Serega240, я ответил на незаданный,но вполне к месту вопрос:"Нужно ли?"
Процитирую из ЗР:
"Задние дисковые тормоза нужны только при скоростях более 200 км/ч. Их установка вынудит переделывать "ручник", что сложно и дорого. Колодки из-за попадания грязи изнашиваются непростительно быстро. К тому же, регулятор давления ограничивает эффективность задних тормозов до 30% в сравнении с передними."
"Однако для заряженной версии важно не только быстро разменять сотню, но и вовремя остановиться. Поэтому на задних ступицах вместо барабанов появились дисковые тормоза."
"Автомобиль с 1,6-литровым двигателем получит задние дисковые тормоза, подвеску, предназначенную для активной езды, 15-дюймовые диски и усиленную КП."
Это про тюнинг Калины.Ниже про адаптацию Фиат 124 к России:
"Задние тормоза вместо дисковых сделали барабанными – более дешевыми и лучше защищенными от грязи."
Тебе же я отвечу:если нечего писать,то не пиши.Если есть желание поспорить-а оппозицию можно найти в любом вопросе-обоснуй.Только речь ведём про 21099.
О тормозах:барабанные на дисковые - как? да и можно ли?
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Ренаульт, ganstown, А так не понятно, да? Быстрее остановится даже со стандартными агрегатами! У меня на десятке стояли, останавливалась быстро, все по кругу стояли ЛУКАС, перед продажей их снял поставил обратно барабаны, разница ощутимая. Вот пишите переделывать ручник, ничего сложного в переделке нет, если захотелось и есть возможность почему нет?! можно и пределать! Барабаны это удешевление продукции и не более.
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
Serega240, физику почитай процесса, гораздо лучше эти деньги вложить в модификацию передних тормозов. Если тебе мало тормоза задними - возьми машину с барабанами и выкинь регулятор - удивишься как они блокируются намного раньше передних. А разницу ты почуствовал - это логично если ты здт отстраивал а потом барабаны поставил на зажатую магистраль. Если не отстраивал, то врешь сам себе.
Дисковые сзади это по большей части маркетинг продавцов.
Дисковые сзади это по большей части маркетинг продавцов.
GenEx, Иди ты со своей физикой коз пости, вкладывай деньги куда тебе лучше а другим советы не давай если не просят! По твоему посту делаю вывод что ты очень умный и только ты знаешь как правильно ставить и настраивать, кудаже нам до твоих познаний!
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Serega240,взял первый попавшийся прайс-на Гётца. Чем ты можешь объяснить,когда на одном двигателе (1,4) и,соответственно,одинаковых тягово-мощностных характеристиках,устанавливаются как дисковые,так и барабанные тормоза лишь в зависимости от комплектации?
Задние дисковые тормоза нужны автомобилю с мощным мотором,с активной ездой с максималкой под 200 и более.Стандартному ВАЗу-бессмысленный девайс,а работы по установке ЗДТ считаю рукоблудством.
Цитата из текста водителя,установившего ЗДТ:
"ВНИМАНИЕ!!!! ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТАКОЙ МЕХАНИЗМ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН!!!АВТОР НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ ПОВТОРИТЬ ЭТО!!!"
"Итак - готово! Окончательно проверив обтяжку соединений и прокачав тормозную систему, пробую "потормозить". Впечатления достаточно приятные - педаль получилась намного информативнее, нажимая на неё, чувствуешь, как под давлением жидкости мгновенно реагируют задние тормоза, чего раньше не было - колодки старательно "впиваются" в тормозной диск. Задок "восьмёрки" прямо приседает под их усилием. Качество торможения стало на порядок выше! Но, к небольшому разочарованию, стало ясно, что, скорее всего, подтвердятся предостережения опытных специалистов, что такая тормозная система не совсем правильно работает и к тому же может сыграть злую шутку с не опытным водителем, внезапно сорвав заднюю ось в занос. Причина тому, неправильное распределение тормозных усилий. Еду в более жёстком режиме "педаль в пол". Рывок до сотни, ударно торможу, "восьмёрку переставляет вправо из-за того, что задние колёса заблокировались раньше передних, более того, они заблокировались не одновременно! Хорошо, что я предусмотрительно проводил свои "испытания" в безлюдном месте на закрытом участке недостроенной Окружной дороги без движения автомашин. Прокачиваю тормозную систему повторно, прогоняя жидкость по контурам. Пробую "прохватить" ещё раз, результат тот же - мгновенная блокировка задних колёс, но уже хорошо то, что не нарушается траектория движения. Она остаётся неизменно прямолинейной. Ездить так конечно "очень весело", но повторюсь, не безопасно, особенно на скользком покрытии при не прямолинейном направлении ведущих колёс. "
С другого сайта:
"Кстати о тормозном контуре. Это еще один элемент модернизации. На ВАЗах контур выполнен по диагональной схеме (т. е. левое переднее и правое заднее колеса – один контур, а второй – соответственно другие два колеса). При установке задних дисковых механизмов приходится делить контуры по новой, т. е. перед отдельно, зад отдельно. И еще один нехороший момент. При «окушковом» варианте ручник в его естественном понимании уходит, и его место занимает гидравлическая система, которая хороша для спортсменов в качестве резервной или дополнительной системы торможения, но практически не выполняет тех функций, которые вкладывают в это понятие производители гражданских автомобилей. Как ни крути, а такая система получается довольно сложным мероприятием. И переделок много, денег немало, а узел-то крайне ответственный. Сломайся в дороге – жди беды."
GenEx, вот именно,установить ЗДТ-одно,а правильно их настроить-другое дело,до которого не все доходят.
Кстати,тот автомастер,про которого я упоминал в начале темы,ЗДТ снял и поставил стандартные.
Задние дисковые тормоза нужны автомобилю с мощным мотором,с активной ездой с максималкой под 200 и более.Стандартному ВАЗу-бессмысленный девайс,а работы по установке ЗДТ считаю рукоблудством.
Цитата из текста водителя,установившего ЗДТ:
"ВНИМАНИЕ!!!! ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТАКОЙ МЕХАНИЗМ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН!!!АВТОР НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ ПОВТОРИТЬ ЭТО!!!"
"Итак - готово! Окончательно проверив обтяжку соединений и прокачав тормозную систему, пробую "потормозить". Впечатления достаточно приятные - педаль получилась намного информативнее, нажимая на неё, чувствуешь, как под давлением жидкости мгновенно реагируют задние тормоза, чего раньше не было - колодки старательно "впиваются" в тормозной диск. Задок "восьмёрки" прямо приседает под их усилием. Качество торможения стало на порядок выше! Но, к небольшому разочарованию, стало ясно, что, скорее всего, подтвердятся предостережения опытных специалистов, что такая тормозная система не совсем правильно работает и к тому же может сыграть злую шутку с не опытным водителем, внезапно сорвав заднюю ось в занос. Причина тому, неправильное распределение тормозных усилий. Еду в более жёстком режиме "педаль в пол". Рывок до сотни, ударно торможу, "восьмёрку переставляет вправо из-за того, что задние колёса заблокировались раньше передних, более того, они заблокировались не одновременно! Хорошо, что я предусмотрительно проводил свои "испытания" в безлюдном месте на закрытом участке недостроенной Окружной дороги без движения автомашин. Прокачиваю тормозную систему повторно, прогоняя жидкость по контурам. Пробую "прохватить" ещё раз, результат тот же - мгновенная блокировка задних колёс, но уже хорошо то, что не нарушается траектория движения. Она остаётся неизменно прямолинейной. Ездить так конечно "очень весело", но повторюсь, не безопасно, особенно на скользком покрытии при не прямолинейном направлении ведущих колёс. "
С другого сайта:
"Кстати о тормозном контуре. Это еще один элемент модернизации. На ВАЗах контур выполнен по диагональной схеме (т. е. левое переднее и правое заднее колеса – один контур, а второй – соответственно другие два колеса). При установке задних дисковых механизмов приходится делить контуры по новой, т. е. перед отдельно, зад отдельно. И еще один нехороший момент. При «окушковом» варианте ручник в его естественном понимании уходит, и его место занимает гидравлическая система, которая хороша для спортсменов в качестве резервной или дополнительной системы торможения, но практически не выполняет тех функций, которые вкладывают в это понятие производители гражданских автомобилей. Как ни крути, а такая система получается довольно сложным мероприятием. И переделок много, денег немало, а узел-то крайне ответственный. Сломайся в дороге – жди беды."
GenEx, вот именно,установить ЗДТ-одно,а правильно их настроить-другое дело,до которого не все доходят.
Кстати,тот автомастер,про которого я упоминал в начале темы,ЗДТ снял и поставил стандартные.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Stallker
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 674 -
Репутация: 0
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
У меня сейчас ЗДТ на машине т.к. комплектация такая. Но толку-то. Показать чтоли вам картинку колодочек с задних тормозов? СМЕХ а не колодки, у них длина сантиметров 5 максимум, дак и этого много оказалось и у колодок срезали нахфиг углы чтобы еще уменьшить площадь.
Хотя ездя на девятке я тоже поначалу думал, что ЗДТ это круто.
Девятка кстати стала круто тормозить после установки вперед 14" вентилируемых дисков брембо и колодок Феродо(красные), в задние барабаны поставил дорогие немецкие колодки джурид ну и хорошие колеса. Сначала поставил хорошие колеса тормозила она круто, но не долго - диски перегрелись в синеву
Гетц у меня сейчас на родных колесах(кумхо) дак при торможении летом АБС срабатывает
Всёже сначала надо хорошую резину, а потом уже видно будет чего не хватает.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Кстати внутри ЗДТ в корпусе диска стоит всё тотже механизм что и в барабанах только колодки опятьже смешные по размеру.
Зато цена обслуживания и ремонта из-за этого у ЗДТ Х2 от цены барабанов.
А то что ХДТ зимой не прилипают на ручнике как барабаны тоже не правда у меня на Гетце прилипло. Мороки было с разблокировкой не меньше чем на девятке.
Хотя ездя на девятке я тоже поначалу думал, что ЗДТ это круто.
Девятка кстати стала круто тормозить после установки вперед 14" вентилируемых дисков брембо и колодок Феродо(красные), в задние барабаны поставил дорогие немецкие колодки джурид ну и хорошие колеса. Сначала поставил хорошие колеса тормозила она круто, но не долго - диски перегрелись в синеву

Гетц у меня сейчас на родных колесах(кумхо) дак при торможении летом АБС срабатывает

Всёже сначала надо хорошую резину, а потом уже видно будет чего не хватает.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Кстати внутри ЗДТ в корпусе диска стоит всё тотже механизм что и в барабанах только колодки опятьже смешные по размеру.
Зато цена обслуживания и ремонта из-за этого у ЗДТ Х2 от цены барабанов.
А то что ХДТ зимой не прилипают на ручнике как барабаны тоже не правда у меня на Гетце прилипло. Мороки было с разблокировкой не меньше чем на девятке.

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Кстати, барабанные тормоза изначально эффективнее дисковых ... у них с температурным режимом проблемы - слишком быстро греются и вследствии теряют эффективность ... вывод - если ездишь в режиме газ в пол - тормоз, то дисковые тормоза нужны ... а в штатных режимах и в единичном экстренном торможении разницы нет