
Предыстория: примерно с конца осени машину стало кидать влево при торможении. Иногда сильно, иногда практически незаметно. Примерно месяц назад стала уходить тормозная жидкость, каждые три-четыре дня доливал (в общей сложности, за этот месяц выбежал, наверное, почти весь бачок) по объёму. При этом ГТЦ мокрый. Вчера был заменен ваккуумник и ГТЦ, ессно, прокачаны тормоза. При прокачке было обнаружено, что заднее левое колесо со внутренней стороны все в потеках масла; при вскрытии выяснилось, что разбит сальник полуоси, течет масло из моста. Полуось вместе с сальником заменены, масло в мост долито, все внутренности колеса, в т.ч. колодки и барабан тщательно вымыты от остатков масла. После ремонта все тип-топ, но через 2-3 километра - клинит передний правый РТЦ в зажатом положении. Заменили оба п.правых РТЦ (внутренний и наружный), прокачали. Все снова норм, снова катаемся километр-два, как результат - педаль тормоза мертово стоит на месте (нажать удается может на сантиметр-полтора), на всех колесах, кроме заднего правого тормоза зажаты, при малейшем воздействии на педаль - блокировка всех колес. Поставили старый ГТЦ (который тек), прокачали - результат в начале поста, юз заднего левого колеса. Снова прокачали, и снова - безрезультатно. Если поднять перед машины, передние колеса нормально крутятся, при нажатии на тормоз - плавно и равномерно тормозят, при отпускании педали - снова свободно вращаются.
Какие могут быть соображения?
P.S. Может быть, это важно:
РТЦ поставили фирмы Fenox (Беларусь), остальные - родные с завода (но мб и меняли, уже никто не помнит);
передние колодки Allied Nippon (Япония),
задние - российские хз какой фирмы, примерно 3х-летней давности;
старый ГТЦ - родной с завода, новый - какой-то итальянский, забыл производителя;
тормозная жидкость DOT4, тоже российская.