Итак, сбылась мечта идиота... Монстр, пройдя реинкарнацию, снова на ходу !
Интересует вопрос по ограничению обратного хода подвески.
На прошлой модификации (с Уазовскми мостами и колёсами от ПТС-6) изначально я пытался ставить ограничительные кронштейны. После нескольких ударов обрывало.
Затем я их срезал на.рен и эта задача легла на волговские амортизаторы, которые и были установлены по прямому назначению. Их также хватало на 3-4 рывка, благо что недорогие...
Сейчас неподрессоренная масса возросла примерно в ТРИ раза (т.е. масса колёс и мостов). Конкретно в цифрах: Масса колеса примерно 160 кг, масса каждого моста примерно 350 кг. Значит, каждый отбойник при обратном рывке должен выдерживать МИНИМУМ 350/2+160=335 кг.
На данный момент я, не питая никаких иллюзий отностельно прочности амортизаторов, тупо закрепил петли из стального троса на раме и мостах, но разумеется это не есть идеальный вариант...
Уважаемые джиперы, лифтёры и просто любители ездить по кочкам - какие есть варианты или просто идеи ?
Отбойники обратного хода.
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Patriot писал(а):Итак, сбылась мечта идиота... Монстр, пройдя реинкарнацию, снова на ходу !
Поздравляю!


Patriot писал(а): изначально я пытался ставить ограничительные кронштейны. После нескольких ударов обрывало.
Может нижнюю часть кронштейна из небольшой рессоры сделать. Что-то типа этого:

Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
Лесник, "Прокатишь?"
Да без б...
доведу тока до ума... Пока что я совершил пробный выезд (ночью чтоб не палицца
) а так ещё надо: сделать обшивку изнутри и покраску снаружи; где-то надыбать сиденья (если на передних ещё можно с горем пополам сидеть, то заднее я просто выкинул, тк из его полезли пружины). Ну и есессно кой-какие юридические дела порешать...
Это минимум, чтоб с чистой совестью кататься. А так ещё - компрессор, лебёдка (поставить второй генератор), собсна отбойники, задние пружины мне думается пожёстче поставить (сейчас жиговские), оутбук вмонтировать чтоб карту казал... но это потом, как руки дойдут...
Да, кстати о неудачах
. С цифровой панелью облом пока... Вот сц"ко насколько она хорошо работает в мастерской на столе - настолько же аццки глючит установленная на машине. Не могу понять трабл... Так что пока от ГАЗ-3110 целиком торпеду с приборами засандалил... а это дело отложил пока...
По отбойникам. То что ты нарисовал, конечно не оборвёт. Только такую конструкцию мне некуда там всунуть... и кроме того, при прямом ходе она, вместе с рамой, будет опускаться вниз, ниже моста, - и цеплять за кочки.
На старой версии было так:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070529/tn_bezimznniy.jpg[/img]
Да без б...


Это минимум, чтоб с чистой совестью кататься. А так ещё - компрессор, лебёдка (поставить второй генератор), собсна отбойники, задние пружины мне думается пожёстче поставить (сейчас жиговские), оутбук вмонтировать чтоб карту казал... но это потом, как руки дойдут...
Да, кстати о неудачах

По отбойникам. То что ты нарисовал, конечно не оборвёт. Только такую конструкцию мне некуда там всунуть... и кроме того, при прямом ходе она, вместе с рамой, будет опускаться вниз, ниже моста, - и цеплять за кочки.
На старой версии было так:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070529/tn_bezimznniy.jpg[/img]
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Patriot писал(а):и кроме того, при прямом ходе она, вместе с рамой, будет опускаться вниз, ниже моста, - и цеплять за кочки.
Ну это можно решить вынесением сей конструкции ближе к раме, а от моста к ней кронштейн пустить, примерно как на твоём рисунке.
Patriot писал(а):На старой версии было так:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070529/tn_bezimznniy.jpg[/img]
Только на рисунке сразу видно слабое место конструкции (если конечно в реале точно так же было), одна точка крепления.
Может стоит не мост придерживать от обратного хода а рычаги. Что нибудь типа этого, если опять же влезет.

Художник из меня не важный, сильно не пинайте.

Поперечина на раме, к ней крепится центром рессора, а концы рессоры заведены под рычаги. Будет относительно плавно мост отпускать и в конце фиксировать загибами.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
Лесник, ну нет конечно
не в одной точке было... нарисовал просто так... там приварено было и усилено косынкой. И тем не менее при рывках постепенно выгибало площадку где резинка крепится, а потом и вообще отваливалась.
Может быть, стоило его не консольно делать а типа петлёй... ну да ладно, пройденный этап
"Может стоит не мост придерживать от обратного хода а рычаги"
Ну у меня рычаг-то один, да это вариант стоит подумать...
ES!, про стропы я тоже думал, тока мне кажется что они уж слишком эластичные. Как в эксплуатации - реально не вытягиваются ?
Вот у меня мысля такая пришла - сделать телескопический, по типу амортизатора, но конечно не с такого хлипкого материала и без жидкости. Взять трубу потолще, пруток для штока соответственно в руку толщиной (
шутко)
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070530/tn_bezimznniy.jpg[/img]
Кто-нить что-то подобное творил ?

Может быть, стоило его не консольно делать а типа петлёй... ну да ладно, пройденный этап
"Может стоит не мост придерживать от обратного хода а рычаги"
Ну у меня рычаг-то один, да это вариант стоит подумать...
ES!, про стропы я тоже думал, тока мне кажется что они уж слишком эластичные. Как в эксплуатации - реально не вытягиваются ?
Вот у меня мысля такая пришла - сделать телескопический, по типу амортизатора, но конечно не с такого хлипкого материала и без жидкости. Взять трубу потолще, пруток для штока соответственно в руку толщиной (

[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070530/tn_bezimznniy.jpg[/img]
Кто-нить что-то подобное творил ?
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Patriot писал(а):Вот у меня мысля такая пришла - сделать телескопический, по типу амортизатора, но конечно не с такого хлипкого материала и без жидкости.
Это конечно было бы идеальным вариантом, к тому же универсальным. Но ведь нужен прочный материал и желательно герметичную конструкцию со смазкой, а то изшоркиваться будут за пару тысяч километров эти штуковины намертво. Можно попробовать из старых амортизаторов сварганить что-то подобное. Кстати, на автобусах стоят амортизаторы, узнать надо их конструктивные особенности, может без переделки подойдут.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru