Тугой руль(ВАЗ 2107)

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Тугой руль(ВАЗ 2107)

Сообщение carovec » 15 авг 2007, 08:58

Недавно стало тяжело крутить руль, давление в шинах проверял номальное. Слышал про маятник на подшипниках может его поставить. Или может что еще. Машина прошла 25000.

 

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 15 авг 2007, 10:02

carovec, нужно всю трапецию смотреть. Если где-то появляется слабина, руль крутить становится тяжело. По поводу маятника на подшипниках на своём опыте хочу отговорить. Руль крутить легче, но разбиваются подшипники в момент, они не регулируемые, и далее появляется стук в маятнике.

Vasek_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 май 2007, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение Vasek_ » 15 авг 2007, 10:03


carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение carovec » 15 авг 2007, 10:12

Vasek_, Это конечно интересно а у нас таким ктото занимается? :up:
А есть опыт эксплуатации такого агригата?

jek86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 1 207
Репутация: 0

Сообщение jek86 » 15 авг 2007, 11:21

carovec, у тебя на рулевом редукторе есть регулировочная гайка... тока аккуратнее с ней, сильно ослабишь будет люфт... :cherep:

carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение carovec » 15 авг 2007, 11:37

jek86, ясоно попробуем. :yes:

Ярослав
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 219
Репутация: 0

Сообщение Ярослав » 15 авг 2007, 11:38

Посмотри масло в рулевом редукторе (его наличие),как посоветовал jek86, ослбить его можно, возможно еще такое что шаровым пришел .......много чего может быть.
Дайте две!

carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение carovec » 15 авг 2007, 11:45

Ярослав, а как самому шаровые проверить. какое масоло лить в редуктор?

Ярослав
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 219
Репутация: 0

Сообщение Ярослав » 15 авг 2007, 12:03

Я в редутор лил обычную трансмиссию (только не лукоил). Шаровые проверяются просто: вывешывешь колесо, берешь его за верх и за низ, начинаешь деогать. Но тут надо еще смотрть на сами шаровые, патумшта у колеса может быть люфт еще из-за подшипника. А вообще у меня был 7 ка. Поменял все тяги, шаровые, релевой редуктор, маятник. Ни помогло. у меня колеса стояли 14, я подумал что из -за них.
Дайте две!

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 15 авг 2007, 21:00

была у меня четверка , паставил маятник на подшипниках , никаких проблем с ним не было.

Den72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение Den72 » 25 авг 2007, 19:12

маятник подшипниковый шприцевать надо просто переодически и будет владельцу счастье

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 25 авг 2007, 22:39

Den72 писал(а):маятник подшипниковый шприцевать надо просто переодически и будет владельцу счастье



ну надоже ! вот хорошо что я незнал об этом ! катался и кайф лавил :D