Проваливается педаль тормоза

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 01 янв 2014, 23:27

Kapues, не знаю, поможет или нет, была давненько история с Пассатом B3, всё похоже.
На Фольксвагенцентре заменили ГТЦ, прокачали с давлением и без. Приезжал к ним как на работу, раз в неделю. Ничего не помогло, утечку ТЖ не нашли, они расписались в неумении, а педаль проваливалась.
В один прекрасный день снимал колесо и заметил, что один тормозной шланг надорван под углом и получилась система ниппель - когда дают давление, он держит жидкость, а потом в систему воздух подсасывает и постепенно в системе накапливается воздух и педаль проваливается.
Итог, посмотри тормозные шланги очень внимательно. Возможно в местах соединения резины и железа, т.к. при похолодании они сжимаются по-разному.
Удачи в поиске неисправности!

 

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 02 янв 2014, 00:35

2 salomat
Спасибо, попробую глянуть.

wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Сообщение wolf » 02 янв 2014, 12:36

тут выше всё описано
1) проверь ГТЦ, сними трубки...изо всех отверстий должна течь тормозная самотёком, далее медленно поочерёдно откручивая хотя-бы рукой проверь давление во всех выходах, возможно один манжет пропускает.(бывает манжет распухает от времени и перекывает доступ жидкости в сам ГТЦ, по этому тест на
самотёк- обязателен).
2) биение диска и подшипника - то же встречается часто (говорю как работник СТО)
3) гнута направляющая на суппорте (колодки стерлись до деформированной части и не сжимают диск а работают на гнутой направляющей как пружина) визуально найти тяжело... как-то неделю под машиной провел пока нашел, но проверить установкой новых колодок легко - поставишь изменяться все расстояния в т.ч. и по диску и ступицы - если пройдёт значит ОНО, но делать лучше по одному колесу дабы знать потом где рыть.
4) на многих машинах на задних тормозах стоит клапан регулировки давления тормозного усилия - бывает он мозги парит, решается всё промывкой и переборкой ломаться там не чему особо..
5) шланги то же бывают... как описывали выше... но тогда бы на температуру за бортом реакция бы была.

вроде как 17 лет ковыряюсь с машинами - но бывает всякое
удачи в поисках...

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 02 янв 2014, 17:47

машину так и не сделали?
сними трубки
тут поравлю трубки наверное лучше не снимать,воздух будет в системе ) вот приоткрутить можно если давление есть потечет )

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 03 янв 2014, 02:11

wolf, биение диска вот, у меня было стерто, точить некогдо было и просто новые колодки воткнул, ждать когда подсотрется или не тот случай?

rich72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение rich72 » 03 янв 2014, 03:27

меняй гтц 100%!!!!