Где недорого развести колодки?
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- viper31
- Профессионал
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 474 -
Репутация: +1
Какбы там все должно само разводитсо) почти как у кроликов)
Редко бывают дырочки в барабане для ручной регулировки) если разводилка сломаетсо))
Так и есть, в акценте автоматический разводчик колодок, только со временим механизм закисает и перестает работать, нужно скидывать и разводить вручную. Дырочки не видел, шестеренка есть.
Так ты практически процесс описал, сделай сам. Там делов то минут на 15 на колесо. Ручник не держит?
Да негде, а на улице делать не хочется. В кореяне по 700р дерут.
нафига?
Если их переодически не разводить, зад на акценте практически перестает тормозить.
Скидываем барабан, разводим колодки, ставим обратно, появляются задние тормоза, ездим, наслаждаемся.
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
Еще надо буртики на барабанах убрать, если они большие, иначе разведя колодки барабан не поставишь.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Да не должно такого быть на всех машинах в том числе и отечественных стоит система автоматического регулирования, поршни по мере износа сдвигаются в цилиндре и чтоб их вернуть назад приходится прикладывать большие усилия которые стяжной пружине не преодолеть.viper31 писал(а):Если их переодически не разводить, зад на акценте практически перестает тормозить.
Скидываем барабан, разводим колодки, ставим обратно, появляются задние тормоза, ездим, наслаждаемся.
жи бувает жи есть же
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
viper31 писал(а):Какбы там все должно само разводитсо) почти как у кроликов)
Редко бывают дырочки в барабане для ручной регулировки) если разводилка сломаетсо))
Так и есть, в акценте автоматический разводчик колодок, только со временим механизм закисает и перестает работать, нужно скидывать и разводить вручную. Дырочки не видел, шестеренка есть.Так ты практически процесс описал, сделай сам. Там делов то минут на 15 на колесо. Ручник не держит?
Да негде, а на улице делать не хочется. В кореяне по 700р дерут.нафига?
Если их переодически не разводить, зад на акценте практически перестает тормозить.
Скидываем барабан, разводим колодки, ставим обратно, появляются задние тормоза, ездим, наслаждаемся.
Ну когда у меня зимой возникала такая проблема, натягивал колодки тросиком ручника, далее поставил дисковые и забыл что это такое)
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
viper31 писал(а):Ну когда у меня зимой возникала такая проблема, натягивал колодки тросиком ручника, далее поставил дисковые и забыл что это такое)
Просто натягивать ручник глупость, планку погнешь и солдатик сорвешь.
За зиму нече не сломал и не погнул, просто подтягивал регулировочный болт на 2+ оборота и все было нормально, и и после зимы когда ослабил тросик чтоб скинуть барабаны шестерня все таки развела колодки пришлось сводить руками=)
- viper31
- Профессионал
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 474 -
Репутация: +1
Да не должно такого быть на всех машинах в том числе и отечественных стоит система автоматического регулирования
Ты читать умеешь? Со временем на акцентах "самоподвод" закисает и перестает работать, приходится подводить вручную.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
За зиму нече не сломал и не погнул, просто подтягивал регулировочный болт на 2+ оборота и все было нормально, и и после зимы когда ослабил тросик чтоб скинуть барабаны шестерня все таки развела колодки пришлось сводить руками=)
Чисто ручник подтянуть в акценте совсем не проблема, он из салона натягивается, только задние тормоза от одного ручника не появится.
Шестерёнка на разводящей планке подводит колодки и натягивает ручник.
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
viper31 писал(а):Да не должно такого быть на всех машинах в том числе и отечественных стоит система автоматического регулирования
Ты читать умеешь? Со временем на акцентах "самоподвод" закисает и перестает работать, приходится подводить вручную.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:За зиму нече не сломал и не погнул, просто подтягивал регулировочный болт на 2+ оборота и все было нормально, и и после зимы когда ослабил тросик чтоб скинуть барабаны шестерня все таки развела колодки пришлось сводить руками=)
Чисто ручник подтянуть в акценте совсем не проблема, он из салона натягивается, только задние тормоза от одного ручника не появится.
Шестерёнка на разводящей планке подводит колодки и натягивает ручник.
Ну хз мне на короне помогало) по хондам нече не скажу, а так глянул бы мб есть отверстия для ручной регулировки на самом барабане, они не так редко встречаются...