаю что газомасленые лучше, но вот видишь прочитал что масленые и газомасленые не подходят! Почему, понять не могу...есть идут комплектами, но пружины я хочу одни поставить, а артизаторы другие!
tmn6, занижение не столь сильное, 30-40 миллиметров
torcon, Вообщем я понял свою ошибку, газовые обычно называют газомасленые! Тогда не пойму смысл фразы НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ для установки на автомобили с мясляными и газо-масляными стойками.
Это про пружины, с чем же тогда их ставить
Без
)))
Поеду смотреть скоро на Пермякова 44, посмотрим что в магазине скажут, но вот факт то что прочитал на сайте, с заниженными нельзя ставить масленые и газомасленые.
tmn6, занижение не столь сильное, 30-40 миллиметров
torcon, Вообщем я понял свою ошибку, газовые обычно называют газомасленые! Тогда не пойму смысл фразы НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ для установки на автомобили с мясляными и газо-масляными стойками.



Поеду смотреть скоро на Пермякова 44, посмотрим что в магазине скажут, но вот факт то что прочитал на сайте, с заниженными нельзя ставить масленые и газомасленые.
И да прибудет с нами сила.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
На предыдущей машинке стояли маслянные амортизаторы с газовым подпором, причём российские. "Плаза" называются. Машина отходила на них больше 150 т.км за 4 года, зимой и летом, так и продал с ними.
Всё зависит от того, что хочешь получить. Если хорошую рулёжку, то жёсткие, если вату то мягкие, главное в крайности не впадать.
А то что, не рекомендуют ставить на короткие пружины то видимо из-за длины хода штока амортизатора. На кочке может вывеситься, пружина из чашки выскочит. Осебенно когда пружина "просядет".
Всё зависит от того, что хочешь получить. Если хорошую рулёжку, то жёсткие, если вату то мягкие, главное в крайности не впадать.
А то что, не рекомендуют ставить на короткие пружины то видимо из-за длины хода штока амортизатора. На кочке может вывеситься, пружина из чашки выскочит. Осебенно когда пружина "просядет".
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Capets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
А я еще раз порекомендую газомаслянные Sachs. Они не мягче чем KYB но работают плавнее, управляемость отлично ИМХО. Еще замечено на двух 09 и одной Нексии, на газ. Каябах до 60кмч трясет нормально так, после плавность получше, тока в городе не оч. комфортно. Саксы в этом плане получше, только дороже
А вот Плазы у меня после первой зимы скопытились, неповезло видимо
netroot, А вот насчет чисто газовых аммо - нигде про них не видел и не слышал.
А вот Плазы у меня после первой зимы скопытились, неповезло видимо
netroot, А вот насчет чисто газовых аммо - нигде про них не видел и не слышал.
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Capets, газовые эт просто газомасленые, просто чтоб проще называть. Я просто не знаю где найти Sachs в Тюмени,у каябы то есть, официальный представитель. Один это лучше, другой то...вообщем надо думать, смотреть...может легче поменять амортизаторы, а пружины не трогать...все же в финансы упирается 

И да прибудет с нами сила.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
koktel, Я не имел в виду тип амортизаторов, а их характеристики, или качество.
В большинстве автомобильных амортизаторов, в основном в качестве рабочей жидкости используются гидравлические масла (чисто газовые, гидропневматические ( воздух заменяет пружины), с магнитными жидкостями - большая редкость). Газовый подпор (азот) используется для предотвращения вскипания масла при работе, а не для демпфирования. Характеристики амортизаторов задаётся настройкой клапанной системы в поршне. У спортивных амортизаторов есть специальные системы регулировки клапанов. Для настроек жёскости вручную. У продвинутых, брендовых авто такие системы с электронным управлением.
По хорошему, бы при подборе амортизаторов, прокатится на машинке с разными амортизаторами, а то бывает довольно часто, поставят поездят, и дальше менять на следующие. Я попадал в такую ситуацию. В конце получилось передние амортизаторы с одними характеристиками задние с другими.
В большинстве автомобильных амортизаторов, в основном в качестве рабочей жидкости используются гидравлические масла (чисто газовые, гидропневматические ( воздух заменяет пружины), с магнитными жидкостями - большая редкость). Газовый подпор (азот) используется для предотвращения вскипания масла при работе, а не для демпфирования. Характеристики амортизаторов задаётся настройкой клапанной системы в поршне. У спортивных амортизаторов есть специальные системы регулировки клапанов. Для настроек жёскости вручную. У продвинутых, брендовых авто такие системы с электронным управлением.
По хорошему, бы при подборе амортизаторов, прокатится на машинке с разными амортизаторами, а то бывает довольно часто, поставят поездят, и дальше менять на следующие. Я попадал в такую ситуацию. В конце получилось передние амортизаторы с одними характеристиками задние с другими.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1