Потекла стойка

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
MalyshEXE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Потекла стойка

Сообщение MalyshEXE » 24 фев 2012, 14:02

Буквально на днях потекла правая стойка, из-за того что пружины стояли -9, ваз 2113
Сколько можно ещё ездить на ней, и что может быть?
Спасибо)

 

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 24 фев 2012, 14:12

начнет пробивать подвеску на отбой со всеми вытекающими, позже амор во все не будет работать и машинку будет "качать" на пружине, стобилизация будет проходить маятникообразно, ездить не удобно, да и опасно, особенно на трассе. Если катать только по городу то ездить можно, хотя и неудобно, но ничего хорошего это не даст.
Сам понимаешь под короткие пружины соответствующие аморы

MalyshEXE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение MalyshEXE » 24 фев 2012, 14:15

да я всё понимаю, до лета хочу дотерпеть, сам бы купил поменял)))
хотябы до мая) а по трассе я часто езжу к родителям в деревню

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 24 фев 2012, 14:22

до лета должна дотерпеть, предположу что даже до осени бы дотерпела.

аккуратно там ездить все дела и доживет.

Хотя я описываю свою ситуацию со стандартными пружинами но умерающим амортизатором, хз будет ли огромная разница из-за -9 твоих пружин, возможно из-за более жесткой и короткой пружины амор окончательно сдохнет раньше.

главное аккуратней катай, удачи там на дорогах ) :)

MalyshEXE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение MalyshEXE » 24 фев 2012, 14:26

спасибо)))
а какие лучше поставить? наверно сс20 как я подумал -5

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 24 фев 2012, 14:33

В этом вопросе я к сожалению не смогу помочь ) Но думаю на форуме есть люди знающие, у которых есть опыт эксплуатации. :up:

Я эксплуатирую стоковую подвеску :cherep:

ventills
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 239
Репутация: 0

Сообщение ventills » 24 фев 2012, 14:43

Дотерпит. На десятке затянул как то, просто штоки рукой свободно перемещались :cherep:
На одних пружинах ездил) А если потекла не значит сразу же отказала, какое то время потерпит если не насиловать
шел медведь по лесу. Видит - машина горит. Только хотел сесть в нее - а там уже другой медведь горит

Продам запчасти BMW e32 e34 http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=67890

Wassab
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение Wassab » 24 фев 2012, 15:18

ventills, Не насиловать на -9??? Это как? Стойка постоянно в работе.
MalyshEXE, До мая дотерпит
Лучше МКПП может быть только короткоходная МКПП!

Liss-solo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение Liss-solo » 25 фев 2012, 01:08

в повороты на скорости не входи ато столб на дорогу выбежит. это я как практик говорю. у меня с лева задняя стойка не работала. так при повороте на 45ти крен в право и потеря сцепления с трассой, правдо ещё и влажно было но такое у меня впервые. а всё сцуко из за стойки не сработала а пружина выталкнула машинку вот и приехали. :oops:

Ardent
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +5

Сообщение Ardent » 25 фев 2012, 08:36

Лучше уж поменять, да и днем вроде щяс тепло. Я 22 позавчера поменял все патрубки системы охлаждения вместе с термостатом, даже не замерз. На сколько помню у тебя же так же как и на классике, откручиваешь два крепления и аммортизатор сам вниз выпадет.. Или я что то путаю?