Kapues, не знаю, поможет или нет, была давненько история с Пассатом B3, всё похоже.
На Фольксвагенцентре заменили ГТЦ, прокачали с давлением и без. Приезжал к ним как на работу, раз в неделю. Ничего не помогло, утечку ТЖ не нашли, они расписались в неумении, а педаль проваливалась.
В один прекрасный день снимал колесо и заметил, что один тормозной шланг надорван под углом и получилась система ниппель - когда дают давление, он держит жидкость, а потом в систему воздух подсасывает и постепенно в системе накапливается воздух и педаль проваливается.
Итог, посмотри тормозные шланги очень внимательно. Возможно в местах соединения резины и железа, т.к. при похолодании они сжимаются по-разному.
Удачи в поиске неисправности!
Проваливается педаль тормоза
- wolf
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 386 -
Репутация: +1
тут выше всё описано
1) проверь ГТЦ, сними трубки...изо всех отверстий должна течь тормозная самотёком, далее медленно поочерёдно откручивая хотя-бы рукой проверь давление во всех выходах, возможно один манжет пропускает.(бывает манжет распухает от времени и перекывает доступ жидкости в сам ГТЦ, по этому тест на
самотёк- обязателен).
2) биение диска и подшипника - то же встречается часто (говорю как работник СТО)
3) гнута направляющая на суппорте (колодки стерлись до деформированной части и не сжимают диск а работают на гнутой направляющей как пружина) визуально найти тяжело... как-то неделю под машиной провел пока нашел, но проверить установкой новых колодок легко - поставишь изменяться все расстояния в т.ч. и по диску и ступицы - если пройдёт значит ОНО, но делать лучше по одному колесу дабы знать потом где рыть.
4) на многих машинах на задних тормозах стоит клапан регулировки давления тормозного усилия - бывает он мозги парит, решается всё промывкой и переборкой ломаться там не чему особо..
5) шланги то же бывают... как описывали выше... но тогда бы на температуру за бортом реакция бы была.
вроде как 17 лет ковыряюсь с машинами - но бывает всякое
удачи в поисках...
1) проверь ГТЦ, сними трубки...изо всех отверстий должна течь тормозная самотёком, далее медленно поочерёдно откручивая хотя-бы рукой проверь давление во всех выходах, возможно один манжет пропускает.(бывает манжет распухает от времени и перекывает доступ жидкости в сам ГТЦ, по этому тест на
самотёк- обязателен).
2) биение диска и подшипника - то же встречается часто (говорю как работник СТО)
3) гнута направляющая на суппорте (колодки стерлись до деформированной части и не сжимают диск а работают на гнутой направляющей как пружина) визуально найти тяжело... как-то неделю под машиной провел пока нашел, но проверить установкой новых колодок легко - поставишь изменяться все расстояния в т.ч. и по диску и ступицы - если пройдёт значит ОНО, но делать лучше по одному колесу дабы знать потом где рыть.
4) на многих машинах на задних тормозах стоит клапан регулировки давления тормозного усилия - бывает он мозги парит, решается всё промывкой и переборкой ломаться там не чему особо..
5) шланги то же бывают... как описывали выше... но тогда бы на температуру за бортом реакция бы была.
вроде как 17 лет ковыряюсь с машинами - но бывает всякое
удачи в поисках...
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13