Касаемо подвески...........

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Касаемо подвески...........

Сообщение DAN » 24 сен 2006, 01:35

Значит ситуация такая, осадить хочу авто. Конечно было бы правильным установить специальные для этого пружины с амортизаторами но пока финансы не позволяют хочу поиздеватся над стандартной подвеской. Слышал что по 2 витка с пружины срезают. Кто что знает по этому поводу, поделитесь советами. У меня есть пару вопросов, во первых на сколько я знаю пружины нельзя резать, так как ухудщаются их свойства. а во вторых боюсь что если убрать два витка и сзади сядут два человека то колеса будут задевать об подкрылки даже при самой мелкой кочке, или я ошибаюсь? Со специально предназначеными пружинами все проще, они жесткие а вот по поводу заводских.............

 

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 24 сен 2006, 01:44

Те че хочется? Добиться улучшений в управляемости или все же, более важны пассажиры, да еще с урожаем турнепса на борту? :)

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 24 сен 2006, 01:47

IvanS, цель конечно всей этой задумки это управляемость и вид авто. Но без пассажирок тоже нельзя :wink: Поэтому надо обо всем и обо всех позаботится :cherep:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 24 сен 2006, 01:48

DAN, ИМХО цыганский тюннинг ... к тому же с укорочением пружины нужно пропорционально укоротить шток аммо... луче если бабла в напряг начни с сайлентов рычагов и шаровых (ставить усиленное и полиуретан) а уже потом жесткие и низкие амма+пружины, ну и развал есесно отрицательный делать придецо шобы не шоркало об подкрылки

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 24 сен 2006, 01:50

Машин то какой?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 24 сен 2006, 01:51

IvanS, Авто: "десятка"

Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 312
Откуда: Тюмень

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 24 сен 2006, 01:52

driver25rus, если пружины будут hard то и развал отрицательный не нужен будет, итак шоркать не будет. Разве что на серъезных кочках, а я на таких не нарываюсь :yes: Просто тут уже финансовый вопрос встает

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 24 сен 2006, 01:54

DAN, еслы пружыны жоскийе то напряжение на узлы (шаровые, наконечнеги, салйенты, втулки стабоф) будет сильнее...стоковые плохо переварят такой тюнинк :)

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 24 сен 2006, 01:57

driver25rus, тюнинг со спортивными пружинами? так это понятно! А с урезанными?

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 24 сен 2006, 01:59

от того что я их урежу они ведь жестче не станут

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 24 сен 2006, 02:03

урезая пружины (и урезая штоки) в другие углы становяца и стабы и наконечнеги и сайленты и тп...в облее критические есесно, думаешь они от этого дольше жить станут? имхо усиливая одну деталь нужно усиливать комплексно....да и я ваще смысла не вижу в этом лично, в кучу бабла вылезет за которое можно уже заряженного японца втарить

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 24 сен 2006, 02:31

Вопрос поставлен был за вазовскую десятку. Ведро конечно, но веть угодить веть всем же нада.

Просто тут уже финансовый вопрос встает ... написано было.

Бесплатно иль дешева, савсем мало че придумаешь, :)
Подвеску и другие части автомобиля без вложений средств, хоть и небольших улучшить врятли получится. А вот ежели с душей и вниманием, то .......

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 12 окт 2006, 13:50

Мда, а в чем прикол то ...
я чето ни как понять не могу
10-ка круче смотрется че ли будет если ниже сядет
то что кочек больше поймает это точно ...
и шоркать будет от одой только спортивной сумки
если да же чето и делать
то явно малой кровью не обойдешься
и срезав пару ветков на простых штатных пружинах твою проблему не решит
первое что я думаю отбойники твои полетят сразу же потому как на каждой яме аморы будет пробивать
а за ними и ходовая тебе спосибо не скажет
на х на х такой тюнинг
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 13 окт 2006, 09:41

Можно зделать усиленную но сильно не садить афто?!

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 26 май 2013, 01:18

задняя подвеска 5-линковая,с стабилизатором - в чем суть ?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 26 май 2013, 02:12

xatab10913,
:) а теме то уж скоро 7 лет :ghost: :)

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 26 май 2013, 07:29

новую тему не стал создавать,вроде заголовок подходящий у этой темы.

assd-2007
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 423
Репутация: +2

Сообщение assd-2007 » 26 май 2013, 07:57

xatab10913 писал(а):новую тему не стал создавать,вроде заголовок подходящий у этой темы.


Усадить недорого и чтобы всем было ништяк можно!!!!! Нужно поставить колесья от ОКИ!!!!!!!!! :horse: :horse: :horse: :krut: :krut: :krut: :P . И машина сядет, и углы подвески не изменятся, и пассажиры не пострадают, нагрузка на узлы не вырастет, движка наберет обороты - ваще одни плюсы!

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 26 май 2013, 09:29

assd-2007,мой вопрос,к усадке,занижению,унижению и.т.д ни какого отношения не имеет :P :smeh:

assd-2007
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 423
Репутация: +2

Сообщение assd-2007 » 26 май 2013, 11:16

xatab10913 писал(а):assd-2007,мой вопрос,к усадке,занижению,унижению и.т.д ни какого отношения не имеет :P :smeh:


Это Вам так кажется! При внимательном рассмотрении, вопрос звучит именно так. Денег нет, деталей нет, но улучшения хочу! Имхо: пружины резать - бред.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 26 май 2013, 11:33

DAN, За Миражом на Широтной ближе к Монетке в гаражном кооперативе ребятишки занимаются занижением, попробуй подкатить они подскажут может. Вывеска у них "Пили, занижай, насвай", не пропустишь!

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Ох нифига некропостинг! :smeh: Сразу и не приметил.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Да и там запишите и друзьям расскажите, чтоб не позорились:
Миллион формул
...
Из всего выше сказанного становится ясно, что если урезать пружину на два витка, то её длинна при обычной нагрузке уменьшится на 13%, а жесткость увеличится на 33%. Если учитывать вертикальное положение пружины, то в вышеописанном случае высота дорожного просвета может снизиться на 68,5 миллиметров, или на 40% при 170 миллиметровом дорожном просвете до этого.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 май 2013, 11:43

xatab10913 писал(а):задняя подвеска 5-линковая,с стабилизатором - в чем суть ?
Вопрос не совсем понятен :shock: , если вы спрашиваете зачем 5 рычагов на колесо в задней подвеске , то ответ прост для повышения/улучшения управляемости
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 26 май 2013, 14:17

goodron,спасибо.,как эта подвеска работает? в чем плюсы и минусы? на каких авто ставится(марка,модель)

pakatahga
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение pakatahga » 26 май 2013, 16:54

Срезая два витка, хуже не будет. Комфорт тот же, машина ниже на см 5-7.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 май 2013, 18:53

xatab10913 писал(а):goodron,спасибо.,как эта подвеска работает? в чем плюсы и минусы? на каких авто ставится(марка,модель)
Полно моделей, почти все мерсы и бмв используют такую схему подвески , некоторые хонда тоже используют многорычажку сзади
Работает очень просто - каждое из задних колес может смещатся не зависимо друг от друга в почти всех направлениях
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 26 май 2013, 22:39

+ :bmw: и инфинети перед 2 рычажка,и угол кастера - дают о себе знать.просто хочется вникнуть в суть подвески,скажем для джихи 35 и :bmw: м 535 к примеру 2009 года,какая подвеска лучше? и за счет чего ? пишите кто знает. :up:

GameOver72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение GameOver72 » 01 авг 2013, 18:40

DUB-er писал(а):DAN, За Миражом на Широтной ближе к Монетке в гаражном кооперативе ребятишки занимаются занижением, попробуй подкатить они подскажут может. Вывеска у них "Пили, занижай, насвай", не пропустишь!

от этих ребятишек помощи не жди