При торможении моментально идет юзом заднее колесо. ВАЗ 2105

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

При торможении моментально идет юзом заднее колесо. ВАЗ 2105

Сообщение MrME » 21 май 2012, 22:36

Уважаемые форумчане, прошу вашего совета :) Ситуация такова - при торможении моментально идет юзом заднее левое колесо, остальные три тормозить даже не пытаются. При очень малой скорости и очень плавном торможении (еле-еле нажимать на педаль) - все более-менее нормально на грунтовой дороге. По асфальту ехать невозможно, малейшее нажатие тормоза = визг резины, рывок кузова. Машина ВАЗ 21053, пробег 130 т.км, тройник вместо распределителя тормозных усилий, задние колодки в норме, передние заменены пару-тройку месяцев назад, ручник - 3 щелчка, резина летняя, в хорошем состоянии, равномерно накачанная.

Предыстория: примерно с конца осени машину стало кидать влево при торможении. Иногда сильно, иногда практически незаметно. Примерно месяц назад стала уходить тормозная жидкость, каждые три-четыре дня доливал (в общей сложности, за этот месяц выбежал, наверное, почти весь бачок) по объёму. При этом ГТЦ мокрый. Вчера был заменен ваккуумник и ГТЦ, ессно, прокачаны тормоза. При прокачке было обнаружено, что заднее левое колесо со внутренней стороны все в потеках масла; при вскрытии выяснилось, что разбит сальник полуоси, течет масло из моста. Полуось вместе с сальником заменены, масло в мост долито, все внутренности колеса, в т.ч. колодки и барабан тщательно вымыты от остатков масла. После ремонта все тип-топ, но через 2-3 километра - клинит передний правый РТЦ в зажатом положении. Заменили оба п.правых РТЦ (внутренний и наружный), прокачали. Все снова норм, снова катаемся километр-два, как результат - педаль тормоза мертово стоит на месте (нажать удается может на сантиметр-полтора), на всех колесах, кроме заднего правого тормоза зажаты, при малейшем воздействии на педаль - блокировка всех колес. Поставили старый ГТЦ (который тек), прокачали - результат в начале поста, юз заднего левого колеса. Снова прокачали, и снова - безрезультатно. Если поднять перед машины, передние колеса нормально крутятся, при нажатии на тормоз - плавно и равномерно тормозят, при отпускании педали - снова свободно вращаются.

Какие могут быть соображения?

P.S. Может быть, это важно:
РТЦ поставили фирмы Fenox (Беларусь), остальные - родные с завода (но мб и меняли, уже никто не помнит);
передние колодки Allied Nippon (Япония),
задние - российские хз какой фирмы, примерно 3х-летней давности;
старый ГТЦ - родной с завода, новый - какой-то итальянский, забыл производителя;
тормозная жидкость DOT4, тоже российская.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

 

Steilmann
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 293
Репутация: +8

Сообщение Steilmann » 21 май 2012, 22:47

через 2-3 километра - клинит передний правый суппорт в зажатом положении. Заменили оба левых суппорта (внутренний и внешний)

афтар, прости, но мне чет трудно как то понять.... суппорт там один, на каждое колесо, имею ввиду передние колеса, внутренних-внешних там никак не может быть... или ты просто перепутал что то с чем то, но я вот мозг над процитированным сломал :?
и как так то, заклинил правый суппорт, меняете левый, да еще и причем оба :o :o :o

ИМХО в задаче неверные данные, что естественно не может привести к правильному ответу :roll:
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 21 май 2012, 22:52

Steilmann, у меня уже мозг кипит просто :) Я РТЦ имел в виду, правые, конечно же. Исправил первый пост.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 21 май 2012, 22:53

Steilmann, ну он имел ввиду фрикционки)))важно то что тормоза надо прокачать, посмотреть РТС, ну и вообще жидкость есть ли тормозная. колодки сзади тож смотри и меняй.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 21 май 2012, 22:59

Автор попробуй прокачать тормоза на каком-нибуть СТО где есть апорат для прокачки, он создаёт общее давление, может поможет, как раз можно посмотреть течи если есть.
Steilmann, Да ну как один, это-же ВАЗ!!! там два цилиндра(внутренний и наружний) и каждый давит свою колодку в суппорте :cherep:
И они снимаются отдельно от суппорта ещё :lol2: :lol2: :lol2:
Вот суппорт в сборе
Изображение
а вот так каждый цилиндр вылазит
[img]http://avto.potwater.kg/image/peredtormoz.jpg[/img]
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 21 май 2012, 23:01

Vovaa, тормоза прокачаны неоднократно, жидкость везде есть (причем новая), уровень в норме. Сзади колодки и барабаны нормальные, по крайней мере внешне.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Steilmann
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 293
Репутация: +8

Сообщение Steilmann » 21 май 2012, 23:15

Vitek, упс, спасиб за разъяснение, была шестёрка, как то сам менял колодки, но не обращал внимание на саму конструкцию суппорта, думал как на девятках :roll:
по теме могу предложить поменять задние колодки, посмотреть трубки тормозные...
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 21 май 2012, 23:19

Steilmann, потеков на трубках нет. Может, есть какая-то методика их проверки?
Касательно задних колодок - предположим, им хреново - но почему передние колеса не тормозят? :? И вообще, странно как-то - раз заклинило, два заклинило... :o
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 21 май 2012, 23:19

MrME, если из системы не травит то смотри все таки ГТЦ. да и саму систему возле него.

Добавлено спустя 31 секунду:

А может с дисками чего не так?

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 21 май 2012, 23:22

Vovaa, ГТЦ думаю опять поменять. А что с дисками, куда обратить внимание?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Vitek, спасибо за совет, завтра, наверное, так и сделаю, если еще чего интересного не посоветуют :) Поплетусь со скоростью 15-20 кмч, сильно не материте, если встретите :no2:
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 21 май 2012, 23:57

MrME, ну передние суппорта возможно из за неровности тормозного диска клинит.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 22 май 2012, 08:14

Vovaa, их больше не клинит. Они не тормозят вообще (на ходу), хотя нормально тормозят, когда машина поднята на домкратах. Такое впечатление, что все тормозное усилие прилагается к одному только заднему левому колесу, хотя должно разделяться между всеми четырьмя.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 22 май 2012, 08:41

MrME писал(а):Vovaa, их больше не клинит. Они не тормозят вообще (на ходу), хотя нормально тормозят, когда машина поднята на домкратах. Такое впечатление, что все тормозное усилие прилагается к одному только заднему левому колесу, хотя должно разделяться между всеми четырьмя.


Мистика однако :D ..Ну а если серьезно - причин дофига, скорей всего закисли суппорта, или забиты трмозные трубки кроме одной - которая тормозит..Соттветственно и хватает в первую очередь то колесо где у цилиндрика ход легче, а потом у же схватывают остальные..Вода (ну или тормозная жидкость не суть) всегда бежит туда где меньше сопротивление - первое правило гидравлики. :) От этого и пляши.
*здесь была реклама*

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 22 май 2012, 20:28

Итак, данная проблема решена. Замена задних колодок (не стоило промывать после масла, а сразу надо было заменить) и регулировка ваккуумника (там шток есть, и у него бвл слишком большой выбег - надо было закрутить назад, чтоб он стал короче). Думаю, на этом тему можно закрывать, всем участвовавшим спасибо.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)