Касаемо подвески...........
Касаемо подвески...........
Значит ситуация такая, осадить хочу авто. Конечно было бы правильным установить специальные для этого пружины с амортизаторами но пока финансы не позволяют хочу поиздеватся над стандартной подвеской. Слышал что по 2 витка с пружины срезают. Кто что знает по этому поводу, поделитесь советами. У меня есть пару вопросов, во первых на сколько я знаю пружины нельзя резать, так как ухудщаются их свойства. а во вторых боюсь что если убрать два витка и сзади сядут два человека то колеса будут задевать об подкрылки даже при самой мелкой кочке, или я ошибаюсь? Со специально предназначеными пружинами все проще, они жесткие а вот по поводу заводских.............
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
DAN, ИМХО цыганский тюннинг ... к тому же с укорочением пружины нужно пропорционально укоротить шток аммо... луче если бабла в напряг начни с сайлентов рычагов и шаровых (ставить усиленное и полиуретан) а уже потом жесткие и низкие амма+пружины, ну и развал есесно отрицательный делать придецо шобы не шоркало об подкрылки
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
урезая пружины (и урезая штоки) в другие углы становяца и стабы и наконечнеги и сайленты и тп...в облее критические есесно, думаешь они от этого дольше жить станут? имхо усиливая одну деталь нужно усиливать комплексно....да и я ваще смысла не вижу в этом лично, в кучу бабла вылезет за которое можно уже заряженного японца втарить
- IvanS
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 911 -
Репутация: 0
Вопрос поставлен был за вазовскую десятку. Ведро конечно, но веть угодить веть всем же нада.
Просто тут уже финансовый вопрос встает ... написано было.
Бесплатно иль дешева, савсем мало че придумаешь,
Подвеску и другие части автомобиля без вложений средств, хоть и небольших улучшить врятли получится. А вот ежели с душей и вниманием, то .......
Просто тут уже финансовый вопрос встает ... написано было.
Бесплатно иль дешева, савсем мало че придумаешь,

Подвеску и другие части автомобиля без вложений средств, хоть и небольших улучшить врятли получится. А вот ежели с душей и вниманием, то .......
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Мда, а в чем прикол то ...
я чето ни как понять не могу
10-ка круче смотрется че ли будет если ниже сядет
то что кочек больше поймает это точно ...
и шоркать будет от одой только спортивной сумки
если да же чето и делать
то явно малой кровью не обойдешься
и срезав пару ветков на простых штатных пружинах твою проблему не решит
первое что я думаю отбойники твои полетят сразу же потому как на каждой яме аморы будет пробивать
а за ними и ходовая тебе спосибо не скажет
на х на х такой тюнинг
я чето ни как понять не могу
10-ка круче смотрется че ли будет если ниже сядет
то что кочек больше поймает это точно ...
и шоркать будет от одой только спортивной сумки
если да же чето и делать
то явно малой кровью не обойдешься
и срезав пару ветков на простых штатных пружинах твою проблему не решит
первое что я думаю отбойники твои полетят сразу же потому как на каждой яме аморы будет пробивать
а за ними и ходовая тебе спосибо не скажет
на х на х такой тюнинг
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- assd-2007
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 423 -
Репутация: +2
xatab10913 писал(а):новую тему не стал создавать,вроде заголовок подходящий у этой темы.
Усадить недорого и чтобы всем было ништяк можно!!!!! Нужно поставить колесья от ОКИ!!!!!!!!!







- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
DAN, За Миражом на Широтной ближе к Монетке в гаражном кооперативе ребятишки занимаются занижением, попробуй подкатить они подскажут может. Вывеска у них "Пили, занижай, насвай", не пропустишь!
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Ох нифига некропостинг!
Сразу и не приметил.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Да и там запишите и друзьям расскажите, чтоб не позорились:
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Ох нифига некропостинг!

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Да и там запишите и друзьям расскажите, чтоб не позорились:
Миллион формул
...
Из всего выше сказанного становится ясно, что если урезать пружину на два витка, то её длинна при обычной нагрузке уменьшится на 13%, а жесткость увеличится на 33%. Если учитывать вертикальное положение пружины, то в вышеописанном случае высота дорожного просвета может снизиться на 68,5 миллиметров, или на 40% при 170 миллиметровом дорожном просвете до этого.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Вопрос не совсем понятенxatab10913 писал(а):задняя подвеска 5-линковая,с стабилизатором - в чем суть ?

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Полно моделей, почти все мерсы и бмв используют такую схему подвески , некоторые хонда тоже используют многорычажку сзадиxatab10913 писал(а):goodron,спасибо.,как эта подвеска работает? в чем плюсы и минусы? на каких авто ставится(марка,модель)
Работает очень просто - каждое из задних колес может смещатся не зависимо друг от друга в почти всех направлениях
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- GameOver72
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 40 -
Репутация: 0