
Самоподводящиеся тормоза на УАЗ 31514 (Patriot, Alexander)
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Самоподводящиеся тормоза на УАЗ 31514 (Patriot, Alexander)
ну в общем вдоль и поперек изучил йа мат часть по советам бывалых и "понял что ничо не понял" кто то говорит менять тормозные цилиндры кто просто поршни поставить (менять хочу сразу и сзади и впереди с наименьшими затратами и хорошими результатами) на уазбуке противоречивые какие то статьи поэтому интресен ваш диагноз и дальгейшие действия 

- JOHN990
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Sequoia
(до этого УАЗ Patriot, УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 381 -
Репутация: +1
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
driver25rus, енто не стопорные а УПОРНЫЕ колца. Устанавливается перед поршнем, т.е. со стороны рабочей жидкости.
"стоять то должны без пружинок" как это без пружинок ? Пружины, стягивыющие колодки, всё равно должны быть ! Вот из манулала цитата :
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20060401/file0008.jpg[/img]
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20060401/file0010.jpg[/img]
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20060401/1file0011.jpg[/img]
"стоять то должны без пружинок" как это без пружинок ? Пружины, стягивыющие колодки, всё равно должны быть ! Вот из манулала цитата :
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20060401/file0008.jpg[/img]
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20060401/file0010.jpg[/img]
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20060401/1file0011.jpg[/img]
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
driver25rus, ну недогоняю я, каких шайб, под какую пружину ?
Смотри маленькую картинку; 8-поршень, 9-манжеты, 10-упорное кольцо. Детали показаны в порядке сборки поршня.
Читай сканированый текст: поршень двигается ЛЕГЧЕ кольца, поэтому люфта 2мм между ними достаточно для нормального торможения/растормаживания. При увеличении износа колодок просто ДАВИШЬ СИЛЬНО на педаль, и поршень в связке с кольцом перемещается более наружу, и там и остаётся, компенсируя износ.
Смотри маленькую картинку; 8-поршень, 9-манжеты, 10-упорное кольцо. Детали показаны в порядке сборки поршня.
Читай сканированый текст: поршень двигается ЛЕГЧЕ кольца, поэтому люфта 2мм между ними достаточно для нормального торможения/растормаживания. При увеличении износа колодок просто ДАВИШЬ СИЛЬНО на педаль, и поршень в связке с кольцом перемещается более наружу, и там и остаётся, компенсируя износ.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
driver25rus, а че цилиндров в сборе волговских нету чтоли, их купи и не майся, я вон покупал всборе
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
driver25rus, пружина внутри цилиндра, типа выталкивающая поршень наружу ? Если с упорными кольцами собирать будешь, то она не нунжа. Выкинь и не парься.
А лутше как говорит Заводной, поставь в сборе и не парься ваще.
Ну потратишь полторы штуки, но у тебя ПРО ЗАПАС РОДНЫЕ ОСТАНУТСЯ ! Мало ли что...вдорогу взять можно.
А лутше как говорит Заводной, поставь в сборе и не парься ваще.

Ну потратишь полторы штуки, но у тебя ПРО ЗАПАС РОДНЫЕ ОСТАНУТСЯ ! Мало ли что...вдорогу взять можно.
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
http://www.uazbuka.ru/brakes.htm#volgabr
http://www.uazbuka.ru/brakes.htm#disk
Что непонятно? Я именно так и делал. На военные мосты - цилиндры вкруговую. Перехотники назад от ГТЦ 3160. Никаких проблем
На колхозные мосты вперед поворотные кулаки от 3160 в сборе (с полуосями, суппортами и всей тряхомудией). Работы полдня в одиночку. Железки дороги только.
По поводу сертификаци...
Ты ГТО сам проходишь? Если да, тады ой, а так - езди да радуйся
http://www.uazbuka.ru/brakes.htm#disk
Что непонятно? Я именно так и делал. На военные мосты - цилиндры вкруговую. Перехотники назад от ГТЦ 3160. Никаких проблем
На колхозные мосты вперед поворотные кулаки от 3160 в сборе (с полуосями, суппортами и всей тряхомудией). Работы полдня в одиночку. Железки дороги только.
По поводу сертификаци...
Ты ГТО сам проходишь? Если да, тады ой, а так - езди да радуйся

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9