Перебортовка + балансировка колес = стал кривой руль
- maza
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 607 -
Репутация: 0
Перебортовка + балансировка колес = стал кривой руль
Уважаемые форумчане, собственно такая проблема. Кто что подскажет ?
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- andrew289
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
maza, износ никак не может быть равномерным.. для чего бы тогда производитель авто рекомендовал менять колеса по схеме??Но это для идеального износа.. попытайся переставить колеса переднее с задним на одной стороне... может угадаешь чтобы передняя ось с прошлого сезона оказалась передней в этом сезоне (для этого покрышки подписывают на толковых шинках).. в случае с направленным рисунком других вариантов нет.. и хорошо если получится с первого раза и не придется с правой стороны перебортовывать одно колесо на место левого.. Удачи!
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
сам был удивлен когда ездил на четырке.. переобулся на лето - машина поехала криво.. но у меня резина направленная на дисках была.. вариант с перебортовкой отпадал.. поменял переднее с задним колесом и поехала как надо..
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
сам был удивлен когда ездил на четырке.. переобулся на лето - машина поехала криво.. но у меня резина направленная на дисках была.. вариант с перебортовкой отпадал.. поменял переднее с задним колесом и поехала как надо..
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
Размерность колес (высота-ширина) не изменилась? В инете обсуждалось влияние изменения размерности передних колес на угол продольного наклона (сaster) и соответственно на настройку рулевого управления. Так-то мистикой вообще попахивает - заменил колеса и руль ушел на несколько градусов. Вчера менял колеса - руль стоит как вкопанный.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
- maza
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 607 -
Репутация: 0
Балансировка вроде-бы ок, давление в шинах накачал 2.2., хотя шиномонтажник говорил 2.0., но думаю вряд-ли из за этого может быть.
Добавлено спустя 20 часов 16 минут 23 секунды:
Вообщем сделал развал-схождение, в Юмиксе. Озвучили, что развал-схождение тут не причем, предложили оплатить 1400 рублей + 170 рублей за мойку подвески (!). Никогда больше туда конечно не поеду. Заехал повторно к тому шиномонтажнику, который первично работу делал...перекинули покрышки с переди местами...стало получше, но не полностью. Вообщем проблема я думаю в самой резине. Всем спасибо за советы.
Добавлено спустя 20 часов 16 минут 23 секунды:
Вообщем сделал развал-схождение, в Юмиксе. Озвучили, что развал-схождение тут не причем, предложили оплатить 1400 рублей + 170 рублей за мойку подвески (!). Никогда больше туда конечно не поеду. Заехал повторно к тому шиномонтажнику, который первично работу делал...перекинули покрышки с переди местами...стало получше, но не полностью. Вообщем проблема я думаю в самой резине. Всем спасибо за советы.
