Хочю принизить машинку. Vaz 2107 Мож кто сам делал?????

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.

Стоит ли ТЮНИНГОВАТЬ старый автомобиль!

Да.
16
26%
Нет.
9
15%
Если Овчинка стоит выделки.
14
23%
Да если тебе делать нечего.
16
26%
Да если ты бедный студент.
7
11%
 
Всего голосов: 62

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 17 июн 2007, 22:07

Inka, если делать на заказ в единственном экземпляре то ни у кого кроме тебя ни будет :yes:

 

LoKo_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 2 252
Репутация: +3

Сообщение LoKo_ » 18 июн 2007, 00:01

spyfox,
и всё-таки цены должны различаться: низовой или верховой вал. А то что-то у тебя всё ровно. Такая стратегия установления цены по ходу :wink: :)
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных :up:
Заказать онлайн

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 18 июн 2007, 07:29

LoKo_, какую цену сделал поставщик по такой и продаю :wink:

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 19 июн 2007, 00:53

А счего вдруг цена на вал должна зависить от его характеристик??
Есть болванка у неё есть цена, из неё точат вал объем работ одинаков не зависимо от конфигурации вала.
Вот и цена одна.

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 19 июн 2007, 07:25

ES!, :up: :)

AMUSING
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 369
Репутация: 0

Сообщение AMUSING » 19 июн 2007, 08:45

ХЫ :lol2: :lol2: :lol2: извиняюсь не сдержался на счет улыбнуло оченно
А счего вдруг цена на вал должна зависить от его характеристик??
Есть болванка у неё есть цена, из неё точат вал объем работ одинаков не зависимо от конфигурации вала.
Вот и цена одна.


ES! spyfox Правельно говарите и логика железная :wink: :up:

Просто меня улыбает народ который думает что они покупают скорость или характеристики, вот почему их легко залечить что мол вал не простой а залотой и т.д., а цены посомтрите на анологичных сайтах там предлогают почти по такой же цене...
Крылья, ноги, ХВОСТ!!! Вот что гланое!!!

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 28 июн 2007, 17:59

Неграмотное занижение автомобиля (а ты, похоже, именно такое и планируешь) УХУДШИТ управляемость. Не говоря о проходимости и "дорожности". Большинство наших "уроненных" с(трит)ракерских машинок рулит хуже чем стоковые.
Если ты собрался пилить пружины, тебе надо быть очень грамотным и точно знать что у тебя получится. А раз не знаешь - лучше не берись.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 28 июн 2007, 21:07

А кто у нас собаку на этом съел? Мне вот сзади надо занизить на пол витка - виток. Только не надо необдуманно писать съезди к тому-то - мне нужно 100% спеца, а то в 90% случаев самоуверенные балбесы попадаются.

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 28 июн 2007, 21:23

GenEx, лучше купить пружины с занижением чем резать сток

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 28 июн 2007, 21:29

spyfox, а у меня не сток. У меня пружины по жесткости рассчитаны под амортизаторы. Просто зад немного выше чем надо вышел, по некоторым независимым причинам.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 02 июл 2007, 18:45

Я рекомендую не греться и не связываться с "дропом". Улучшение характеристик не окупит расходов.
А если у тебя машина просто "задрана" относительно стока, рецепт простой - поставь штатные амортизаторы и пружины и будет тебе счастье.
В заводских КБ тоже не дураки сидят. Обычно они проектируют пусть не самые совершенные, но сбалансированные машины. А несбалансированная тачка - только для "гоночек", в городе и на трассе на ней ездить плохо.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Tracer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Tracer » 07 дек 2008, 16:46

Ну вот и я этой темой загорелся. Подскажите пожайлуйста: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=14670.

Afreid
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение Afreid » 07 дек 2008, 18:28

spyfox,
что ещё можешь предложить???
колено есть?
башмак на звездочке????
голова пиленая?
маховик?

Tema
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Tema » 07 дек 2008, 18:48

Outbreac, Привет! Скажу тебе так: у меня Ваз 2114, заниженная (занижал не я), но пружины обрезаны! Мой тебе совет ставь специальные пружины. Они на сколько я знаю есть с занижением на 50 мм и на 70 мм, потом советую сразу стойки поменять на какие-нибудь спорт, например Plaza Sport, они тоже есть 50 и 70 мм. и опоры типа SS20 и вообще будет супер и ходовка и вид машины! Вот я езжу и мне нравиться такая посадка у машины, устойчива на дороге и вид прекрасный! Если хочешь более подробно поговорить об этом, пиши в личку! Как говориться помогу чем могу! Удачи тебе!

Valera050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: 0

Сообщение Valera050 » 07 дек 2008, 21:08

Outbreac, если хочешь, чтобы машина выглядила заниженной и смотрелась как спортивная, то бери спортивные пружины (если надо, то режь их) и обрезай шток!!! :up:
Когда мастера будут делать, тебе останется только указать, сколько нужно тебе высоты от земли! :yes:
Удовольствие это будет стоить около 10 000 рэ.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Кстати, если только обрежишь пружины и все, то при попадании в малозначительную яму, где штатные стойки выдержат, есть огромная вероятность пробить стойки! :yes:

салямка
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение салямка » 07 дек 2008, 21:12

Вместо пружин потрать деньги на качественную музыку,нормальную резину,масло,на бензин или тупо пива с друзьями попей. :)
Я считаю что семерка никак не спортивная машина и занижать её смысла нет.