На 2106 неисправен аммортизатор. Менять 1, 2 или все 4?
- kit-cool
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 221 -
Репутация: 0
На 2106 неисправен аммортизатор. Менять 1, 2 или все 4?
машине 4 года, пробегус 26000. передний амортизатор (усё кабздец)
лучше сразу четыре менять или передних хватит?
какие амортизаторы купить?
денег у меня мало!
лучше сразу четыре менять или передних хватит?
какие амортизаторы купить?
денег у меня мало!
У меня нет мании величия, великие люди этим не страдают!
- jek86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 1 207 -
Репутация: 0
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- святоша
- Профессионал
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
-
Рейтинг: 4 654 -
Репутация: +4
Я на свою сразу 4 поставил,газо-масляные,какие-то бразильские.Покупал в ладье,посоветовали либо их,либо каяба,но каяба дороже...По ощущениям сказать не могу,так как долго ездил на ваще убитых амортизаторах-после них любые-сказка.Покупал вроде рублей по 500-600 за штуку...
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]
- DrReset
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 445 -
Репутация: +3
kit-cool, амортизаторы меняются только парами, иначе машину на кочках будет кидать в разные стороны.
Я на жугулях всегда менял весь комплект раз в 2 года, независимо от состояния.
Бери самые дешевые, дорогие ходят не на много дольше, так что свою цену они не оправдывают. Да и в повседневной езде они немногим лучше.
Я на жугулях всегда менял весь комплект раз в 2 года, независимо от состояния.
Бери самые дешевые, дорогие ходят не на много дольше, так что свою цену они не оправдывают. Да и в повседневной езде они немногим лучше.
- святоша
- Профессионал
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
-
Рейтинг: 4 654 -
Репутация: +4
Да,и на убитых,особенно на передних,ездить не айс..Я доездился-чашка амортизатора немного наклон имеет-видимо где-то хорошенько шибануло-чашка вообще ушла на сантиметра полтора,аж шток амортизатора загнуло-запарились его выдергивать при замене,ну и,соответственно,новый тож хрен воткнешь...
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
kit-cool,
Но если сдохнут раньше, чем я её надумаю продать, менять буду однозначно на наши.
ИМХО. Была у меня пятёра с убитыми амортизаторами. Поставил газо-масляные Monroe. Дорогу на скорости держать лучше стала, но телега... кирдец... особенно зимой. Все кишки стрясёшь. Не говоря про бренчание в салоне всего, что только может бренчать. В общем, на любителя. На шохе наши стоят, какие-то неубиваемые, машина 2000-го года, и зимой в морозы ездил, хоть бы что. Тьфу-тьфу-тьфу...Значит купить пару плаза или каяба!

- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32